Дракон для принцессы - 7

Головачук Виктория
Обед. Над залитой солнечными лучами поляной носятся стайки стрекоз, рядом слышен шум реки. Любопытный заяц сидит развесив уши, прислушиваясь к кряхтению из-за горы, шум и трески веток становился все громче. Кто-то тянул что-то тяжелое, ломя мелкие кусты и громко вздыхая.
- И это моя пятая попытка, пятая! - причитала Принцесса, таща за собой огромный мешок, тот то и дело цеплялся за ветви деревьев, - Перевелись они, что-ли?!
Кто именно перевелся, заяц так и не узнал, он еле успел отскочить в сторону когда на него ухнул мешок, брошенный девушкой. Та, даже не заметила куцехвостого, а сразу пошла к драконьей пещере.
Тишина внутри ей не понравилась. Она позвала чудовище, но ей никто не ответил.
- Ну вот, опять я зря пришла! - всхлипнула Принцесса, сев на камень, - Шестая попытка, и опять мимо! Неужели все сказки про драконов -просто выдумки?

Будто в ответ на ее слова, в пещере что-то зашуршало. Девушка вскочила на ноги и прислушалась. Внутри кто-то все-таки был.
- Выходи, я тебя не обижу, - пообещала Принцесса, пытаясь хоть что-то разглядеть в непроглядной темноте.
- Обещаешь?
Этот вопрос ее несколько удивил. Ведь всем известно, что драконы страшные, и кровожадные чудовища, а этот какой-то нерешительный и запуганный.
Может у него психологическая в детстве какая была.
- Обещаю, - кивнула девушка.
Из пещеры выткнулась маленькая красная голова, испуганно прижавшая к рогам дрожащие уши.
Это действительно был Дракон, но такой мелкий, что если бы она встретила его на улице, то прошла так и не заметив. Ящер был размером с кота, да и вел себя соответственно.
- Ну вот, встретила наконец Дракона, - вздохнула девушка, - И как я сообщу маменьке с папенькой, что ты меня похитил? На тебя же мышь чихнет, умрешь от страха.
- Я мышей не боюсь, - пискнул Дракон, - Я их вообще-то употребляю в пищу.

Принцесса улыбнулась, почему-то ее это не удивило.
- Это ты сейчас смеешься, но подожди я вырасту! - начал угрожать ящер.
- И станешь страшным, и опасным чудовищем, - продолжила она его мысль. Дракон начинал ей нравится все больше, и больше.
Ящер кивнул.
Девушка задумалась. В замке ей было грустно и одиноко. Единственный человек с которым она общалась кроме родителей, был ее дед, но он был слишком старый, и засыпал на полуслове. Хотелось приключений, поэтому и решила сдаться в плен Дракону, наслушавшись приятных сказок о том, какие они галантные и начитанные, обошла уже несколько королевств, заглядывала во множество пещер, а они все были пустые.
Из раздумий ее вывел поднявшийся грохот. Дракончик, воспользовавшись тем, что девушка отвлеклась, начал рыться у нее в мешке, выискивая съестное.
- А ты какие книги любишь? - сказала Принцесса вытянув его за хвост, и начав складывать разбросанные вещи обратно.
- Многие, я очень начитанный, - принял гордую позу Дракон, - Например про курочку рябу.
Девушка засмеялась.
- А сама то, много прочитала? - обиделся ящер.
- Прости, я больше не буду, - пообещала Принцесса, и погладила Дракона по крохотной головке. Тот довольно завилял хвостом, - А пойдешь со мной жить в замке?
- Чтобы я, гордый и независимый дракон от кого-то зависел? - хмыкнул ящер, демонстративно отвернувшись.

Вечер. На пыльную дорогу выбежал заяц, он спасался от погони. Ему казалось, что за ним гонится страшное чудовище.
На самом деле по дороге кряхтя от тяжести тянула мешок Принцесса, которая возвращалась домой. А на верху ее поклажи тихо посапывал дракон, свернувшись в красный клубок.