Сезон звездопада глава 3

Елена Ю-Ю
 

Не успели девушки, что-либо возразить, как Сергей скрылся в темноте.
 - Если честно, я не ожидала от Андрюхи такого. – Призналась Зоя, участливо глядя на расстроенную девушку. – Мне всегда казалось, что он спокойный, не то, что мой Фатей, взрывоопасный как порох, оказывается твой, еще тот боец.
 
- Да, я сама иногда бываю виновата. – Сделала Женя чистосердечное признание, непроизвольно громко всхлипывая. – Вместо того чтобы промолчать, я срываюсь и тогда мы с ним начинаем скандалить, как говорится от слов, переходим к делу.
 
- Вот скотина. – Высказала Зоя, крайнюю степень возмущения. – За все время меня Фатей пальцем ни разу не тронул, хотя было за, что, другой бы захлестнул на хрен, а он даже слова плохого не сказал.

Откуда-то из темноты послышались приглушенные мужские голоса и обе девушки обернулись.
 - Там что-то происходит – Встревожилась Женя, вглядываясь, в темноту она как охотничья, вытянув, шею, настороженно прислушалась. – Или мне кажется или они ругаются.
 
- Пусть. – Отмахнулась Зоя, беспечно. – Их всегда мир не брал, хоть они и кровные братья, но я смотрю, на них и все время поражаюсь, они как небо и земля, такое чувство, что они от разных родителей.
 - Тс. – Приостановила Женя, прислушиваясь, к голосам. – Кажется, они о чем-то разговаривают.
 
- Да, ладно ты успокойся. – Не вняла Зоя, замечанию, продолжая, прерванную мысль. – Если бы я тетю Тоню с дядей Колей не знала я бы так и подумала.
 - Мне кажется надо сходить узнать, что там. – Предложила Женя, с мольбой глядя на девушку, она повторила. – Пойдем, посмотрим, вдруг они начнут драться.
 
- Нашла, на, что смотреть. – Хмыкнула Зоя, как ни в чем не бывало, оставаясь сидеть на месте, она налила самогона и протянула стакан. – На, выпей и успокойся, драки не будет, а если и будет то мы даже дойти, не успеем, как быстро она закончиться, потому, что Фатей долго не церемонится, а бьет сразу на поражение. Так, что прижми зад, без тебя разберутся, как говорится по-родственному, тем более что им не впервой. Сколько я их помню, они постоянно между собой месятся.
 - Из-за чего? – Удивилась Женя, вопросительно глядя на девушку.
 
- Да, из-за всяких пустяков. – Ответила Зоя, небрежно махнув, рукой, она перешла на конспиративный шепот. – Если ты заметила, то у тети Тони из трех сыновей Андрюха любимчик, а Серега, так будто пасынок, что-то вроде бесплатной рабочей силы. Про Витальку я вообще молчу, тот как мальчик на побегушках, куда пошлют туда и, побежал.
 
- Ох, и любишь же ты Зая, посплетничать. – Пожурил Сергей, появляясь, у костра. – Вторая, Прокоповна, хлебом не корми, дай только в чужом грязном бельишке поковыряться, чтобы потом, по всему поселку, сплетни разнести.
 
- Какие сплетни я разношу? – Вспылила Зоя, вскакивая, на ноги она подперла бока руками. – Что я сейчас не правду сказала?
 - Правду. – Не стал Сергей отрицать и пояснил. – Только кому она твоя, правда, нужна? Тебе нет. Мне тем более. А, Жене и подавно. Какое ей до всего этого дело? Зачем ей знать, как мы тут живем?
 
- Как это зачем? – Открыто выразила Зоя, недоумение. – Раз они с Андрюхой вместе живут, значит, она должна знать все о вашей семье.
 - Ты бы для начала у нее спросила, надо ей это или нет. – Не одобрил Сергей, вмешательство девушки. – К тому же я уверен, все, что было нужно, Андрюха рассказал.
 
- Нет, он мне ничего не рассказывал. – Возразила Женя и чтобы не быть голословной, откровенно созналась. – Если честно я только сегодня узнала, что у Андрея, есть родные братья.
 - Значит, он не счел нужным. – Нашел Сергей оправдание, молчанию брата, прикуривая, сигарету.
 - О, как хорошо. – Прохрипел Андрей, выползая, из темноты, к костру.

Испуганно вскрикивая, Женя, по неосторожности наступила на больную ногу и пронзенная болью, ничком упала на землю.
 - Что такое? – Встревожился Сергей, отбрасывая, сигарету, в сторону он метнулся к девушке.
 
