Грань счастья

Себастьян Петербургский
Наверняка все мы знаем - для себя - что такое счастье.Все мы испытывали это ощущение - кто то чаще, кто то реже.У всех свои ассоциации, своё понимание.

Мне повезло.Я до сих пор помню каково это - испытывать полное ощущение счастья.Для меня это как спокойствие и умиротворение, разлившееся внутри меня.И ничто вовне не могло это поколебать, изменить.

Время стёрло из памяти дату, увы, но я помню - это был конец апреля 2014 года, прекрасное время нашей любви.Я проснулся достаточно рано для выходного дня, часов в десять.Это было там, у тебя, на Горьковской.Я открыл глаза - в окно, напротив кровати, светило отражающееся от крыш солнце.В комнате было свежо, окно приоткрыто, но под одеялом тепло.Я пошевелился, а ты не просыпаясь прижалась ко мне ещё крепче, приобняв меня во сне. Я смотрел на тебя, твоё безмятежное сонное личико, носик, приоткрытые губы, маленькое ушко и разметавшиеся волосы.Моя милая маленькая девочка:))

Я смотрел на тебя, улыбался и чуть жмурился от отражённого крышами солнца - и был счастлив!Здесь, сейчас, с тобой - именно с тобой!Я осторожно прижал тебя к себе - и ты снова покрепче обняла меня сквозь сон:)Я беззвучно поцеловал тебя в носик.

Мне больше ничего не было нужно, кроме тебя, твоих глаз, губ, шёпота - я любил тебя!Я был счастлив - с тобой и только с тобой!
Мы лежали, я вдыхал запах твоих волос, чувствовал твоё тепло, и мир улыбался нам, а я чувствовал, что всё у нас впереди.
Ты была моим счастьем.


From EVA