Я все время оказываюсь на шаг позади

Рэй Камертон
Я все время оказываюсь на шаг позади.
К чёрту.
Слишком устал.
Всё равно все попытки тщетны.

Я всегда видел её в своём отражении.
Смотрел в белый потолок и видел до боли знакомые глаза.
Какая жалость.
Мы больше не встретимся.
никогда.

Ты просыпаешься в Монако.
Засыпаешь и умираешь.
Просыпаешься в Стокгольме и тебя берет в плен чувство одиночества.
Оно взяло вверх.
Не имеет значения где ты просыпаешься.
Ибо тебя даже не существует.
Это всё игры разума.

лгунья.
Жалкая
Маленькая
Симулянтка.
Люди обращают внимание только на боль.
Так вперёд.
Причини им боль.
Так как ты умеешь.
Тебе даже похлопают стоя.

И снова белый потолок.
Мы в плену собственных мыслей.
Мне больше нечего тебе сказать.
Почему ты на меня так смотришь?
Перестань.

Потеряв всё, мы обретаем свободу.
Мы получаем некий смысл.
А ты никогда не выберешься с этого дерьма.
Ты застряла.
И тебе никто не поможет.
никто.
Но пусть это останется тайной.

Я каждый вечер умираю, смотря в потолок.
А утром возраждаюсь в надежде обрести свободу.