- Нога. – Простонала Женя, корчась от боли, она стиснула правое колено. – Кажется, я повредила чашечку.
 - Господи, Женька, ей богу, ты как трансформер. – Усмехнулась Зоя, наклоняясь, над девушкой, она посмотрела на ее перекошенное от боли лицо. – За один день, переломала себе все, что только можно

Согласная с точным замечанием Женя грустно улыбнулась. «Если бы ты только знала, как ты права, что именно сегодня я сломала все, что только было можно». Пока она невесело размышляла, Сергей проводил осмотр, прощупывая, коленный сустав.
 
- Никаких повреждений нет, все на месте. – Поделился он результатом, проведенного обследования. – Наверное, просто удар пришелся по нерву, поэтому боль и была такая сильная.

- Да, неверное. – Согласилась Женя, с поставленным диагнозом и опираясь на его руку, поднялась.
 - Может быть тебе стул принести? – Предложил Сергей, помогая, девушке устроиться на березовом пеньке. – Там есть спинка, на нем тебе будет гораздо удобнее сидеть.
 
- Нет спасибо не нужно. – Отказалась Женя, мотивируя, свой отказ. – Так будет еще выше падать.
 - И то верно. – Похвалила Зоя, девушку за находчивость. – Надо быть ближе к народу, а то будешь сидеть, на стуле как царица на троне, а мы тут типа твои подданные, возле ног.
 
- Тогда и мне помогите подняться. – Подал голос Андрей, опираясь на локоть, он вытянул руку вперед. – Что я хуже всех, что ли? Чего я тут у вас в ногах валяюсь, как не понять кто.
 - Очень даже понятно. – Съязвил Сергей, с усмешкой глядя на брата. – Как пьешь, так и валяешься.
 
- Яблоко от яблони, не далеко падает. – Огрызнулся Андрей, с трудом принимая, вертикальное положение, он не твердой походкой подошел к столу. – Так, что братан, хочешь, не хочешь, а мы с тобой одной крови.
 - Почему ты весь мокрый? – Удивилась, Женя, только сейчас замечая, потеки воды на его одежде.
 
- В вытрезвителе был. – Проворчал Андрей, бросая, в сторону брата сердитый взгляд. – Кое-то постарался. Я чуть было как слепой котенок, не захлебнулся.
 - Что я тебе говорила, все обойдется. – Хихикнула Зоя, лукаво подмигивая. – Они сами без нас по-братски разберутся, Фатей знает, что надо делать в таких случаях, он у нас на все руки мастер и жнец, и кузнец и на дуде игрец. Одно слово, золото, а не мужик.
 
- Я не понял, ты меня никак сватаешь? – Поинтересовался Сергей, хитро прищуривая, глаза. – Не боишься, что
 - Нет. – Досрочно ответила Зоя, небрежно поведя, плечами. – Устала я за пять лет всего бояться. Если надумаешь, жениться ты меня только не забудь предупредить, чтобы я знала.
 
- Гадом буду, не забуду. – Поклялся Сергей, выдерживая, шутливый тон. – Как только найду подходящую невесту, так сразу же поставлю тебя в известность.
 - Ну, вот не змей ли, ты после этого? – Взвилась Зоя, поворачиваясь, к девушке. – Вот скажи, мне Женька, как можно любить такого вот

В поисках подходящего определения она замолчала и видимо ничего, не находя, плотно поджала губы.
 
- Ладно, Зая, не сердись. – Примирительно улыбаясь, Сергей поднял стакан, жестом приглашая, девушек составить ему компанию. – Давай-ка лучше с тобой, выпьем, за нашу давнюю дружбу.
 - Не буду. – Отказалась Зоя, наглядно демонстрируя, протест, она скрестила руки на груди. – Нет у нас с тобой никакой дружбы и, никогда не было.
 
- Короткая у тебя Зая, память. – Посетовал Сергей, рассматривая, языки пламени, отражающиеся в гранях стакана. – Ну, да ладно не хочешь, со мной дружить не надо, я тогда Жене, свою дружбу предложу. Надеюсь, она не откажется, тем более что как никак мы с ней без пяти минут родственники. Ты согласна?

Неожиданно сделанное предложение поставило Женю в тупик, не зная, что ответить она растерялась.
 - Соглашайся. – Подтолкнула Зоя, растерянную девушку. – Не прогадаешь, это я жду от него любви, а тебе с ним лучше дружить, тем более, когда рядом такой скот.
 
- Кто это скот? – Возмутился Андрей, поднимая, голову он обиженно проворчал. – Чем оскорблять, лучше б выпить налили.
 - Лимонад пей. – Распорядился Сергей и поскольку согласия, девушки не дождался, выпил один.

Отлично понимая, что шанс упущен, а давать, запоздалый ответ не имеет смысла Женя, молча одним глотком, выпила весь коктейль и поставила пустой стакан на стол.
 - Не хрена себе. – Хмыкнул Андрей, наблюдая, за девушкой, он усмехнулся. – Неужели научилась?
 
