65. Тёщина рыбалка

Юлия Никифорова 2
Тёщина рыбалка.
- Петровна! И чего это у тебя ключи торчат в замке снаружи? Забыла, как к тебе

приходили «сёстры во Христе». А оказались проходимцы. Ты ещё отдала им свои вещи. Холодильник выгрузила, облегчив его от продуктов. Потом месяц «клацала» зубами?- стояла соседка в дверях и улыбалась во весь рот.
- Надь! И правда! Вот дурья моя голова! С этой рыбой я так намучилась. Захотелось мне свежей рыбки! Ну, невмоготу просто! Иду, значит, я из магазина, - начала свой рассказ Петровна,- стоит машина с рыбой. Рыба плещется в корытах. Какой только нет: карасики, щуки, карпы. Загляделась я на эту красоту, в животе заурчало! Мужик сачком их достаёт, а я гляжу: берут эту рыбу у него с охотой. Дай, думаю, возьму карпа, угощу своего зятька. Так и представила – фаршированного карпа, начинённого морковью, мясом рыбы, булочкой! Так моя мама готовила. Называла: карп по-еврейски. Стою я, значит, слюнки глотаю. Вижу: подходят люди и берут рыбу. Тут уж я сорвалась в крик:
- Моя очередь! Мой карп! – мужчина спрашивает меня:
- Женщина, остался большой карп, весом на 3 кг, берёте?
- А неужели не возьму? Кладите мне его в пакет!
  Поймал он его в корыте и положил мне в пакет. А карп стал биться в нём, из пакета так и вылетел. Тут уж все принялись его ловить! Поймали, завязали мне его в пакете. Спрашиваю продавца:
- Мужчина, подскажите мне - как его убить?
- Дома стукните его по голове и всё, - ответил он мне. - Иду я домой, а в пакете карп так и бьётся, так и бьётся! Бежала домой, спотыкаясь. Принесла его домой и сунула в ванную, не хотелось марать руки убийством. Пусть этим занимается мой зять. Он по этой части мастак: рыбак он, а я его накормлю рыбой. Так мне захотелось удивить его! Он день сидит, ловит, а приносит маленьких карасиков. А я - вот тебе! На три кило «поймала». За один раз!
- Петровна, а где сейчас этот Карп Соломонович?- спросила Надежда.
- Так я его в ванну с водой запустила. Васька мой, так и не отходит от него. Орёт, облизывается, заглядывая в ванну,- улыбается Петровна,- заходи, чего в дверях стоишь?- пригласила она соседку.

Петровна угощает соседку чаем с вареньем (позапрошлогодним), не пропадать же добру? Женщина она практичная, но и скуповатая. Надежда удивилась гостеприимству Петровны: ведь у той даже зимой снега не выпросишь, но присела на стульчик в кухне.
Разговор начала Петровна:
- Наденька, а не могла бы ты «тюкнуть» карпика по голове? Понимаешь, не могу я - жаль мне его. Да и потом - я есть его не смогу, а зятёк на работе, а? Послышался шлепок в ванной и громкое завывание кота Василия.

Обе подхватились и бегом в ванную! Что они там увидели? Кот свалился в ванную. Мокрый, такой несчастный, пытался выкарабкаться из воды. Рыба металась в воде, задевая кота хвостом, а тот скрывался под водой и только голова его торчала над ней, и громко орал! Женщины с трудом его вытащили из воды. Но кот успел поцарапать их обеих. Вырвавшись из рук, он побежал на кухню, спрятавшись под стол. По полу за ним текла вода, делая дорожку.
- Надь,- жалобно начала просить Петровна,- давай вытащим рыбу. Я не смогу одна его выловить. Он такой огромный!

Пришлось Надежде согласиться. Не даром же чай пила! (Да ещё - с вареньем.) Карп не давался, выскальзывая из рук. Намучались обе. Решили ловить его ситом. Петровна принесла сито, а Надежде дала дуршлаг.
   Ситом поймала голову карпа, а Надежда дуршлагом «закрепила» туловище рыбины. Вытащили, но, не удержавши его, уронили на пол! Котяра, из своей засады наблюдал за потугами женщин, но и он не выдержал. Выскочив из – под стола, ухватился за хвост рыбины. Еле его оторвали от добычи. Надежда «тюкнула» карпа молотком для отбивания мяса. Затих карп, а женщины мокрые с головы до ног, с облегчением вздохнули! Наконец – то! Поверженный враг лежал на столе!
- Наденька, милая, вот тебе халат – переоденься!- попросила Петровна соседку. Я тебе малинки положу, свеженькой. Попьём чайку с малинкой, а то простудимся. Надежда, вздохнув, согласилась. Соседка всё же. Нельзя портить отношения.

Просидев за столом некоторое время, решили почистить карпа. Петровна достала большой секач, подала его в руки Надежды. А та, как заправский мясник, размахнувшись секачом, и крякнув: - Эх! Ма!- с силой ударила по голове рыбы, чтобы отсечь. Карп, подпрыгнул и ударил Надежду по лицу хвостом.
        Кричали обе. Петровна, держала кота, который норовил зубами ухватиться за хвост карпа, перевернула мусорное ведро, и мусор полетел на пол, прикрыв карпа « одеялом». Надежда от ужаса кричала:

- Держите его!
То ли карпа, то ли кота? Звонок в дверь прозвенел вовремя! Зять пришёл. Такую картину он застал: тёща держала кота и вся была исцарапанная, мокрая. Соседка с секачом в руке, с кровавыми руками и, бьющийся на полу карп, дёргающийся в конвульсиях. Так что получился карп фаршированный мусором… Ай, да тёща! Порадовала зятька!
Карп съели с удовольствием, даже соседке досталось!