38 Планы на выходные

Наталья Самойлова
- Я бы хотела пожить в веке так восемнадцатом... - Катя мечтательно забралась в кресло с ногами - такие у них платья красивые, Вероника, а ты не хотела бы?
- Дай подумать - я изобразила, что есть над чем поразмыслить и мгновение спустя ответила - нет.
- Эх - трагически вздохнула подруга - нет в тебе романтики.
- Конечно же нет - улыбаясь, я протянула ей кофе.
- Ну Вероника - Катя надула губы - ну неужели ты не хотела бы попасть на бал? Это же так интересно и завораживающе.
Я, честно признаться, в те времена не любила эти сборища, отчасти из-за того, что тогда ещё не изобрели средства личной гигиены, а отчасти из-за отсутствия намёка на искренность. Мамашки искали мужей своим девочкам, папаши накачивались алкоголем и все это называлось светским мероприятием, а иногда и выходом в высший свет. Но апогеем этого кордебалета было то платье, о котором грезила Катя.
- Я придумала - подруга аж вскочила - мы устроим вечеринку в стиле восемнадцатого века, платья можно арендовать в театре, у меня там есть знакомые, пригласим кучу народа.
- Ура - я вяло прониклась её идеей,  одевать эти тонны юбок и вариться в собственном соку, это, конечно же, моя романтическая мечта.
- Ника, обязательно пригласи Алису и Элионор, я думаю, они будут в восторге - сказала она, уже выбегая из комнаты - все, я побежала узнавать, где можно провести вечеринку, не скучай.
- О, ты даже не представляешь, как они обрадуются - ухмыльнувшись, я пошла звонить девчонкам, не мне же одной быть в восторге.
Уже набрав номер Алисы, я только тогда поняла, что сейчас произошло.
- Астер, ты тут? Алло. Ты слышишь меня? Я тебе перезвоню связь плохая - меня отрезвили только гудки в телефоне.
Зазвонил телефон, я как-то отстранённо посмотрела, от кого этот вызов.
- Астер, теперь слышно? - Судя по голосу у неё было хорошее настроение - что звонила?
- Привет, нас тут Катя на вечеринку в стиле восемнадцатого века зовёт. Тебе это ничего не напоминает? - поинтересовалась я.
- Твоюж - Алиса начала злиться - А Катя случайно не перерожденная?
- Нет - выдохнула я.
- Ну тогда достаём посылки и готовимся к встрече с нашим шутником - судя по голосу она что-то задумала - Астер, я позвоню Элионор.
Ощущение - будто я вляпалась в паутину.