- Моя школа. – Похвасталась Зоя, заговорщически подмигивая. – Еще пару таких вечеров и все.
 - Считай, что ты алкоголик. – Закончил Сергей, начатую девушкой фразу. – Дорога на дно тебе обеспечена.
 
- Тоже мне проповедник. – Не удержалась Зоя, от ехидства. – Сам то чего тогда пьешь? На дно свалиться не боишься?
 - Не боюсь. – Ответил Сергей, чуть растянув, губы в улыбке. – У меня на алкоголь иммунитет.
 
- Кто бы говорил. – Скривилась Зоя, выказывая, недоверие. – Будто я не помню, как ты до
 - Давно это было. – Не дал Сергей девушке закончить и примирительно улыбнулся. – Зая, давай договоримся, что с сегодняшнего дня, кто старое помянет тому глаз вон.
 
- Слепым остаться не боишься? – Поинтересовалась Зоя, задиристо, передергивая, плечами.
 - Что ж ты меня все пугаешь. – Усмехнулся Сергей и напомнил. – Ведь я тебе уже ни один раз говорил, что в этой жизни, мне бояться больше нечего, все, что было можно, я прошел, и огонь и воду и даже в медных трубах угораздило побывать.
 
- Везет же тебе братан. – Вздохнул Андрей, завистливо глядя на брата. – Все, испытания прошел, не то, что я, залип, на одном месте.
 - Балбес, ты Андрюха. – Пожурил Сергей, не весело рассеявшись. – Нашел чему завидовать, по большому счету Зайка права, люди в моем возрасте детей нянчат, и не одного, а у меня ничего нет.
 
- Кто тебе виноват. – Не преминул Андрей намекнуть, бросая, взгляд на девушку. – Давно бы семьей обзавелся, раз тебе одиночество надоело.
 - Привык я к нему, понимаешь, привык. – Признался Сергей, разливая, самогон по стаканам. – Не отпускает оно меня, мое одиночество. Никак не хочет, чтобы я стал добропорядочным семьянином.
 
- Тогда и не жалуйся. – Проворчал Андрей, замечая, как брат обошел его стакан, он не выдержал и громко возмутился. – Хоть каплю плесни, не жмись.
 - Да, я не жмусь, я о тебе забочусь. – Подкорректировал Сергей и, удовлетворяя, просьбу, налил самогона. – Пей, раз твоя душа жаждет.
 - Спасибо братан. – Благодарно ощерился Андрей, поднимая, глаза. – За, что будем пить?
 
- Давай выпьем за тебя. – Предложил Сергей, с улыбкой глядя на брата. – За твой талант.
 - Стебаешь?- Насторожился Андрей, зло, прищуривая, глаза. – Или серьезно так думаешь?
 
- Абсолютно серьезно. – Заверил Сергей, не сводя, с брата пристального взгляда. – Разве, что ты сам сомневаешься в своем таланте?
 - Да, нет. – Ответил Андрей неуверенно, испытывая, явную неловкость, он передернул плечами.
 
- Тогда почему бы нам за тебя не выпить? – Задал Сергей, вполне резонный вопрос, продолжая, испытующе смотреть на брата. – Ведь ты один из всей нашей семьи, кто достиг того, о чем когда-то мечтал или я в чем-то не прав?

 - Все так, но. – Замялся Андрей, чтобы легче, соображать, он выпил, при чем сделал это совершенно не осознанно и лишь когда поставил  пустой стакан на стол, понял свою ошибку. – Черт, опять сделал не так, как надо. Вот скажи, мне, почему так происходит?
 
- Не знаю. – Ответил Сергей, вновь наполняя, его стакан. – Наверное, потому, что ты сначала делаешь, а потом только думаешь. А, может быть, вообще не о чем не думаешь, потому, что если бы думал
 
- Хватит меня лечить. – Оборвал Андрей брата, алкоголь начал действовать, быстро обретая, утраченную уверенность, он с силой ударил кулаком по столу, отчего стаканы подпрыгнули, один из них опрокинулся, и бесцветная жидкость разлилась, источая, едкий запах. – Я сам знаю, как мне жить, ты в своей жизни сначала, разберись, а потом, советы, давай лекарь хренов, доктор недоделанный.

Бросил он оскорбления брату в лицо, который, не отрицая и не пытаясь защититься, стоял и молча слушал.
 
- Правильно Зойка говорит. – Сделал Андрей ссылку на девушку, тыча пальцем в ее сторону. – Что ты ей всю душу вымотал. А, сколько мать из-за тебя слез пролила ты знаешь? Не знаешь, а я это видел, все это было на моих глазах.
Отчаянно жестикулируя, он взмахнул руками перед лицом, затем с силой ударил себя в грудь.
 
