Так что там о рыбалке?

Вахтанг Рошаль
Эйлатское утро начиналось как обычно. Пять утра, - в окно светит новорожденный  полумесяц, - как бровь у той девушки из песни Рашида Бейбутова. Галя не удержалась и раза три «сфоткала» её - не девушку – луну. На сегодня у нас был запланирован «завтрак на траве» с нашей группой «придурков» после традиционных спортивных мероприятий. Половинке было поручено изготовить творожную запеканку, что она с удовольствием и сделала.
И вдруг, ну вы знаете, этот непредсказуемый закон Мэрфи - звонят наши питерские друзья Таня и Володя  и  экспромтом  приглашают на рыбалку. У них свой катер и мы пару раз  рыбачили, но увы… рыба хорошо маскировалась.
Рыбалка!!!  Как много в этом звуке для сердца... ну и так далее. Быстрые сборы, удочки, наживка, водка, селедка – всё готово. Да ещё и у Вовки день рождения был пару дней назад. Нам хватило этих нескольких минут, чтобы написать поздравительные стихи и положить их на музыку - автор песни «Тёмная ночь» затратил на ее написание ровно столько времени, сколько она звучит - нам было с кого брать пример.
Ну а дальше - ловись  рыбка большая и маленькая, но.. как там - «нет кита, не видно».
И вдруг, у Тани одна рыбка клюнула, и тут же поймалась. А у нас троих – Гали, Вовки и меня – глухо как в танке. Потом у Тани - ещё одна, и ещё... Нет! - сказал я - пора отмечать День рождения. Выпили, закусили и потянуло на песни:

«Здесь вам не равнины, здесь климат иной…»

Опять именины, опять за столом,
Опять за здоровье Володи мы пьем,
Слова, что есть лучшие в мире, летят из груди!
Так хочется много тебе пожелать:
Здоровья, успехов, надежд и удач,
Как можно уверенней путь этот долгий пройти…

Подпевала вся компания… А Галя, вместо того, чтоб пить свой ликер, замариновала в нем наживку (ну как  мясо для шашлыка в красном вине! Ха-Ха-Ха! Не помогло – рыбы, они, видно, как и евреи – поголовно трезвенники или язвенники. Кто их  разберёт? Но надежда, как известно, умирает последней – наконец-то и у меня клюнуло... Вытащил - так себе...
Забросил снова, а время уже к полудню, - собираемся сматывать удочки, и вдруг - мощный рывок, - я еле удержал удочку и ещё и ещё!!! Это рыба не удочку дергала, - она дёргала мое Сердце! Вовка!! – кричу.  Помогай!! (он  выпил поменьше, да и тестостерону у него побольше. А сам я с сачком  чуть в воду не свалился - и вот она – моя! Единственная... Большая... Рыба! Папа  Хэм  писал о чём-то подобном. Так то - в книжке, а тут - наяву. Всё!!! Дерево посадил! Дом построил! Сына  родил! Да теперь еще и Свою большую рыбу поймал!!!
Хожу теперь по Эйлату и рассказываю - какая  рыба красивая! какая рыба огромная! Гале надоело что руки развожу - связала мне руки. Ха-Ха-Ха! .Как будто я, да и вы тот анекдот не читали. Так и я раздвинул ладошки и показываю что у моей рыбы  глаз - вот такой!
А у вас  была своя  рыба?
Бонус:
Женщина пришла за мясом, а ей предлагают рыбу. Говорят, что в ней много фосфора. А она в ответ:
— Мне мужа кормить, я хочу, чтобы он у него стоял, а не светился.

P.S. от Гали:

Редактируя произведения Вахтанга,  обратила внимание, что он все рассказы он начинает с того, что встал в пять утра. Так это неправда! Он обманывает вас! На самом деле он встаёт в четыре!
P.S.2
Вот вернулся  с  моря, а тут такое!!!!
О'кэй! Вопрос для знатоков: а вы можете определить, что за рыбы на Крючке и в ведре? Победителю - приз - 1000 баллов!!