Фактор страха

Кузнецов Илья Васильевич
[Фактор страха]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Самое печальное в моей жизни - я не осознаю цели своего существования. Хожу, как в лабиринтах сновидений на работу, спокойно ложусь спать, встаю, завтракаю, и все по накатанной. Зачем я живу... пустое, бренное существование, бесцельное и бессмысленное - не дорожить своей жизнью для меня стало нормой. Забегаловки, "Маки", журналы, работа, загазованный воздух мегаполиса, напряженные отношения с дурой-подругой, которая все навязывается мне в жены - все слилось в мрачный калейдоскоп, в котором лишь время сна вырывает меня из пустой жизни и серой реальности...
Очередной счет из банка по кредиту на квартиру и автомобиль, который я уже пять лет не могу погасить, и не смогу погасить никогда, даже если я продам себя на органы... кот нас..ал в очередной раз в тапочки, причем в оба... подруга за то, что я не хочу с ней спать регулярно начала обзывать меня импотентом и пид...астом... на работе начальник насилует мне мозги каждый чертов день...
Как же вся эта никчемная жизнь осточертела! Хоть вешайся! Или режь вены...

Я сел в свое авто, завел мотор и тут почувствовал страшную боль в шее - кто-то на заднем сидении, кто пробрался в мою машину, сделал мне укол шприцем в сонную артерию... так было сильнодействующее снотворное  - натрийный сикостал, у меня мигом все поплыло перед глазами и я отрубился...
...источник света над головой - красная лампа...
...сколько я проспал - не знаю, но очнулся я как с дикого перепоя в помещении с двумя видеоэкранами и камерами слежения в обществе странного мужчины двух метров роста и очень крепкого телосложения, который был в маске ягуара с покрытыми рубцами телом и руками; он в два счета мог меня скрутить в баранку... я был очень напуган, хоть и соображал еще очень туго... у мужчины за маской был один здоровый черный глаз - а другой - стеклянный - со зрачком в форме "расстроенного смайлика"... как только я попытался закричать от страха или обратится к нему - я получал сильнейший удар по зубам или в глаз кулаком от этого чудовища в человеческой плоти.
- Рефери, прекрати калечить этого бедолагу, - сказал один из экранов через динамики и появилось изображение седого мужчины 50-ти лет, который держал во рту сигарету. Судя по всему - "Черный Капитан", вкус его был непонятен, видимо какой-то миндальный...
-Я нахожусь в соседнем помещении, эта спящая красавица - в другой, тоже соседней комнате, все стены этого здания напичкано пластитом и напалмом и таймеры на взрывчатке "заведены" сейчас на 24 часа. Ровно на сутки. Столько продлится это шоу, после чего трое из нас четверых - точно погибнут. Может выжить лишь "спящая красавица" - у нее есть ключи в комнате от всех замков сейфовых дверей. Остальные точно погибнут в этом Шоу, - Виктор перевел дыхание с большим трудом, - кричи, не кричи - все мы давно мертвы... я не доживу даже до начала следующей весны - у меня сильнейший рак легких, вызванный чрезмерным курением. Мне уже удалили левое легкое, а правое сильно поражено. Мне терять нечего. Этот человек в маске носит ее не из-за огласки, а только из-за того, что у него нет 2/3 лица из-за одной стаи голодных собак, у него нет связок на горле, поэтому он всегда молчит, у него все тело в шрамах и он тоже не хочет жить, потому что у него никогда не будет жены... у него даже нет имени или клички, называй его просто "Рефери" - он судья в этом шоу, эта девушка - безнадежная героиновая наркоманка по имени Вера, а ты - единственный из всех нас четверых, кому я подлинно завидую.
Виктор выпил очередную чашку крепчайшего кофе с дорогой сигаретой, долго кашлял а потом объявил, что шоу начинается.
Этот мрачный чокнутый гений с раком легких - Виктор говорил о принципе "саморазрушения" и о том, что надо боятся не смерти, а пустой жизни.
Он говорил о том, что время - понятие психики людей, его не существует на самом деле, и время придумали сами люди, только для того, чтобы размышлять, чтобы это было мерой размышления и мыслей, а уже сами действия - на втором плане. Неплохая, умная философия. На одном из экранов - было лицо мрачного седого старика Виктора, на другом - девушка под наркозом с закрытой капельницей в вене с синильной кислотой. На ней была маска с морфием, чтобы она спала все время, пока длится шоу. Как торлько я выиграю - Вера получит в маску сильнейший газ-возбудитель "эндофомин", который разбудит ее.
Правила игры просты: "Пока ты боишься - значит ты жив." Это главное условие. Фактор страха определяющий.
- Моя месть - на каждое задание есть определенное время выполнения - от пяти минут до двух часов, если ты просрочишь с выполнением задания один раз - тебе отрубит этот человек топором один палец, и так по одному пальцу - а потом - мы впустим синильную кислоту в вены этой девушке. И она погибнет в адских муках, разъедаемая изнутри синильной кислотой. Я уверен, ты себе не простишь смерти этого ангелочка во плоти никогда. Но каждое задание предполагает два варианта его выполнения за отведенное время - на одно задание есть два варианта решения - два пути... за успешное выполнение каждого задания время выполнения следующего пропорционально растягивается, но каждое следующее задание будет жестче прежнего... пойми же, ты - начало надежды для сотен тысяч парней и молодых девушек твоего возраста, которые просмотрят это шоу в интернете онлайн и поймут, что надо искать смысл жизни. Лишь ты потеряешь страх - ты обретешь смысл своей жизни, хоть и фактор страха тоже важен.
Мне оставалось задать последний вопрос, который я и озвучил:
- Когда же будет конец этому шоу и вы меня отпустите?
- Когда ты достигнешь предела саморазрушения. Итак, шоу начинается...
- В этой комнате мы Вершим Историю. Ты - для интернет-пользователей сайта "фактор страха.ком" - никто, лишь средство развлечения; твоя кровь для них всех - вино, слезы - родниковая вода, плоть - это хлеб и рыба, так что считай себя миниатюрным мессией. Они жаждут твоей смерти, потому что именно тогда - насытятся. И духовно и плотски.
Начался красными цифрами обратный отсчет на экране - было примерно 10 минут.
- Итак, первое испытание. Рефери, принеси лотки с пищей. Это, я думаю, самое легкое из всех испытаний.
- Что там?
- Там, в одном лотке - собачьи кишки с их содержимым, в другом - соотвествено, кошачьи тоже с тем же. Ты должен проглотить целиком содержимое одного из этих лотков.
- Но меня же стошнит от этого! - взмолился я.
- А так и должно быть, но прежде, чем не лишится одного из своих драгоценных пальцев - ты должен просто проглотить это. У тебя осталось 7 минут 14 секунд. Время дано человеку на мысли. Думай же, что для тебя дороже. 7 - 10.