- А, батя? – Произнес Андрей, приближаясь, к брату почти вплотную, он наклонил голову на бок, заглядывая, ему в лицо. - Ты, что думаешь, он просто так в больницу ездит? Отдохнуть от домашних дел?

Повисшее в воздухе молчание было таким напряженным, что Женя с намерением убедиться, что не потеряла слух и не оглохла от тишины, которая словно вата застряла у нее в ушах, неприметно сглотнула.
 
- Да его обширный инфаркт долбанул, в тот же самый день, как ему сообщили, что ты в тюрягу загремел. – Выкрикнул Андрей, после кратковременной паузы. - Мы думали, что он вообще, никогда больше оттуда не выйдет.

Возмущенный возглас прозвучал так громко и пронзительно, что в пристройке за гаражом послышалось встревоженные голоса испуганных животных.
 
. А, Зойка? – Продолжил Андрей, резко меняя, тональность он перешел на полушепот. - В чем она перед тобой виновата? В том, что ты сел, а она тебе в тюрьму передачки возила? Или может когда ты
 
- Не надо Андрей. – Остановила его Зоя, предусмотрительно вставая, между братьями. – Мы сегодня уже договорились, кто старое помянет, тому глаз вон. Так, что давай подставляй, какой тебе не жалко правый или левый?
Умело перевела она все в шутку, тем самым, нейтрализуя, напряженность обстановки.
 
- Хорошая, ты Зойка. – Усмехнулся Андрей, печально глядя на девушку. – Жаль, только, что глупая, была бы чуть умнее, я бы на тебе давно женился.
 - Чего ты буровишь? - Нахмурилась Зоя, не пытаясь скрыть недовольства. – Никак и впрямь перепил?
 
- А, ты думаешь, почему мы с ним постоянно грызлись? – Поинтересовался Андрей, с ухмылкой кивая, на брата, он признался. – Из-за тебя.
 - Не может быть? – Опешила Зоя, в поисках подтверждения, поворачиваясь к старшему брату, она переспросила. – Правда, что ли?

- Мне ничего об этом не известно. – Ответил Сергей, недоуменно разведя, руками. – Но если он говорит, значит, все действительно так и было.
Остро ощущая, себя лишней, Женя потихоньку поднялась на ноги и бесстрашно шагнула в темноту.
 
- Подожди. – Окликнул Андрей тоскливо, взглянув, на стакан он минуту поколебавшись, махнул рукой и пошел следом за девушкой.

«Вот тебе и тихий отдаленный поселок, а какие тут, оказывается, кипят страсти, Санта-Барбара, отдыхает». Размышляла Женя, пытаясь отыскать кирпичную дорожку, она старательно вглядывалась себе под ноги, чтобы не упасть в очередной раз.

«Правда, как же меня так угораздило, мало того, что три раза упала, так еще как последняя дура влюбилась». Внезапно появившаяся из глубины подсознания мысль вызвала шоковое состояние, и она резко остановилась.
 

- Прости, меня. – Поспешил Андрей, извиниться, подходя к девушке, он обнял ее за плечи. – Мне не стоило всего этого говорить.
Испуганно вздрагивая, Женя, обернулась. В темноте ей не дано было видеть его глаза, но она знала, точно они были пусты и холодны.
 - Не обижайся. – Продолжил Андрей оправдываться, пытаясь, понять причину, по которой девушка молчит, он наклонился вперед, заглядывая, ей в лицо. – Я сегодня перебрал и наговорил много лишнего, на
 
- Скажи, мне только правду. – Прервала Женя его исповедь и, надеясь услышать правдивый ответ, уточнила. – Ты, действительно был влюблен в Зою?
 - Да. – Не стал Андрей отпираться, делая, чистосердечное признание. – Когда мы учились в школе, мне Зойка очень нравилась, но она тогда ни на кого не обращала внимания, кроме Сереги, он для нее был кумиром, а я всего лишь его младшим братом.
 
- Почему ты не признался ей раньше? – Спросила Женя, к своему стыду не чувствуя, ни ревности, ни обиды, а лишь досаду, от которой слегка, пощипывало глаза и щекотало в носу.
 
- Наверное, потому, что я не так сильно ее любил. – Ответил Андрей, и немного помолчав, дополнил. – Это была просто юношеская влюбленность.
 - А, меня ты любишь? – Поинтересовалась Женя, чтобы видеть его глаза она подалась вперед.

Приближение девушки Андрей расценил по-своему и властно притянув, к себе впился в губы.
 - Пусти. – Воспротивилась Женя, прерывая, поцелуй, она отвела голову назад. – Ты не ответил на мой вопрос?
 
- Мне обязательно на него отвечать? – Усмехнулся Андрей, поглаживая, девушку по спине, он засунул руку ей под майку и стиснул упругую грудь. – Разве еще не понятно, как я к тебе отношусь?
 - Нет. – Призналась Женя, отрывая, его руку от соска, который, не смотря на откровенные ласки, остался вялым. – Мне хочется, знать любишь ты меня или нет?
 
