Исповедь...

Валерий Кононов
С молитвой к Господу я жизнь свою сверяю.
 Других кумиров я не сотворю.
 Тропа к Нему одна, других путей не знаю.
 Пред Ним одним я голову склоню.

 Когда в своих стихах обмолвлюся о Боге,
 С великим трепетом Ему хвалу творю.
 Беру я за руку и сирых, и убогих,
 На покаянье в храм им двери отворю.

 Пройдёт шесть трудных дней, они все заняты работой,
 А может, и войной...Прольётся чья-то кровь.
 И только в день седьмой оставлю все заботы. — 
 Так заповедовал Господь свою Любовь.

 Отцовским потом, материнскою слезою
 Очищен от невзгод мой жертвенный родник.
 Приду я на погост, прижмусь к крестам щекою
 И молвлю: «Милые! Я вечный ваш должник!»

 Ценю я жизнь. Один лишь Бог её дороже,
 Господь её вручил как драгоценный дар,
 Отнять у Бога и убить никто не может,
 Проснётся совесть, молод ты или уж стар.
 

 Измены путь, как  мутный омут, страшен.
 Посевы искушений дьяволом даны.
 Опасен путь прелюбодея в мире нашем.
 «Свободная любовь» — в чертогах Сатаны.

 Напомню падшему, забывшему о Боге,
 Про имя Господа и посох в руки дам,
 Чтоб не упал несчастный на дороге,
 Я скупости стыжусь — последний хлеб отдам.

 Господь меня призвал исполнить предписанья —
 Посеять семена и ничего взамен.
 О жатве известит Священное писанье,
 По Божьей воле буду я наказан иль блажен.


 
                ***