После кошачьих кишков с калом меня долго тошнило прямо на грязный пол, а Виктор дал мне 2 минуты "плюсом" на следующее испытание.
- Лиха беды начало, мой юный друг. Теперь дело будет не за "брезгливостью".

Воздух был сырым и давящим.
- Опусти руку в клетку с коброй либо опусти руку в клетку с тарантулом.
- Я очень боюсь пауков.
- Рефери, уберите тарантула. Он сделал свой выбор.
Кобра агрессивно зашипела, развернувшись своим "капюшоном" к моей руке. Страх зашкаливал. И вот она вонзила свои клыки при молниеносном броске в мою руку. Я закричал.
- Превосходно.
Страшное жжение с онемением руки наступило тут же. Рефери ту же мне вколол противоядие.
- Превосходно, - довольным голосом сказал Виктор, -теперь наступает время бонусного задания, за которое ты получишь по выполнению 30 минут покоя и настоящую хорошую еду.
Я стонал от боли. Чувство страха во мне совсем притупилось.
- Так. Теперь опусти руку в емкость с соляной кислотой.
- Либо?
- Либо с серной.
- Хорошо.
Я опустил руку в колбу с соляной кислотой - поднялся белесый дымок и страшное жжение растеклось по всей ладони и я тут же отдернул руку. Рефери мне вымыл ее дистиллированной водой.
- Превосходно, - повторил Виктор с улыбкой, - у нас всех теперь 30 минут покоя, Рефери принеси ему еду.
Рефери принес два стакана минералки и довольно сытную кашу с мясом.
Я стал отдыхать в полном состоянии прострации и ощущения нереальности происходящего, но заснуть не смог - только начал засыпать, как оказалось, что все бонусное время прошло. Я истратил его без толку - дремля.

- Теперь. Либо укол с кровью ВИЧ-зараженного, либо выпить ртути. Ты пока держался достойно, но настало время настоящих испытаний.
С иглы шприца капет зараженная кровь ВИЧ-инфицированного, внушая неописуемый ужас.
- Я не буду этого делать!
- Выпей тогда ртути.
- Нет.
- У тебя осталось меньше трех минут. Рефери, приготовь топор.

