История с инетом

Ёжи-Кри
Офигеть.)
Забавная история вышла нынче.
С утра я решила пропылесосить дом, а супруг, памятуя о том, что сегодня серьёзный православный праздник, выразил своё неудовольствие.
Я же, приравняв своё действие к мытью посуды, абсолютно спокойно дом пропылесосила, и уселась довязывать носок.
Через определённое время мне потребовался инет, который внезапно исчез, к моему удивлению.
Проверка проводов, счетов и разговоры с оператором ни к чему не привели, разве что телефон домашний заработал.
И, вот, сидя с супругом на кухне, я искренне раскаялась в том, что сделала, в том, что - ладно, я осталась без инета! - главное, что любимый супруг остался без телека.
Тут до моего уха донеслось ангельское пение...
Приоткрыв кухонную дверь, не поверила сначала своим глазам: телек заработал! Быстренько добежала до компьютера: на роутере горел сигнал int!
Вернувшись и доложив обстановку, услышала:

- Вот видишь, что значит истинное раскаянье!