Новая дедушкина сказка

Александр Измайлов Митрофанович
  -Дети, пора спать!
-Дедушка, расскажи нам сказку,- попросил Ванюшка деда.
-Расскажи, дедушка, нам сказку на ночь- попросила Танюшка.
Ну, слушайте внимательно да засыпайте.
Однажды молодой и старый лев обходили свои владения.
Старый лев сильный, могучий, с большой чёрной косматой гривой. Одним ударом лапы лев может убить огромного буйвола.
Молодой лев копия своего отца,только моложе.
-Вот смотри, отец, маленький павиан. Я его сейчас съем.-
Прорычал радостно молодой лев.
-Будь Осторожен, сынок,-  предупредил отец
-А чего мне боятся?!
-Я здесь самый сильный! Я царь зверей! Это пусть они, все меня боятся!- огласил рёвом саванну молодой лев.
Вдруг откуда не возьмись перед ним как из под земли выросли двадцать павианов.
Они встали на пути молодого льва и закрыли собой малыша.
-Сейчас я Вам, хвостатые твари, покажу кто здесь хозяин! Я лев- царь зверей! Я здесь самый сильный!
Одним ударом своей могучей лапы я убью всякого из вас.
 Павианы не испугались льва, не убежали трусливо прочь, они оскалили свои  острые, большие клыки-  они готовы были драться.
-Сынок остановись не горячись.
Ты сильнее каждого из них но все вместе они сильнее нас с тобой. Каждый из них готов умереть в битве,  но они не хотят умирать, они хотят победить и убить нас. Даже если мы с
тобой убьём десять павианов- они всё равно убьют нас.
Каждый из них готов умереть в битве, а ты, сын мой, готов погибнуть? Я ещё жить хочу,- прошептал на ухо старый лев молодому.
-Ребята,- прорычал грозно старый лев, обращаясь к павианам.
- Мы вам не причиним зла.
-Рады были с вами познакомиться.
Прощайте, мы уходим.
Сын, отходим. Уходим сынок. Уходим!
Медленно пятясь львы скрылись  из вида павианов.
-Дедушка, а кто такие павианы?- спросила Танюша деда.
-Это обезьянки такие хвостатые. Живут в Африке рядом со львами.
-Дед а если все зайцы в нашем лесу соберутся вместе и дадут бой волкам. Они их победят?-
Спросил маленький Ванюшка деда?
- У зайца зубы большие,-  сказала задумчиво Танюшка.
-Заяц своими зубами палки перегрызает.
- Да нет!- Засмеялся дедушка,- зайчик трусливый. Зайцы никогда с волками в битву не вступят. Если они даже и собрали бы своё заячье войско для битвы с волками, то завидев одного малюсенького волчёнка разбежались бы по всему лесу.
- А павианы  волков бы победили?-  не отстаёт Ванюшка от деда.
-Да, ты, что маленький совсем- не понимаешь.- упрекнула брата Танюшка.
Если они двух львов не испугались, то уж волков твоих они бы на деревья загнали,- заверила Танюша брата.
-А волки по деревья,не умеют лазить,-  помолчав чуть- чуть сказал Ванюшка.
- Да волки и в Африке не живут и поэтому они не могут встретится с павианами, -сообщила Танюша.
-А ты откуда знаешь ?- спросил недоверчиво брат.
-Знаю! Я в школу хожу, а ты в садик. Ты маленький ещё...
Ладно дети спите. Завтра тебе Танюша в школу рано вставать, а тебе Ванюшка в детский садик.
Не успел Дедушка уйти в другую комнату, как  Танюшка и Ванюшка уже смотрели свои сны про павианов, львов, зайцев.... Сны разные. У каждого свой сон. Интересные сны.