Взмах топора - и я лишился со страшной болью мизинца, брызнула струя крови, а из раны долго бил маленький красно-багровый фонтанчик. Я долго кричал и держался левой рукой за обрубок, пока Рефери не вырубил меня одним ударом в висок.
Я был в "отключке" три часа.
Очнулся со страшной болью, но прекрасно понимая, где я нахожусь и заплакал.
- Теперь мое самое любимое в этом шоу - напейся водки до белой горячки, ты должен выпить пять бутылок водки без закуски за два часа. Время пошло.
Ясно то, что теперь не знаешь, кто друг, а кто враг...
Тогда я решился на отчаянный, но крайне опрометчивый шаг - я разбил первую бутылку водки о голову Рефери, но тот не упал без сознания, как я расчитывал, даже не покачнулся, а следующим ударом выбил из рук "розочку" и лишил меня теперь указательного пальца на правой руке, а я уже смеялся в безумии от боли до слез при этом.
- Я крайне разочарован.
Рефери в немой ярости долго бил меня ногами, а я его еще при этом выплевывая кровь изо рта подбадривал. Мол, "что так слабо бьешь, как девочка?" и за эти слова он отбил мне печень, селезенку и почки. А мне уже было настолько весело что я устал хохотать гомерическим смехом.
Виктор тоже стал смеяться, кашляя вдобавок, а я смеялся уже над его кашлем.
- Ну что ж, не разочаровал ты все таки меня. Ты принял на себя весь грех мира в виде рабства перед страхом, лишил весь мир страха через себя. Ты уже вошел в Историю. Но остался последний Шаг.

Тяжелый запах крови, тяжесть в висках, желание спать всецело овладело мной. Даже былой страх стерся.

Теперь понятно то, что ничего не понятно...

- А теперь последнее задание - в чем я тебя радую, но радость твоя будет недолгой. На выполнение этого задания тебе дается с учетом "бонусов" пять часов пятнадцать минут. Ты должен за это время подготовить себя к пределу саморазрушения - самой смерти. Ты должен за пять с лишним часов либо повернуть рубильник электрического стула, на котором будешь зафиксирован этим человеком, либо повернуть второй рубильник и с потолка польются с разбрызгивателей литры азотной кислоты, которая от тебя даже костей не оставит. Одно из двух - выбирай. Если выполнишь это задание - эта девушка будет свободна. Если просрочишь хоть на секунду выполнение последнего задания - этот человек в маске отрубит тебе уже не пальцы, а саму голову и эта девушка погибнет в страшных муках. Твой выигрыш в шоу "Фактор страха" - твоя душа в Раю. Поражение в шоу "Фактор страха" - твоя душа в Аду. Время пошло.
- Виктор, ты доселе задавал вопросы мне, теперь, позволь, я задам вопрос тебе. Всего один.
- Слушаю, - мрачно сказал седой мужчина на экране.
- Кто такая тебе эта девушка?
Виктор промолчал.
- А сам-то ты испытываешь сильный страх, если молчишь, - заключил я.
Я заплывшими от гематом глазами следил за выражением лица Виктора, но не улавливал в полном равнодушии никаких перемен в его выражении лица, он лишь после минутного молчания сказал уверенно, словно воодущевляя меня:
- Ты станешь началом новой религии, подобно Иисусу Христу для миллиардов людей. Ты станешь началом даже новой цивилизации в философии саморазрушения... ты...
Я не дал ему договорить:
- Ты передергивашь. Я задал тебе четкий вопрос - кто тебе эта долбаная девка?
Виктор после еще одной минуты молчания сдался.
- Твоя смерть неизбежна, поэтому я тебе скажу. Это моя дочь. Ты же - станешь началом новой веры и нового общества, в котором все люди будут лишены страха. Тебя воздвигнут в ранг великомученика и святого пророка... ты...   
Я уже его не слушал. Мне было уже все равно. Я не чувствовал никакого страха. Я достиг уже предела саморазрушения, и я через десять минут уверенно повернул рукой, на которой уже не было два пальца, рубильник электрического стула и просто потерял сознание.

Я не был в Раю. Я знал, что Виктор блефовал с самого начала - точно выжить должны были двое, а не одна Вера. Здание огненным шквалом взрыва взорвалось, погребя под собой Виктора с Рефери - меня без сознания вытащила Вера. "Мертвый спаситель" - это нонсенс. Поэтому я должен быть выжить, и Виктор знал это.
Мы сидели с ней на руинах, рядом с горящим зданием и медленно разговаривали. Теперь мне смеяться вовсе не хотелось. Тянуло на философию.
- Вера, а почему всегда в шахматных задачах белые начинают и выигрывают, ставят мат?
- Так устроено человеком. Из страха, чтобы черные не побеждали. Добро всегда должно побеждать зло.
- А разве мы - добро в этой шахматной партии?
- Ну... не знаю, но мы - явно не зло...
- Виктор всегда привык выходить победителем из всех ситуаций. Ну а теперь он безнадежно проиграл. Он не рассчитал, что я не начну любить жизнь и искать ее смысл. Даже страх не смог изменить меня. И я не люблю тебя, Вера. А теперь прощай навсегда. Я - не спаситель, как думал Виктор, но я чему-то научился.
Я встал и пошел своей дорогой, оставив ее наедине со своими размышлениями.