Магазин Учитель

Кудряшова
- Здравствуйте!
- У меня обед!
- Прости, но у меня совсем мало времени. Без учителя никак не обойтись!
- Учителя? Все от них избавиться хотят. Мне заказы с Земли приходят под Новый год! Вот ты чудачка! Зачем тебе учитель? Читать, писать научишься, родители ЕГЭ вытянут, институт проплатят, на работу устроят.
- Учитель – это…
- Кто?
- Открывай магазин. Потом скажу.
- Тогда – в подсобку. За учителями редко приходят. Стоят там…где-то между скелетами…
- За что же ты их так?
- За двойки в дневнике. Я в теннис проиграл всю четверть, а она мне пары наставила.
- Действительно! А должна была пятерки!
- Эх, хорошая была!
- Так давай их к свету поставим. Настоящий учитель и есть – свет!
- Постоянному клиенту скидка. Шутка. Эксклюзив – в углу!
- В спортивном костюме?
- Дурашка! Благодаря ей ты научишься любить природу – так как постоянно будешь в походах; дружить – так как ваш класс будет самым сплочённым. Она никогда вас не бросит. Вы её дети, хотя есть и свои. Ты вырастешь стройной спортсменкой, будешь тусить у неё в спортзале, кабинете и даже дома. Лучший вариант! Завернуть?
- Что-то недоговорил?
- Хм…Ей разобьют голову гранатой на уроке физкультуры и вы выпуститесь без неё. Песню будете петь прощальную, как сироты. Но базу она тебе оставит. Фундамент: дружить, не предавать, любить спорт и природу.
- А вот эта малютка?
- Малютка? А характерище! А знания! Бери, кстати: она тебе особую любовь привьёт к тому, что, возможно, станет твоей профессией.
- Строгая!
- Да. Она хочет, чтобы вы Толстого и Достоевского читали, а ты согласна только «Письмо Татьяны к Онегину» изучать, учить, повторять.
- Она не верит в меня?
- Да она уже ни в кого не верит. Насмотрелась. Зато научит!
- Чему?
- Любить... литературу.
- А вот эта уверенная дама?
- Тоже неплохая. Умная. Профи! Научит, обучит. ЕГЭ сдашь на 100 баллов.
- Она даже не смотрит на меня.
- И не будет. У неё своя дочь. Ещё и в твоей школе. Ее интересы будут превыше всего, а вы – класс – лишние. На вас никогда не будет времени, вы всегда будете виноваты. Сироты-беспризорники.
- Как же так?
- Увы…но педагог хороший!
- А что за мужчина один среди них?
- ААА… Весельчак-балагур. Не соскучишься!
- Я учиться хочу, а не смеяться!
- Он прекрасный учитель: много наград, и его ученики поступают в лучшие вузы планеты. Им гордятся, его любят. Детей своих нет. Всю свою любовь отдаст школьникам. Урок – праздник.
- Беру!
- Бери! На время!
- Почему?
- Потому что вам не по пути. Ты выберешь другой профиль.
- Тогда беру всех!
- А главного?
- Главного – того, кто будет считать нас «моими», заложит в нас сплочённость и дружбу, всегда будет защищать при всех как мать (и, возможно, ругать наедине)и для которой все дети равны. Ту, которая любит свой предмет настолько, что не передать эту любовь невозможно.
- А дальше?
- А дальше я выйду из школы с рюкзаком знаний, опыта - и пойду уверенной походкой по своей колее к нужному мне вузу. Буду использовать свои навыки для профессионального роста и на благо своей Родины, которая подарила мне таких разных, но значимых учителей. И если я когда-нибудь добьюсь чего-то, то существенная часть моего приза-достижения будет принадлежать им. Во всяком случае, они навсегда поселятся в моей Душе с красной ленточкой «благодарю».