- Вы, что с Зойкой сговорились? – Поморщился Андрей недовольно, глядя на девушку. – Тебе что тоже, замуж вдруг захотелось?
 - Нет. – Возразила Женя, оставаясь не преклонной. – Мне хочется знать, любишь ты меня или нет?
 
- Тебе, со мной плохо? - Нашел Андрей, лазейку, чтобы ускользнуть. –  Тебя что-то не устраивает? Ты чего-то не дополучаешь?
 - Да. – Не нашла Женя нужным скрывать и так как разговор был откровенным, она решила воспользоваться случаем. – Мне много чего не хватает. Например, твоего внимания заботы нежности.
 
- Извини, но на телячьи нежности, у меня нет времени. – Фыркнул Андрей, не пытаясь скрыть своего полного презрения. – Как ни странно желания, тоже не возникает.
 - Тогда скажи, что тебе от меня нужно? – Задала Женя вопрос не лишенный здравого смысла.
 
- Сейчас? – Уточнил Андрей, возобновляя, ласки, он провел кончиком языка, по краешку ее уха.
 - Вообще. – Дала Женя, короткий, но всеобъемлющий ответ, прикрывая, его рот ладонью. – Что тебе от меня нужно?
 
- Секса. – Прошептал Андрей, прижимая, к себе бедра девушки, он ясно выразил свое желание.
 - То есть. – Пробормотала Женя, задыхаясь, но не от его ласк, а от осознания, своей не значимости, она перевела дыхание и продолжила. – Если я тебя, правильно поняла, то тебе нужен от меня только секс и ничего больше?
 
- Да прямо сейчас и много. – Выдохнул Андрей, накрывая, рот девушки жадным поцелуем.
 - Нет. – Воскликнула Женя, с силой отталкивая, его от себя, она отступила на шаг и сделала весьма решительное заявление. – Больше ты никогда от меня этого не получишь.
 
- Что? – Не сразу сообразил Андрей, недоуменно глядя на девушку, он потребовал повтора. – Что ты сейчас сказала?
 - Я сказала, что если нас связывает только секс. – Изложила Женя, свою позицию, и чувствуя, как от волнения, ей стало трудно дышать, чтобы не сбиться с мысли, выпалила. – У нас его больше не будет.
 
- Это еще почему? - Насторожился Андрей, испытующе глядя на девушку. – У тебя кто-то есть?
 - Нет. – Выдала Женя, ответ, задыхаясь от наступающих слез. – Ты меня не любишь, поэтому, я
 - Малыш. – Не дал Андрей девушке, высказаться, притягивая, ее к себе. – Неужели, это так важно?
 
- Да. – Всхлипнула Женя, глотая, слова вместе со слезами. – Мне необходимо, знать, что ты меня любишь.
 - Ну, посуди сама. – Призвал Андрей девушку к размышлениям. – Если бы я тебя не любил. Разве бы мы сейчас находились посреди огорода, недалеко от дома моих родителей?

Приведенный довод заставил Женю, не только задуматься, но и устыдиться. «Получается, он меня все-таки любит». Для подтверждения она подняла голову и заглянула Андрею в лицо, надеясь увидеть его глаза, но он не предоставил ей такой возможности, накрывая, губы требовательно страстным поцелуем.
 
- Идем в баню. – Предложил Андрей, хриплым от возбуждения голосом.
 - Нет. – Воспротивилась Женя, к своему великому удивлению, не чувствуя, того влечения, которое она испытывала, прежде задыхаясь, от страсти и желания в его объятиях.
 - В чем дело малыш? – Удивился Андрей, с недоумением глядя на девушку. – Я тебя не узнаю, что с тобой? Сегодня утором ты была другой, более сговорчивой.
 
- Да, была. – Признала Женя, его правоту, но, не зная, как ей объяснить то, что произошло, а вернее происходит с ней сейчас, она замолчала, подыскивая, нужные слова.
 - Ты обиделась из-за Зойки? – Спросил Андрей, не получая, ответа он принялся искать его сам.
 
- Нет. - Отвергла Женя версию, продолжая, составлять из отдельно витающих слов, такие необходимые ей фразы. – Мне нельзя напрягать связки.
 - Я обещаю, что твои связки не пострадают. – Заверил Андрей, криво усмехнувшись. – К тому же малыш, ноги в этом деле не главное. Все, что от тебя потребуется так это всего лишь
 
- Нет. – Отказалась Женя досрочно и вдруг вспомнив, что разбирая, сумку с вещами не нашла пакет с противозачаточными средствами, прекратила дальнейшие поиски объяснений, которые нельзя было назвать кроме как глупыми. – Нам нечем предохраняться.
 
