минорное

Танцующий Билли
я уже давно не видел море. иногда оно снится мне, с каждой волной выталкивая на сырой песок воспоминания, и кажется, что море шепчет ко мне и зовёт вернуться домой. туда, где берег до блеска выглажен солнцем, и тёмная вода хранит свой скульптурный сон. но потом я просыпаюсь и вспоминаю, что моё море  в промороженном тумане, покрыто ледяным кружевом, будто белоснежным саваном, сотканным самой смертью. обветренное, оно вздыхает холодом, боясь, что не распутает бинты снегов и не успеет добраться к весне на перевязку.


это призрачный мир, который можно придумать, только находясь в плену у бесконечной меланхолии. я часть этого мира, лишь плод чьего-то воображения, которому позволили существовать, придав очертания, форму и выпустив за пределы допустимого, где извечные рефрены жизни, не хуже, и не лучше, чем многое другое, плавают под поверхностью ожиданий. научиться бы таким путям, как воздух и вода, двигаться с изяществом и умом, чувствительно к тому, что меня окружает, рассекая океан возможностей – одна нота в бесконечной симфонии Вселенной. 


словно бабочки, посланники между мирами, которые появляются из ниоткуда и исчезают в никуда, так и мне хотелось бы в один момент просто растворится, исчезнуть, как нечто эфемерное и неощутимое. на обрывке дня простится с болезненной зарёй и отправится в нескончаемый полёт, стремясь лишь вверх, к неизвестности – туда, где темнота ломает крылья свету. это ли зовётся колыбелью жизни?.. 


там не существует ни начала, ни конца, и под тяжестью космической черноты томятся угаснувшие, колючие звёзды, остывая от холода сотен свинцовых лун. возможно, так они находят свой последний покой, выбирая забвение и без сожалений отпуская всё то, что было увидено ими с высоты небесных светил. перламутровый Млечный Путь окутывает их сонной дымкой, и они засыпают, теряясь в мириаде бесконечных туманных ночей. но звёзды, упавшие на дно морское, совсем другие – они смотрят на своих собратьев сквозь тёмную толщу воды, и им кажется, будто они видят своё отражение в зеркале. говорят, что зеркала не хранят воспоминаний, но так ли это на самом деле?..