Колобок!

Светозара Леля
Колобок (сказочка на новый лад))))!
Жили да были дед и баба. Жили себе, и в ус не дули, все в доме было, окромя детей. Баба по дому возится, в выходные смотрит хит-парад "100 песен для Беларуси", дед из дерева поделки разные режет.
Решила раз баба испечь колобок - замутила тесто из свойской сметаны, яиц и дрожжей. Испекла и на окошко положила, студиться. Шла мимо ведьма белобрысая, увидала того колобка, и решила подшутить над теми старыми. Щелкнула пальцами, поводила руками, и ожил Колобок. Шел по телевизору в это время любимый бабин хит-парад, и Колобок услышал те песни. Голос у Колобка хороший получился, да вот со слухом - полный абзац вышел! Полежал Колобок немного, затем слез с окошка, и пошел искать свою судьбу. Идет Колобок через поле, а навстречу ему крыса топает. Увидела колобка, и кажет: Колобок, ты попал! Я тебя съем!
- не ешь меня, крыса! Я песенку тебе спою!
И запел:
- А што маменька, рабиць....
Послушала его крыса, послушала:
- не, - говорит, - ты немузыкальный, изжога замучает потом....
Покатился Колобок дальше. Зашел в лес, а там волк - старый, здоровенный, матерый.
- О, обед пришел! Колобок,,я тебя съем!
- Не ешь меня, волк, я тебе спою!
- хорошо, спой напоследок!
- Ой, да гусли вдарыли,
Ой, да гусли вдарыли.
Ой, вдарыли, вдарыли....
От душевно-многообещающего: ууууаааууууу! Колобок заткнулся и кубарем откатился в кусты. Мирно спящий дикий кабан продрал глаза и под носом увидел Колобка.
- Ты кто????
- я???? Колобок я!
- Ну, готовься, я тебя съем!
- Не, не ешь...! Лучше песенку послушай....
Сонейка ды месяц па-над лесам ходзяць,
Хлопец да дивчины штовечера ходзиць.....
Кабан в ужасе захлопал глазами:
- не, колобок, катись своей дорогой. После твоего пения и желудь теперь поперек горла встанет!
Выбрался Колобок из кустов и побежал дальше.
********
Под окнами дома белобрысой ведьмы нарастал шум. Зверье галдело на все лады. Пришлось ведьме отставить свой шар и выйти на крыльцо.
- что стряслось?
- В нашем лесу завелся страшный зверь - петь-то поет, а слуха ноль! - Недовольно высказался волк. - Сделай что-нибудь, Яра, пожалуйста!
- Сделаем! - Захохотала ведьма.
Подняла голову - на дубе дятел методично выстукивал мотив песни
"Сонейка ды месяц".
Ведьма обернулась лисой, вышла на дорожку и взмахнула лапами. На ближайшей березе появилась подробная карта леса, и надпись: "направо пойдешь - на Славянский базар попадешь; налево пойдешь - к русалкам попадешь; прямо пойдешь - попадешь на кастинг хит-парада "100 песен для Беларуси"!"!
*********
Долго ли, коротко ль, бежит Колобок лесом. Навстречу ему еж бежит. Увидел Колобка, остановился:
- колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, ежик, я тебе песенку спою!!!
- ну, валяй, пой, пока я тебя на иголки не насадил и домой ежатам не занес!
- А у поли, пры дарозе,
Девка жыто жала.
У бяжалай крыниченьки коника пуала....
Что тут с ежом сталось - он свернулся клубком и грозно покатился на Колобка:
- фух-фух, весь аппетит испортил! Катись отсюда, покуда целый!!!!
Покатился Колобок дальше, и напевает себе под нос:
- круто ты попал на ТВ,
Ты звезда, давай народ удиви!
И вдруг на одной из берез заметил объемную карту и надпись!
- На-пра-во пой-дешь... - начал читать Колобок. - Ого-го!!!! Вот что мне надо!!!!
И покатился по прямой. И тут из-за дуба легко, неслышно, выскочила лиса.
- Ой, мама!!!! - Колобок попятился, вспомнив участь своего предшественника (оказывается, иногда полезно старые мультики смотреть)))! А потом узрел под пышной юбкой лисы 9 хвостов.
