Паучок

Незабудка07
  Он бегал по белой холодной эмали ванны, пытаясь взобраться по гладким стенкам, но тут же сползал вниз, безуспешно пытался влезть снова и снова, потом перебегал на другое место и снова карабкался, потом ненадолго замирал и опять по кругу... "О бедный, - пожалела я его, - подожди, сейчас помогу тебе выбраться..." Я пошла в кухню, отвлеклась и напрочь забыла о паучке... Больше я в этот вечер к ванне не подходила, ночью тоже. А утром, обнаружив страдальца, я ахнула, сокрушаясь о своей забывчивости. И день и ночь бедолага провёл в холодной ванне, бессильный что-либо изменить. Я сказала:"Ну, прости меня, сейчас я тебя вытащу!" Пошла в кухню, нашла пустую сухую пол-литровую банку и поспешила назад. Наклонилась над ванной и дунула на бедолагу, он немедленно свернулся в комочек и лежал таким вот якобы безжизненным трупиком. "Э, может, у тебя от страха разрыв сердца? - и я дунула на него ещё разок. Он подобрал свои тоненькие ножки и шустро побежал прочь от монстра, склонившегося над ванной. Я оторвала кусок туалетной бумаги, нависла над ванной и примерилась как бы поточнее поставить банку над паучком. Накрыла банкой. Паучок метнулся в сторону и - о ужас! - три лапки остались под краем банки, а сам он на пяти лапках обескураженно и, возможно, вопя от боли, метался под стеклянным тюремным куполом. "Тьфу ты, Балда Ивановна, - ругнулась я на себя, и горькое сожаление сменило то радостное предвкушение освобождения узника из плена. Куда теперь он? только на съедение кому-нибудь? Я подсунула аккуратно бумагу под банку, быстро перевернула её, и вот уже паучок бегает по дну банки. Ах, почему же я не была такой ловкой на минуту раньше?! "Прости меня, прости..."  - я вышла на открытую площадку и с высоты четвёртого этажа вытряхнула его на зелёный газон внизу. Посмотрела в банку. Она была пуста, ему и тут зацепиться было не за что. Да и в чём смысл-то - цепляться? Уныло посмотрев вниз, я поскакала назад в квартиру, скорей к компьютеру, искать информацию о пауках и об их оторванных лапках. Интернет слегка успокоил меня: лапки, вроде, могут отрастать вновь. Но на дворе, чать, не весна...Тут к зиме надо готовиться, а не потерянные лапки отращивать. Вот так вот в жизни и бывает, только что был бодрый и здоровый, одно неуклюжее движение - и вот уже хромой инвалид. Одно утешение, что в наши края зима придёт в ноябре-декабре, так что у него ещё есть время восстановиться. Лучше слегка прихрамывать на пяти лапках, чем быть раздавленным в один момент или засохнуть в безуспешных попытках вырваться на свободу.