как ТАМ решаются судьбы...

Светозара Леля
Они встретились на одной из звезд! Она устало приземлилась на край берега, и вдруг увидела Его. Он был немножечко растерян, с удивлением глядя вокруг, а затем и на Нее.
- Ты - кто????
- Я - твоя половинка...! Неужели ты не помнишь???
- Нет, не помню... - Он разочарованно посмотрел на нее, уселся удобнее и вздохнул. - Правда, не помню!
Она с нежностью коснулась Его взглядом:
- Я это исправлю! Жаль, конечно, что уйдем на Землю мы по отдельности!  Давай оставим друг другу знаки, по которым потом мы узнаем друг друга.
Он поерзал, чуть не свалившись в озеро, созданное Ею!
- Хорошо, давай!
- Смотри... - Она подлетела к Нему. - Ты будешь обладать теми чертами характера, которые многие не будут понимать. А я тебя узнаю по свету глаз и по нежным прикосновениям души!
- Как же мне тебя узнать?????
- Ты узнаешь меня из тысячи.....! По свету глаз, по нежности, по отчаянному характеру. Моя грудь будет усыпана родинками, я буду помогать людям, доверять, прощать, верить, и вновь доверять! И еще кое-что.... - высота, мы оба будем бояться высоты: отчаянно, до спазма и ужаса...!
Она взлетела в воздух, покружила над ним. Нарисовала ярко-розовые розы, кусты малины, красные ягоды.
- Это будет у тебя! А у меня буду я, до встречи с тобой! Поверь, есть вещи, которые ценнее благ мира.
- ПОРА!!!!! - к Нему спустились Ангелы. - Тебя ждут на Земле! А Ей еще не время!!!!!
 Он обернулся на Нее, и Она помахала Ему:
— Не бойся, иди! И помни, что Мы увидимся на Земле!
Он ушел, а Она осталась! Он воплотился, и Она часто прилетала к Нему в сны, гладила, оберегала, как могла! Пока не пришел Её черед идти на земное воплощение....!!!! Она отчаянно кружила перед Ангелами, предчувствуя дурное:
- Я не пойду, не пойду, не хочу! Мне там будет плохо!
- Надо!!!! - Твердо сказал Ее Хранитель. - Ты нужна там!!!!! Тебя ждут! Терпи, как бы ни было сложно...!!! Надо!!!!!
 Ей пришлось подчиниться, и идти на воплощение!!! И лишь перед заселением к матери Она вспомнила, что Он не сможет без Нее долгие-долгие годы..., пока Они не встретятся!
Ей было сложно - Она была нежеланным ребенком, но была добра, терпелива, наивна и доверчива...! Сложно было Ей в жизни, но со временем Она, после многих разочарований, переехала жить в деревню (там Она долгое время жила с нелюбимым мужем, пока тот не получил по заслугам), оттуда перебралась в другую деревню, и...... Начались чудеса и сложности, испытания, проверяющие Ее на прочность характера....