- Караул, оборотни!!!!!! - Заорал Колобок не своим голосом, срываясь на фальцет с хорошо поставленного баритона. - Аааааааааа.....!
Лиса распушила хвосты, трагически раскинула в стороны лапы:
- куды ж ты, Колобочок? Заспивай мени песеньку, кали ласка!
- Чего???? - Колобок ошалело замер. - Спеть тебе???? Да ты ж меня слопаешь за милую душу!!!!!!!
- Не, Колобочок, не! Заспивай мне песеньку, будь ласка!
- Боги с тобой! И спою! И спою.... - заорал Колобок. - Слушай, пожалуйста! Вишневы сад так гарна цвиииииу,
Там салавейка шчабятааааау....
- ой, ни....! - Всплеснула лапами лиса! - давай що друге!
- хлопец да дивчины штовечара ходзиць.
Не так да дивчины, як да яе хаты.
Стукне у вакенца, каб не чула маци.....
- Оооооо, - застонала лиса. - Ну кто ж так поет? Вот послушай....
А когда ж помрешь ты,
Милый мой дедочек,
а когда ж помрешь ты,
Сизый голубочек?
Да в середу, бабка,
Да в середу, любка,
Ровно в среду, ты моя
Сизая голубка.
Колобок откровенно заслушался - и голос, и слух у Лисы были поставлены на отлично!
- Ну, ты даешь! - Выдохнул он, когда Лиса закончила петь. - Супер!
- Я могу тебе сделать слух! - Ответила рыжая. - Тем более сейчас идет отбор молодых артистов для хит-парада "100 песен для Беларуси"! Хочешь?
- Очень хочу!
Лиса крутнулась вокруг себя, оборачиваясь в ведьму. Теперь перед Колобком стояла симпатичная девушка.
- Твою дивизию! - Ругнулся Колобок.
А девушка помахала у Колобка перед носом руками, и огладила его по маковке.
- Вот и все! Спой еще чего-нибудь!?
- А.....! Сейчас, попробую! О, есть...
Ой, там каля рэчки,
Ой, там, каля броду
Кличе козак девку
К сабе у камору!
Ну, и далее по тексту)))!!!
На этот раз заслушалась Яра.
- какая красота! Но в таком виде на кастинг ты не поедешь! - Она посыпала Колобка чабрецом и зверобоем, чего-то прошептала.
И Колобок превратился в статного юношу.
- Не понял!!!!????
Тем временем ведьма достала мобильник, вызвала такси.
- идем! Тут до дороги недалеко!
Приехали они на кастинг, и ведущие согласились работать с ведьмой и бывшим Колобком. И со съемочной бригадой приехали они в родную деревню Колобка.
Смотрит баба в окошко, и не понимает - стала крутая машина около дома, оттуда выходят люди с ТВ, светловолосая девушка с красивым парнем, и к дому идут.
- Добрый день! - Говорят, и в дом заходят.
- Ой, вы ж какими судьбами к нам?
- мы с хит-парада "100 песен для Беларуси"! А что, бабушка, есть у вас песни старые???
Баба и вспомнила песню, что ей мать пела в детстве:
ой, реченька, реченька,
Что же ты не полная?
Что же ты не полная,
С бережком неровная?
Пела баба душевно и красиво, Яра ей подпевать начала, а следом и бывший Колобок.
- А что, бабушка, колобка не испечешь? - хитро спрашивает Яра.
Баба глядь на окошко, да нету Колобка на нем.
- Ой, пропал мой Колобок.... - и в слезы. - Не пропал, перестань реветь, баба! Вот он, я!
Баба квадратными глазами на парня глянула, и.... в обморок хлопнулась! Когда очнулась, Яра со смехом склонилась над ней.
- Уж извини, бабуль!!!! Но мне замуж охота, а Колобок твой мне подходит! Гляди, какой парень у тебя шикарный!
- Ага! - Растерялась баба. - Да женитесь, я ж не против! Сыграем свадьбу, я хоть внуков увижу на старости лет!
Послесловие.
Жили Яра с Колобком долго и счастливо, родили 5 детей, и.... пекли им колобков))))!!!! Вот и сказочке конец)))!!!