Рожденная под знаком Овна

Светозара Леля
Рожденная под знаком Овна
"Боже, как же жесток этот мир!" - с горечью думала Она, вспоминая все лучшее, что было в Ее жизни. Все лучшее было связано с Ним, единственной ее опорой и надежным причалом, к которому Она прибегала в сложные минуты, да и просто - сделать ему массаж, посидеть и поговорить, выпить кофе под сигарету. Но в последний раз они поругались вдрызг. Точнее, говорил Он, и каждое Его слово резало Ей, словно ножом по сердцу, по недавно зажившим ранам от предательства близкого Ей человека.Он часто бывал в разъездах, и тогда Она прибегала к Его отцу, который смотрел за домом. собакой и котом.Познакомились они по ранней весне, когда у Нее не ладилось на работе. Тогда Она пила трое суток, выхлестывая боль, обиды и безсильную ярость на жестокость и несправедливость жизни. Там же часто бывал и Он. Так началась их дружба. Сначала они просто общались, а потом Она иногда стала приходить к Нему. Первое время Его пес, Хан, старательно облаивал Ее, но Она часто приносила ему что-то вкусненькое, и впоследствии пес привык к Ней, а вскоре и вовсе признал за Хозяйку. Как-то незаметно Она поняла, что Он значит для Нее намного больше, чем просто друг.Ей нравилось, что Он говорит с Ней на равных, видел в Ней человека, личность, а не игрушку. В Ее голову и не приходило, что между ними может что-то быть. До тех пор, пока Она не поняла, что видит в Нем больше чем друга, человека, ЛЮБИМОГО!После их ссоры Она видела Его в своей деревне, когда Он шел с дочкой и Ханом с озера. Она бежала с хлебом в дом, где жила с нелюбимым мужчиной, а они шли с прогулки. Он так сухо поздоровался с Ней, а Она, глядя прямо в глаза Ему, тихо сказала: "Привет!". Хан рванулся к Ней, вырывая поводок из рук хозяина, а Она нежно погладила пса со словами: "Тихо, Хан, не лезь!". Даже на расстоянии Она услышала, как дочь задала Ему вопрос: "Папа, что у тебя с Ней?", а в ответ раздался Его отчаянный крик: "НИЧЕГО!". Естественно, девушка не поверила, потому что видела, КАК Она смотрела на ее отца.Когда Он уехал на заработки опять, Она в отчаянии прибежала к Его отцу.- Папа, что мне делать??? Он мне так нужен!!! - рыдала Она на коленях Его отца.- Потерпи, дочка! - успокаивал Ее Александр. - Скоро все наладится и изменится, вот увидишь! Кстати, посмотри, что я привез тебе из города!И Александр достал из сумки Ее любимое красное вино и фрукты.- Ох...! - Она тихо ахнула и присела на край любимой табуретки.- Ну, успокойся и давай посидим спокойно!Она горестно уткнула лицо в ладони. Александр и сам прекрасно понимал, что вином Ей боли не унять, но..., но ведь как-то надо было жить. Но выпила Она совсем немного, потому что Ей надо было ехать на работу.- Пусть будет на вечер! - с этими словами Александр убрал вино с глаз долой.Она кивнула, и решила немного пройтись, чтоб развеять тоску. Но вот только легче не становилось, в глазах стояли слезы. Хорошо, что мимо не ездили машины, иначе бы многие задались вопросом - отчего плачет такая красивая женщина!? А у Нее прямо душа разрывалась.После работы Она пришла к Александру, и они долго сидели, разошлись лишь далеко за полночь. Слова из Нее рвались, с каждой рюмкой вина она становилась все откровеннее с Александром в разговоре. Выплеснула все, что наболело на душе!А утром незаметно взяла и положила в сумку Его нож. Жить было невыносимо!- Знаешь, дочка, - окликнул Ее Александр. - Сын звонил! послезавтра приезжает! Тебе ключи оставить, как и в тот раз?