8 9

Шерри Бауэрман
Я готова благодарить Вселенную каждый час, каждую минуту своей жизни за Тебя. Никогда бы не подумала, что моя жизнь может быть такой.. такой насыщенной. Ты подарил мне лучшие воспоминания, лучшие события.
Ты - моя опора и поддержка.
Ты - моя безопасность.
Ты - мое спокойствие и счастье.
Ты - самое лучшее, что у меня было, есть и будет.
Ты - мое настоящее и будущее.

Вы когда-нибудь любили человека настолько сильно, что становится тяжело контролировать эмоции?
Вы когда-нибудь любили человека настолько сильно, что прохожие - всего лишь прохожие? Нет в толпе ни девушек, ни парней. Они все - прохожие. И только Он, человек, который идет рядом, который держит за руку и смотрит на тебя, - самый родной, самый любимый, Мой.

В этом городе у меня нет человека роднее. Без тебя мне не нужны эти улицы. Не нужны эти здания, эта столица. Без тебя мне это все не нужно.

Ты - мое счастье.
Ты - моя семья.
Ты - мое.