Не сон второй

Галина Ванина
Это не сон, это мои мысли и мои ощущения. Правда, все у меня  почему-то в миноре, но уж так получается, хотя в жизни я человек – филантроп и оптимист. В моем телефоне остался номер папы, которого нет на этом свете почти 4 месяца. Мне почему-то захотелось набрать этот номер, что я и сделала. Какое-то время в телефоне была тишина, которая длилась секунды, но мне хватило почувствовать дрожь в руках и шума в голове. Я почти была уверена, что услышу голос папы приглушенный, спокойный, который спросит: « Это ты, Галинка?» Так звал меня только он. Но в ответ услышала знакомое , что номер не доступен. Я даже обрадовалась этим словам, так стало страшно.
А недавно мы возили маму на кладбище, она тоскует по папе. День был солнечный, теплый и мы поехали. На кладбище, конечно слезы, плач, а я наклонилась к могиле, чтобы сорвать сухую траву и замерла. Сначала мне показалось, что на холмике лежит резиновый жгут. Он был черный, где-то сантиметров 20. Меня что-то остановило, чтобы не взять это в руки. Это был уж. Я присмотрелась к могиле и увидела в ней отверстие. Уж лежал головой в дырке, а его туловище было на воздухе. Он, видимо почувствовал мое присутствие и начал медленно вползать в могилу. Я посмотрела на фото папы, он улыбался и, казалось, говорил, что вот такая у меня охрана. Постояв еще и поговорив с папой, мы поехали домой к маме.