- Мы можем найти альтернативный способ. – Не унимался Андрей, с иронией относясь, к заявлению девушки. – Ты ведь у меня умница и отлично знаешь, как избежать нежелательной беременности.
 - Нет. – Заявила Женя категорично и, не желая, больше ничего выдумывать, созналась. – Я сегодня очень сильно устала, а когда я уставшая, ты сам прекрасно знаешь, что из всего этого получается.

Сделала она последнюю ставку, которая хоть и была мало убедительной, но произвела, довольно неожиданный результат.
 
- Ладно, так и быть, давай отложим до утра – Сдался Андрей, на удивление быстро. – Когда мать уйдет на работу, мы осуществим
 - А как же твои братья? – Не удержалась Женя, интуитивно оглядываясь, она заметила, как в пристройке над гаражом в маленьком окошечке, трепещет робкий огонек.
 
- Витальку, с утра пушечным выстрелом не разбудишь. – Ответил Андрей и, перехватывая, встревоженный взгляд девушки, усмехнулся. – А Серега, вообще в доме редко появляется, летом он живет в своей келье и в поте лица трудится над созданием сверх человека.
 
- Понятно. - Пробормотала Женя не рискуя, уточнять она стыдливо опустила глаза.
 - Малыш, это совсем не то о чем ты подумала. – Рассмеялся Андрей, глядя на смущенную девушку, он намекнул. - Создавать сверх человека можно не только путем зачатия, но и другими способами.

- Какими? – Усмехнулась Женя, с помощью сарказма, маскируя, волнение. – Как Франкенштейн препарировать мертвецов и по кусочкам сшивать супер тело?
 - Нет, братка, работает с живой материей и исключительно только с собственной. - Возразил  Андрей, лукаво прищуриваясь. – Хотя, в принципе иногда, ему приходится вступать в контакт и с инородными телами.
 
- У него там, что какая-то тайная лаборатория? – Не смогла Женя скрыть любопытства, которое вылилось наводящими вопросами. – По выведению нового человеческого вида?
 - Что-то вроде того. – Ответил Андрей, искоса поглядывая, на пристройку. – Возможно, сейчас он усердно трудится над.
 
- А, если серьезно? – Прервала его Женя, надеясь, избавиться от возникших сомнений. – Чем конкретно твой брат занимается?
 - Как он утверждает, самоусовершенствованием. – Дал Андрей определение, сопровождая, ехидной усмешкой. – Согласно его утопической теории этого можно легко достичь, путем поколачивания груши.

 - А, как же работа? – Полюбопытствовала Женя, вспоминая, с какой ловкостью Сергей поставил на место вывихнутый сустав и сделал перевязку, она уточнила. – Ты ведь, кажется, говорил, что твой брат работает врачом?
 
- Нет, малыш, ты меня с кем-то путаешь. - Возразил Андрей, отрицательно покачивая, головой он усмехнулся. - Я не мог, такого сказать.
 - Что значит, не мог? – Возмутилась Женя, в качестве подтверждения, она дословно процитировала одну из фраз. – Когда ты заметил, что я хромаю, ты сказал, пусть Серега посмотрит, как ни как он врач. Разве, не так было?
 
- Да, но - Замялся Андрей, сконфуженно поморщившись, он пояснил. – Дело в том, что официально Серега работает грузчиком, но по образованию, он врач, если быть точным хирург.
 - Как так? - Озадачилась Женя, уточняя, непонятный момент. – Почему он не работает по специальности? Не хочет или нет свободных вакансий.
 
- Не может. – Дал Андрей, ответ и спустя секунду, дополнил. – В силу сложившихся обстоятельств.
 - Каких? – Не унималась Женя, пытаясь, выяснить подробности. – Что мешает ему заниматься врачебной практикой?
 
- По закону, он не имеет на это права, но, по сути, он все равно ей занимается, правда только в экстренных случаях, когда кому-то действительно требуется помощь. - Пояснил Андрей и видимо, догадываясь, с чем связан интерес девушки к брату, принялся объяснять. – Как я уже говорил, по образованию Серега хирург, вернее без пяти минут, потому, что последний курс он доучиться не успел, так как сел в тюрьму за драку. После чего из института его соответственно отчислили и вместо интернатуры, отправили под суд. Вот, собственно говоря, почему он не имеет права работать врачом официально.
 
- Понятно. - Удовольствовалась Женя, развернутым ответом и чтобы не вызвать дальнейшими расспросами никаких подозрений, замолчала.
 - Да, ты не переживай, Сереге можно доверять, он во всех болезнях разбирается ничуть не хуже любого врача. – Поспешил Андрей успокоить девушку. - К нему даже сам Михалыч приходит советоваться.
 