- Мало нам обоим за тот раз досталось??? - горестно усмехнулась Она. - Я ж говорила...- Я помню! Но мое мнение - что сын должен извиниться перед тобой! Ты ж хотела, как лучше!- Я это говорила Ему и тогда.... - Она повесила голову. - Он был слишком рад меня видеть, слишком привык, потому и был настолько груб! Уж лучше бы отхлестал по щекам!!!! Теперь отучает...! Себя от меня!- Я с Ним поговорю! Обещаю, доченька! - Александр обнял Ее, бережно погладил по волосам. - Беги, тебе на работу, уже машина сигналит!Она выбежала на улицу и села в машину. Отчаянно, жалобно заскулил Хан, словно предчувствуя дурное. Нащупала нож в сумке...., все скоро закончится. Незачем так мучиться больше! После работы Она объяснила коллеге, что пойдет пешком, еле уговорила подружку оставить Ее в покое, и ушла в сторону леса. Она и впрямь почти дошла до деревни, там свернула вглубь леса, и прошла намного дальше, чем обычно. присела на траву, разблокировала телефон, поснимала все пароли. Вынула из сумки нож и решительно полоснула им по венам. Прощальное послание было написано заранее и лежало в сумке. Она некоторое время тупо смотрела на текущую кровь, потом легла и решительным движением, еще оставшимися силами, резанула себе по горлу ножом. Негромко звякнул телефон - смс от Него, но Она уже не слышала ничего. Какое-то время еще Она боролась за каждый вздох, но вскоре Душа Ее стала покидать тело!Прошло 4 часа. Александр стал тревожиться, что Она не пришла к нему, тщетно названивал Ей. Стала названивать и подружка, потом и дочка коллеги. Приехала уже и машина за ними, а Ее все не было. Александр, встревоженный, позвонил в милицию - участковый с нарядом приехали лишь через час.- Где же она??? - спросил участковый.- Поехала на работу, и с тех пор Ее нет! - подавленно ответил Александр.- Так уже 8 вечера....! - растерялись милиционеры.- Так! Что с Вашей собакой??? - участковый внимательно смотрел на Хана.Пес отчаянно бегал по клетке, жалобно скуля и подвывая.- Хан, что такое? - Александр подошел к собаке. - Ты знаешь, где Хозяйка?- Ууууууу..... - жалобно завыл Хан.Клетку открыли, и Хан бросился вглубь леса. Александр бросился следом, за ним - участковый.Полянка вся была в крови... Она уже давно не дышала, лишь безсильно еще билась жилка на остывающем виске. Рядом валялся нож.- А я все утро его искал! О Боже, доченька, что же ты наделала!?- Тихо! - приказал участковый. - Ее еще можно спасти, еще есть шанс...! Скорую вызвали уже!Скорая приехала через 25 минут, сигналя и подвывая всеми сигналами.- Слишком много крови потеряно....! Будем работать! Быстро в машину!Ее осторожно переложили на носилки, а Александр подобрал Ее телефон.- Покажите! - участковый взял телефон. - Смс висит!"Прости меня, пожалуйста, милая! Я был не прав, сам очень соскучился по тебе!"- От кого? - спросил Александр.- "Виталик" написано...- Ох...! Бедная моя девочка! Я еду с вами!В больнице Ее положили в реанимацию, и начались выматывающие операции.- Слишком много потеряно крови, надо переливание крови! - устало сказал хирург Александру. - Группа редкая, 3я отрицательная! Пойдет такая же или 1я отрицательная!- Так у моего сына 3я отрицательная кровь! Сейчас позвоню ему!- Тогда пусть едет быстрее, иначе Она умрет!Александр набрал номер сына, тот ответил сразу же.- Срочно приезжай, сын! Одному человеку надо сделать переливание крови, твоя группа подходит! Я жду тебя, в Дзержинской больнице!