Школьные байки 5

Алексей Голдобин
Смешная комедия


- Помню, мы играли комедию и у нас рухнули декорации.
- Ой, ну и как? Что было?
- Это был единственный момент в спектакле, когда зрители рассмеялись.


Два сапога - пара

- Этот Соколов просто хам! Воображает из себя артиста, а сам говорить толком не умеет. Я ему сказала, что с его дикцией только Герасима играть.
- А он что?
- А он ответил, что с удовольствием бы сыграл Герасима, если бы я играла роль Му-Му.


Тревожные симптомы

- Когда я выхожу на сцену - у меня поднимается настроение. Когда открывается занавес - у меня замирает сердце. Когда я читаю монолог мне весело, когда я слышу аплодисменты я словно парю в облаках.
- Слушай Кать, да ты просто наркоманка какая-то. У них такие же симптомы.               


Диагноз

- Слушай, я вчера съел двадцать три булочки с маком, с маслом и сыром. И выпил четыре чашки кофе. Потом у меня закружилась голова, и мне стало всё безразлично. Может я наркоман?
- Да, какой ты наркоман. Ты просто обжора.


А мыться не пробовала?

- Я на карнавале была в платье принцессы, парике и тёмных очках. Но меня всё равно узнали. И как догадались?
- Попробуй попользоваться моим дезодорантом. Надеюсь поможет.

               
Главное, чтобы костюмчик сидел


- На карнавале мой костюм оказался самым оригинальным.. Сам не ожидал.
- А в кого наряжался?
- Ни в кого. Пришел в обычном костюме, только поглаженном. Начищенные ботинки, аккуратная причёска, новая рубашка, галстук…Короче выделялся. Присудили первое место.


Защита от гриппа


- Ты, почему сегодня на уроки маску не надел?
- Зачем? Я гриппа не боюсь. Я каждый вечер чеснок ем.
- Вот поэтому я и спрашиваю: почему маску не надел?!!!

               
Ум хорошо, подсказка тоже не плохо

- Какой следующий урок?
- Физика.
- Что-то мне подсказывает, что на физику мне лучше не ходить. Наверно спросят.
- А-а,  тебе вечно подсказки нужны. То у доски тебе подсказывают, то на контрольной. Даже сейчас тебе что-то подсказывает…Когда своим умом доходить будешь?

 
Если долго мучиться – что-нибудь получиться 


- Ты что на Новый год  будешь готовить?
- У меня традиция. Уже пять лет первого января я готовлю торт для всей семьи. Огромный, со сбитыми сливками и  кремом.
- Ух ты. Наверное вкусно?
- Не знаю. Ещё ни разу не получалось…


Глаза в пол-лица   

- Марлевая повязка на лице действительно полезная вещь.
- Да, все медики об этом говорят.
- Я не об этом. Я вчера целый день ходила в марлевой повязке и целый день мне говорили комплименты.
- Интересно какие?
- Что у меня  глаза выразительные…

               
Мимо рта

- Вчера был в гостях. Всё было изыскано и культурно. Вилка - в левой руке, нож-  в правой.
- Ну и что. Так и принято.
- Ага. Я же левша. Все наелись, а я голодным остался…



Сегодня наша очередь
               
- Приходи ко мне на день рождения.
- А что тебе подарить?
- Ничего не надо. Принеси гитару, усилитель и колонки. Песни будем всю ночь петь и музыку слушать.
- А соседи?
- А соседи вчера день рождения справляли. Пусть теперь они не спят.

               

Я бы в биатлон пошёл, пусть меня научат

- Мне кажется, что из всех лыжных соревнований, самый трудный вид биатлон. И бегать быстро надо, да еще метко стрелять. Не каждый сможет.
- Не, биатлон – это нормально. Вот простые лыжи это для выносливых – бежишь тупо по трассе, работаешь как автомат: руки-ноги, ноги-руки, и дышишь как паровоз . А в биатлоне и постоять можно, и полежать, да и пострелять для разнообразия.


Играть и уметь две большие разницы

Учительница.
- Шахматы очень древняя игра. В неё играют люди разных рас и народностей. Любого возраста, от детей до стариков.  По данным мировой статистики в шахматы умеют играть двадцать семь процентов всего населения земли. Это гораздо больше, чем умеют играть в футбол, хоккей и баскетбол.
- А вот я где-то читал, что в шахматы играют 80 процентов всего населения земли.
- Я же не сказала, что играют в шахматы. Я сказала, что Умеют играть в шахматы…