- Михалыч это кто? – Уточнила Женя, проявляя, заинтересованность. –  Ваш участковый доктор?
 - Фельдшер. – Поправил Андрей, делая, краткое отступление. – Или как его еще называют, врач на все случаи жизни.
Между делом обшаривая, один за другим карманы он досадливо поморщился.
 
- Черт возьми, кажется, сигареты там оставил. – Посетовал Андрей, недолго думая, он развернулся на месте. – Придется возвращаться
 - Может лучше не надо. – Приостановила Женя, украдкой обернувшись, назад она, не обнаруживая, освещенного квадратика намекнула. – Что если наше присутствие будет сейчас там неуместным.
 -
 Пожалуй, ты права не стоит братану кайф обламывать. - Согласился Андрей, искоса поглядывая, на девушку, он усмехнулся. – Пусть хоть у кого-то сегодня состоится полноценный секс, раз у нас ничего не вышло или может, все-таки стоит попробовать?
 
- Не стоит  - Отказалась Женя, поворачиваясь, к нему спиной. – Все что мне сейчас хочется так это как можно скорее оказаться в постели.
 - Так чего мы тут тогда стоим. - Оживился Андрей, обнимая, девушку за талию. – Идем скорее.
 - Я имела в виду сон. - Заметила Женя, выскальзывая, из-под его руки. – И ничего больше, ясно?
 
- Ясно. - Вздохнул Андрей, вновь обнимая, девушку, он пояснил свою настойчивость. – Дай, тогда хоть, я тебя подстрахую, чтоб ты опять ненароком не споткнулась и не упала.
 - Ну, хорошо. - Позволила Женя и, старательно, глядя себе под ноги, направилась к дому.

Наученная горьким опытом она, прежде чем открыть калитку, внимательно огляделась по сторонам, но ни угрожающего лая, ни урчания, которое пес издавал, когда кто-то приближался, на расстояние, более чем он мог это допустить, не услышала
. - А где Фокс? – Поинтересовалась Женя, кивая, на стальную цепь бесхозно лежащую возле будки.
 
- За умышленное нападение, повлекшее серьезные увечья, он был наказан по всей строгости и отправлен в ссылку, отбывать наказание. - Ответил Андрей и, улавливая, как девушка напряглась, поспешил успокоить. – Не волнуйся, Серега привязал его за огородом, чтоб он больше на тебя не кидался. Как только он к тебе привыкнет, так опять вернется на свое законное место.

Не спеша, Женя поднялась на крыльцо и, уткнувшись, взглядом в запертую дверь, остановилась.
 - Малыш, не тормози. – Усмехнулся Андрей, подталкивая, девушку вперед, он старческим голосом проскрипел. – Дерни за веревочку, дитя, мое дверь и откроется.
 
- Я не торможу. – Огрызнулась Женя, в тусклом свете фонаря, внимательно оглядывая, дверной косяк, она призналась  – Не могу найти, где находится эта самая веревочка, за которую надо дернуть.
 - Попробуй, иначе. – Намекнул Андрей, делая, подсказку. – Произнеси магическое заклинание, как старик Хоттабыч или Аладдин
 
- Не получится, бороду и лампу я оставила дома. – Съязвила Женя, отступая, в сторону, она предложила. - Может быть, сам попробуешь, а, я посмотрю, как ты справишься с замком, одной только силой слова и мысли.
 - Смотри и учись. - Согласился Андрей, поднимая, руки он произнес. - Чудо явись дверь отворись.

В конце магического заклинания он сделал несколько пасов и указательным пальцем, легонько толкнул дверь, которая, не смотря на свою видимую неприступность, послушно и бесшумно отворилась.

 - Уау. – Воскликнула Женя с наигранным восторгом и, заглядывая, в распахнутый дверной зев, заполненный темнотой,  поинтересовалась. –  Ты можешь сделать, чтобы тут стало светло?
 - Раз плюнуть. – Хмыкнул Андрей, звонко хлопнув, в ладоши, он незаметно локтем ткнул в выключатель, на внутренней стене. – Да, будет свет.

Голос перекрыл щелчок и под плетеным абажуром вспыхнул огонек, заключенный в стеклянную оболочку.
 
- Прошу. – Пригласил Андрей, девушку, смиренно приклоняя, голову. - Что-нибудь еще изволите?
 - Ничего. - Ответила Женя, направляясь в отведенную для них комнату. – На сегодня чудес и так было более чем достаточно.
 
- Это была всего лишь разминка. - Заметил Андрей, лукаво прищуриваясь. – Коронный номер ждет впереди.
 - Никаких номеров и представлений. – Отказалась Женя, делая, краткое заявление. – Я хочу спать.
 
- Как прикажите, моя повелительница. – Откликнулся Андрей, с видом покорного послушника следуя, за девушкой. - Ваше слово для меня закон, поэтому я с удовольствием, выполню, все, что вы только пожелаете, расслабляющий массаж колыбельная.
 