- Скоро буду!Но, пока Он доехал до больницы, у Нее наступила клиническая смерть. Душа взмыла в небеса, ища утешения у облаков и дождя, у Солнца и ветра. Отчаянно Она металась между небом и землей, кружила над Его машиной, зовя и плача!Александр ждал сына на ступенях, голова опущена, глаза потухли...!- Что случилось, отец? - Он присел, взял отца за руки. - Кому нужна моя кровь?- Теперь уже неважно, сынок! Она умерла..., вскрыла себе вены и горло перерезала...! Клиническая смерть!!! Ты не успел....!- ЧТО??????Он бросился в отделение, отец следом.- Куда вы, мужчина? - но Его остановить не сумели!- НЕЕЕЕТ!!!!!!!! - разнесся отчаянный крик по отделению. - Не уходи, нет, милая, родная моя, девочка моя маленькая!Он отчаянно рыдал над Ней, моля всех Богов вернуть Ее!- Еще есть шанс! - раздался над Его головой тихий голос врача-хирурга. - Давайте, попробуем сделать переливание крови!Прошло ОЧЕНЬ много времени, было сделано не одно переливание крови, но улучшение не наступало. Она лежала в коме, не зная, что любимый рядом с ней, что благодаря Ему Она выжила. Он неотлучно находился рядом с Ней, изредка уезжая на короткие подработки – буквально на сутки, не более. В такие моменты с Ней был Александр, который с Ней разговаривал, уговаривал вернуться в Явь, к жизни.Лучше Ей стало лишь спустя 3 месяца. Кому сменил безсознательный бред, иногда Она открывала глаза, не видя ничего вокруг. И на все лады повторяла Его имя: Виталя, Виталик, Виталичек! Однажды Ей показалось, что Она слышит Его голос: Я здесь, родная моя! «Нет, нет! Это неправда! Ведь Ты же выгнал меня из своей жизни и из своего дома!» - повторяла Она.- Нет, милая! Я был дураком, я один во всем виноват! Прости меня, любимая!На следующий день Александр принес к Ней в палату алые розы, 40 штук, по количеству Ее лет. Сын устало взглянул на него….- Как Ты мог??? Как мог так поступить с Ней???- Я и так виноват, отец! Мне следовало догадаться раньше, до того, как Я уехал на полмесяца на заработки! Она так была всегда нежна, ласкова, ни слова упрека, если что-то не так…. – Он опустил голову, пытаясь унять боль. – Всегда все лучшее для меня и для Хана! Очнись, милая!И Он опустился перед кроватью на колени, сжал нежно безкровную руку, коснулся губами Ее пальцев.Спустя еще месяц начался сложнейший период реабилитации. Она то металась в бреду, то приходила в себя, отчаянно зовя Его, моля Богов забрать Ее к Себе, лишь бы не жить мучаясь. Он прилетел, как на крыльях, в один из дней. В Его руках была полная сумка для Нее, и розы…, их Он и Александр меняли по очереди.- Ничего, милая, скоро Ты придешь в себя! Дом почти достроен, к тому времени, как Ты выздоровеешь, все будет готово! Будем вместе!Александр тихо стоял в дверях, наблюдая за сыном, как нежно Тот шепчет Ей ласковые глаза, гладит Ее руки и безкровное лицо.Настал день, когда Она наконец окончательно пришла в Себя и открыла глаза.- Виталичек, папа! – тихо позвала.- Что, доченька? – Александр коснулся Ее руки. – Как ты?- Папа! – на Ее глаза навернулись слезы. – Ты все время был со Мной?- Да, девочка моя! Да, моя хорошая!- Где же…? – Она запнулась.- Вечером приедет! Он тоже все время тут был, Он…. В общем, благодаря Ему Ты и выжила…!На Ее глазах появились слезы:- Зачем? Лучше бы Мне было умереть!!!Неслышно открылась дверь, Он стоял на пороге палаты, горестно уронив голову. Она, еще не видя Его, сказала, собрав силы:- Уходи отсюда! Я знаю, что Ты здесь!