После выборов 18 сентября 2016 г

Роберт Изрин
Cчитаю, что партия ЯБЛОКО ПРОСТО не подготовилась в борьбе "ЗА ПОБЕДУ"!!! 14 партий из них 10 партий могли бы идти на выборы в союзе с партией ЯБЛОКО! Путин и его кодла, как будто ждали нашего не УМНОГО хода, мы сработали на руку Путину-он лично ожидал, что так и будет, что мелкие партии просто отсеяться "САМО СОБОЙ"! Считаю, что данная политика ЭГОИЗМА и личного возвышения; ДЕЛИТЬ ШКУРУ НЕ УБИТОГО МЕДВЕДЯ просто грубейшая ошибка лично Григория Алексеевича! Очень много партий близки по духу ЯБЛОКО, как партия пенсионеров, партия РОСТА и даже с ПАРНАСОМ,   а все вместе это сила! Исторический момент полностью упущен!!! Очень жаль! При этом могу сообщить, что на 20 ч.00 мин мы ничего не знали, а подсчёт голосов начался только после 20ч.00 мин, а Медведев и Путин в 19ч 30 заявили по ТВ, что они победили! Воттак!!! У меня есть предложение; создать САЙТ эл.почты и просить граждан России сообщить, кто проголосовал за ЯБЛОКО и собирать данные в течении  месяца, где будет указана Ф,И,О, и место проживания! Это будет большой список и в сравнении с данными у госпожи ПАМФИЛОВОЙ можно будет подать в суд и за тем в международный!? Мне интересно и спрашивается а кто это решил, что кандидаты в ДЕПУТАТЫ почему то открыто выступают, называют свои Ф.И.О., а люди которые ГОЛОСУЮТ почему то"ТАЙНО"! Что это за дела и кто это придумал, КАКАЯ то сволочь!? Почему я должен кого то бояться и  голосовать МОЛЧА или ТАЙНО?! Я лично, голосовал громко и прокричал ГОЛОСУЮ ЗА ПАРТИЮ ЯБЛОКО!!! А ведь опаснее на много выставлять свою КАНДИДАТУРУ, чем голосовать за неё!? Если речь идёт об опасности!? Так кто это решил, что я должен ГОЛОСОВАТЬ ШОПОТОМ, мне это не понятно, более того, я бы потребовал вывешивать СПИСКИ после голосования, кто и сколько и за кого голосовал, что бы в данномвопросе была настоящая ГЛАСНОСТЬ!! Или Мы должны звать в качестве КОНТРОЛЯ проходимца,ворюгу, предателя, заговорщика Зюганова-тот кто состоит из одной лжи и перекрещивает "ГРУДЯ",устраивает своё благополучие за счёт ГОСДУМЫ и нас с Вами!? Вот это были бы настоящие честные выборы! А эти путинские выборы называются ВЫБОРЫ КОТА в МЕШКЕ! С уважением Изрин Р.Б. Опрос-это интересно!!! По эл.почте!!!!