Рыбка

Андрей Гамола







Молодая мама спрашивает дочку вернувшуюся из магазина:
 -А где сдача?

- Я чупа-чупс купила!

-А я тебе разрешала?

Девочка вытаскивает сладость изо рта  и кидает на землю:
-Ну и подавись своей сдачей. Я папу попрошу, он мне тысячу таких купит.














Дарья, рыжеволосая девчушка лет десяти, в короткой юбчонке, возвращалась домой со школы.
Как обычно на лавочке перед подъездом сидели бабульки, грелись на солнышке и "перебирали" кости всем проходящим.

- Дарья!- одна из сидевших на скамейки , окликнула девчушку.- Ты бы хоть срамные места прикрыла. Смотреть на тебя стыдно.

- Слышь, чуханка, ты на себя посмотри, - огрызнулась Дарья.- Куда ни взглянь у тебя у самой сплошь срамные места, начиная от ушей и заканчивая дряхлыми пальцами,

Она, высоко подняв голову, высокомерно осмотрела застывших и недоумевающих старушек и, открыв дверь, небрежно добавила:

 – Лохушки  быдловатые. Вам на свалку пора, а вы здесь воздух своими ртами вонючими портите.

-Дарья, Дарья!- другая старушка покачала головой и, вздохнув, с грустью в голосе проговорила.- Где-ж ты слов таких бранных набралась?

- А тебе, свиное рыло, вообще ротище стоит закрыть. Воняет как из помойного ведра,- выговорила Дарья и со злостью хлопнула дверью.

- Яблоко от яблоньки,- качая головой, промолвила первая. – Какая мать такое и дитя.

-Мать-то кто у неё? – задала вопрос вторая.

- Дык, учителка младших классов.

-Мда! Милая барышня...- старушки переглянулись и многозначительно замолчали…












                РЫБКА.
                ( бородатый анекдот, но очееень мне нравится).




Подвыпивший мужичок зашел  в набитый народом вагон метро.

Протиснувшись, между  людьми,   случайно наступил на ногу стоявшей рядом  девушки.

- Рыбка, извини.- сказал пьяный, шатаясь.

"Он назвал меня рыбкой.- думала она недолго.-Если я рыбка,значит я щука, если я щука,значит зубастая, если зубастая, значит кусаюсь, если кусаюсь, значит я собака..."

-Граждане,- неожиданно громко закричала девушка.-Он меня сукой обозвал!!!