- Да, действительно…. Ты же все знаешь!!! – в Его голосе послышалась горечь. – А я – последний дурак, что не понял Твоей любви…!!! Все гнал, боялся…. Дурак и есть!Ее выздоровление, параллельно с обидой, шло ОЧЕНЬ тяжело! Прошли мучительные 2 месяца выздоровления, пока Она не поднялась на ноги. И сразу после выписки вернулась на работу, вкалывала, не жалея Себя, много бегала при надобности и таскала тяжелые бидоны с молоком, поя телят. Жила Она пока там же, у нелюбимого, и видеть Его было выше Ее сил. Однажды, проснувшись утром и выйдя на крыльцо, Она обнаружила розы и шкатулку ручной работы. Собрав розы, Она взяла в руки шкатулку, открыла…, и ошеломленно замерла – внутри лежали эфирные масла и коробочка, как под украшения. Под коробочкой лежала записка от Него: «Моей любимой и единственной девочке! Носи и помни, что Я люблю Тебя ОЧЕНЬ сильно!». Она с удивлением открыла коробочку – в ней лежали золотые серьги и тонкое кольцо с рубинами. Гарнитур…, из золота – тихо ахнула Она. «Он что, свихнулся – такие деньги на Меня тратить???» - с ужасом подумала Она. - «Лучше б в дом что купил!!!». Но кольцо и сережки все же одела и носила – подсознательно Ей было приятно получить подарок, хотя Она бы предпочла массивное серебряное кольцо. Через несколько дней на пороге дома стояла сумка с разными мелочами. И на самом дне сумки Она обнаружила футляр странной формы – в нем, когда Она его открыла, лежало кольцо из серебра, точь-в-точь такое, как Она хотела.Виделись они часто, но при встречах Она гордо отворачивалась, не показывая ни любви, ни обиды, ни горечи. Он с Ханом бегали на озеро, к Нему часто приезжала дочка, а путь к озеру лежал мимо дома, в котором Она жила.Однажды Она в слезах убежала из дома – человек, у которого Она жила, безобразно напился, и стал бить Ее. Бежала, не разбирая дороги – куда глаза глядят, лишь бы подальше, подальше оттуда. Добежав до леса, она упала на обочину дороги без сил и разрыдалась так, что даже ветер замер и Солнце спряталось за тучи от Ее боли. Ночевать Она была вынуждена в лесу, под открытым небом. Ночью прошел сильный дождь, Она вымокла до последней нитки, и под конец рабочей смены Ей стало плохо – подскочила температура, Ее знобило и колотило сильно. В придачу к этому Она не ела больше трех суток. Попросив водителя рабочей машины остановиться в лесу на дороге: я пройдусь, не волнуйся, к вечеру все пройдет; Она вышла и пошла пешком. Но уже при подходе к деревне Ей стало совсем худо – закружилась голова, все завертелось, закрутилось, и мир растаял перед глазами. Она упала и потеряла сознание.Он с Ханом на поводке вышел за ворота, дочка шла рядом. Неожиданно Хан рванул поводок изо всех сил, оборвал его, и побежал в сторону леса.- Куда это он??? – Он был в шоке. – Хан, вернись!!! Я кому сказал????!!!!Но пес не слышал зова хозяина, он подбежал к Ней, лежащей без сознания, и жалобно заскулил. Напрасно лизал Ее руки и лицо, Она не слышала ничего. Он подбежал, отзывая собаку, но уже в следующий миг склонился над Ней:- Что с Тобой, родная??? Ты меня слышишь?Разумеется, Она не слышала – Она была слишком далеко.- Папа! – девушка подбежала к отцу. – Папа! Ой, нет, надо «скорую помощь» вызывать! Сейчас позвоню!Пока Катя вызывала «скорую», Он поднял Ее на руки и перенес в дом. Уложил на кровать и коснулся Ее лба.- Боги милосердные, да у Нее же жар!