- Ничего не нужно. – Отвергла Женя, предлагаемые услуги и чтобы не возникало никаких других предложений, предупредила. - Я предпочитаю спать в тишине, в темноте и одиночестве.
 - Увы, не получиться. – Намекнул Андрей, многозначительно кивая, на разложенный диван. – Ложе

Не успел он закончить, как цветастые шторы разъехались в стороны и словно конферансье из-за кулис, на пороге, возникла Антонина Васильевна, с плотно сжатыми губами.
 
- Спать как будете? – Поинтересовалась она и, в упор, глядя на девушку, уточнила. – Вместе или
 - Нет. – Поспешила Женя ответить, застенчиво отводя, глаза в сторону. – Я буду спать одна.
 
- Хорошо. – Одобрила Антонина Васильевна, переводя, строгий взгляд на сына. – Чего встал, рот открыл, давай, разворачивай, оглобли, я тебе с Виталькой в спальне постелила.
 - Спасибо. – Поблагодарил Андрей, вопреки распоряжению, оставаясь стоять на месте. – Я пока не 
 
- Нечего тут толкаться. – Оборвала Антонина Васильевна сына, указывая, ему на дверь. – Шуруй.
 - Как только так сразу. - Оказал Андрей неповиновение. - Сначала Женьке спокойной ночи пожелаю и затем пойду.
 - Давай, шустрее. – Поторопила Антонина Васильевна, сердито сдвигая, брови. – Желай и пошли.
 
- Иди. – Воспротивился Андрей, приказу матери. – Я дорогу, знаю, обойдусь, без конвоя.
 - Поговори еще у меня. – Одернула его Антонина Васильевна, для острастки, пригрозив, кулаком, она настойчиво повторила. – А, ну быстро, шуруй в спальню, пока я тебе по лбу не настучала.
 
- Что за домострой? - Возмутился Андрей, намеренно оттягивая, время. – Разве вы маман еще не заметили, что я уже подрос и мой лоб, теперь находится в зоне недосягаемости.
- Ничего я другое место найду. – Парировала Антонина Васильевна, по-кошачьи, прищуривая, глаза, она окинула сына ехидным взглядом. – Досягаемое и самое, что ни есть уязвимое.
 
- Ну, и методы у вас маман, какие-то варварские. – Попенял Андрей, с деланной обидой. – Чуть, что так сразу ударить норовите, неужели вам
 - Ты мне зубы не заговаривай. – Прервала его Антонина Васильевна, повторяя, просьбу, в более жесткой форме. - Кому, я сказала, живо марш спать.
 
- Где же я так сегодня нагрешил. – Вздохнул Андрей, изображая, огорчение. – Отовсюду меня гонят как собаку из церкви даже мать родная, вместо того, чтоб поцеловать на сон грядущий в лоб метит зарядить.
 - Сам напросился. – Проворчала Антонина Васильевна, заметно смягчившись. – Нечего мне перечить, сразу надо было делать, что хотел.
 
- Так я и собирался так сделать. – Поспешил Андрей, оправдаться, лукаво улыбаясь. – Хотел Женьку перед сном чмокнуть пару раз и
 - Слишком много хотел. - Съязвила Антонина Васильевна, не давая, сыну закончить, она повернулась к молчаливо стоящей девушке. – Давайте, делайте, что надо и по комнатам.
 
- Что серьезно можно? – Спросил Андрей, не скрывая, ехидства, он усмехнулся. – Прямо при тебе?
 - Да и чем скорее, тем лучше. – Подтвердила Антонина Васильевна, явно теряя терпение, она снова начала хмуриться. – Хватит уже мои нервы испытывать, спать уже давно пора.
 
- Спокойной ночи, Женя. – Произнес Андрей с расстановкой и, повернувшись, к матери низко поклонился. – И вам маман тоже приятных снов. Можешь спать, спокойно, я сюда больше не вернусь.
Заверил он и, обходя, мать стороной, отправился в спальню к младшему брату.
 - Одно слово оболтус. – Хмыкнула Антонина Васильевна, проводив, сына взглядом, она вновь повернулась к девушке. – Как твоя нога?
 
- Спасибо, все хорошо. - Пробормотала Женя, отворачиваясь, от пристальных глаз женщины.
 - Не мне спасибо, а Сережке. – Поправила Антонина Васильевна, глубоко вздохнув. – Такой вот он у нас, мастеровой, весь в отца. Ну, да ладно, бог с ним, спокойной ночи.

Скомкано закончила она и, не дожидаясь ответных пожеланий, плотно задернула за собой шторы.
 - И вам спокойной ночи. – Пожелала Женя, искренне, надеясь, что хозяйка ее услышала.


Продолжение следует…