Он попытался померить Ей температуру, и чуть сам не упал – сорок и пять была у Нее температура. «Она же сгорит»! Когда Ее лба коснулась прохладная и влажная тряпка, Она попыталась пошевелиться. «Виталя!» - выдохнула чуть слышно, и вновь ушла в небытие.- Я здесь, я тут! – отчаянно шептал Он.- Пап??? – Катя заглянула в комнату. – Там дедушка приехал, и бабушка с ним. И еще… - давай поговорим…! Я же не девочка, все прекрасно понимаю и вижу! Ты же имеешь право на счастье и личную жизнь! Сколько можно одному!?- Ты же видишь, котенок, что происходит!- В том то и дело, что вижу! Может, хватит вам мучить друг друга?!- ЧТО???? – Он поднял на дочь припухшие от усталости и слез глаза.- Сколько это будет продолжаться? Каждый раз, как вы видитесь, Она гордо отворачивается, а ты Ей смотришь вслед каждый раз ТАК, что у меня душа от боли за вас обоих переворачивается! Хотя и подарки твои приняла, носит и кольцо, и гарнитур! Она не Овен, случаем, по гороскопу?- Овен, котенок! 31 марта у Нее день рождения был!- Виталий, сын, ты где? – в комнату вошла мать, увидела Ее безсознательную на Его кровати. – Ой…, так это и есть Она??? Оля?- Да, мама, это Она! Моя любимая!Вошел Александр, и увидев Ее, обернулся на жену.- Познакомься со своей будущей невесткой! И потом, если б не Она в свое время, я б пил каждый день!- Обалдели вы оба в свое время, заговорщики! – Он поднялся с кровати, подошел и обнял отца. – Спасибо, отец!- Там «скорая помощь» стоит! – сказала Катя.- Ого, - ахнул врач, только взглянув на Нее. – Жаропонижающее-то я вколю Ей и больничный выпишу, но у Нее голодный обморок и сильный нервный срыв! И потом – откуда эти жуткие синяки на лице? Кто Ее бил со всей дури?Укол врач вколол, выписал таблетки и больничный для Нее, и уходя, подозвал Его к себе:- Берегите Ее, пожалуйста! Ей надо фрукты и внимание, да и хороший секс не повредит!Он криво усмехнулся – до нормального секса все равно, мол, не дошло у нас, но клятвенно заверил врача, что у Нее будет все, что Она пожелает!Очнулась Она под полночь. Слабо заворочалась на кровати – где я? Тут же услыхала шаги…- Как ты, доченька? – Александр присел рядом.- Кажется, живая! Как Я тут оказалась?- Виталий принес тебя на руках…, Хан тебя обнаружил на дороге без сознания! - Опять? – на Ее глаза навернулись слезы. – Зачем, ну зачем? Все равно опять прогонит прочь и будет отучать себя от меня вновь!- Не будет! – в комнату вошла Катя. – Никто не спит, все мы волнуемся за вас, Оль! Папа вам за фруктами и пирожными съездить успел!- Кто тут сказал «мяу»? – с улыбкой шагнул Он в комнату, держа в руках поднос с едой для Нее.Но Она гордо отвернулась, глядя в окно на звезды.- Мяу! – заелозил под ногами Мурзик, а потом вскочил Ей на кровать.- Оль!!! Ну, пожалуйста…. Прости меня, дурака такого! Я ж не знал тогда ничего! Кстати, есть твое любимое вино «Старая келья», я привез из города вчера!- Не надо мне ничего от Тебя! – глухо выдохнула Она. – Ты такую боль мне причинил, что мне ничего не хочется больше! Умереть спокойно и то не дали!Он в отчаянии поставил еду на столик, развернулся и вышел из комнаты. Мать пошла следом за Ним, а с Ней остались Катя и Александр. Долго мать уговаривала Его потерпеть, что Она простит Его в итоге, а Александр тем временем рассказывал Кате, что произошло тогда, когда Они поругались.- Ну, правда, Оль, хватит дуться на отца! Он любит вас! Я вообще не думала, что можно так любить! Что есть такое, такое…- Да, ладно тебе, Кать…. Как-нибудь, может быть, в следующей жизни…. – Она криво улыбнулась.Но заболела Она серьезно. Под утро опять взлетела температура, и Она вновь металась в горячечном бреду, зовя Его. Но, приходя в себя, гнала Его прочь от себя. Так продолжалось две недели, пока жар не пошел на спад, и Ей не стало намного лучше. Однажды утром Она проснулась от того, что почувствовала на себе чей-то взгляд. Он тихо сидел рядом, боясь спугнуть то очарование, которое придавал Ей сон. Светлые пряди волос разметались, на лбу и щеке прикорнули непокорные пряди, а сама Она выглядела такой маленькой и беззащитной, свернувшись клубочком под теплым одеялом. «Маленькая, милая, родная моя!» - поток нежности лавиной вырвался из его сердца. Осторожно склонившись, Он коснулся губами Ее виска, потом ниже, туда, где одеяло открывало теплую кожу плеча и шеи. Она глухо застонала, переворачиваясь, подставляя Его поцелуям руки, лицо, всю себя. Его губы осторожно коснулись Ее губ, открывая для себя сладость близости и Ее поцелуев. Ее руки обвились вокруг Его шеи, Она всем телом прильнула к Нему, вновь на все лады повторяя Его имя: Виталичек, Виталя, любимый мой! Нежность мощной волной накрыла обоих и унесла туда, где есть только тепло и свет. Когда Они вернулись назад, свет Солнца заливал кровать и комнату, и Он крепко-крепко обнимал Ее за плечи, нежно целуя Ей волосы. Она повернулась, и обняла Его за шею, прижавшись губами к Его плечу.- С добрым утром, любимая! – ласковый шепот ворвался в Ее сознание. – Мир?- Угу! – счастливо пробормотала Она. – Я так скучала по тебе!- Я тоже, упрямица моя ненаглядная! Что б я делал без тебя, не представляю!?- Жил бы спокойно! – фыркнула Она, крепче прижавшись к Нему. – Как твоя спина?- Да так себе, тянет поясницу, ты ж знаешь!- Массаж? – со счастливым смехом спросила Она, дотягиваясь до массажного масла. – Еще что-нибудь? Поглобальнее?- Глобальное попозже! Тут твое вино любимое, пирожные заварные, и Боги знают, что еще! Мама готовила, пока Я над Тобой сидел, как Ты болела!- Ох, влетит мне сейчас! – Она удобнее пристроилась на Его ногах, разминая Его поясницу.- За что? – удивился Он. – Не влетит, не бойся! Кстати…Он достал из-под подушки бархатную коробочку:- Открой-ка!Она оставила Его спину в покое и открыла. Услышав Ее сдавленный вскрик, перевернулся под Ней, взял за руки и заглянул в лицо:- Ну??? Будешь моей женой?Она потрясенно смотрела на Него, в Его счастливые глаза, впитывая в Себя Его тепло и нежность.- Да! Конечно! Боже, как же я люблю тебя! Мой любимый, Виталя, Виталичек мой родной!- Давай, подымаемся тогда, нас все ждут!Когда Они в обнимку вошли в столовую, там были Его родители и Катя.- Горько! – невольно сорвалось у Александра.Он склонился над Ней и бережно коснулся Ее губ.- Кажется, кто-то говорил, что не любит целоваться? – счастливо прошептала Она.- Забудь! – ответил Он, нежно целуя Ее. – У тебя такие нежные губы!- Предлагаю тост! – встряла Катя. – Чтоб у папы с Олей до конца жизни все- все-все было хорошо! Мы вас любим!- Гав! – раздалось из-под стола.- Кто впустил в дом Хана???- Я! – признался Александр. – У него тоже праздник должен быть в этой жизни!Хан вылез из-под стола и бросился ластиться к Хозяйке.- Хан, повалишь! – хохотала Она, а Он чесал пса за ухом и с нежностью смотрел на Нее.Через месяц Они поженились, а еще через восемь месяцев у Них родился сын. Разумеется, Александр, в честь деда! Но это уже другая история!А пока что тсссссс….! Слышите, как Она спешит навстречу счастью?