Шаман нашего времени

Артем Донгур-Оол 2
Настоящим шаманом может стать только потомок шаманов. При этом шаманом может быть не только мужчина но и женщина. Шаман-человек у которого есть необъяснимые способности. В современном мире когда миграция происходит в колоссальных масштабах, шаман неразличим от многих людей.
  Питер, весна, пьяный Аяс, снова глумиться над моральными правилами человеческого общество, я же делаю лицо глубоко удивленного человека, несогласного с таким поведением, хоть на самом деле таскаюсь за ним пятый час как жалкая собачонка в надежде, что и мне перепадет кусок колбаски.
 Впереди навстречу идут парень с девушкой, пара, видно  по их синхронной походке, и по влюбленным физиономиям обоих. Пьяной уставшей походкой Аяс с ходу хватает девушку за гениталии, приговаривая.
- Какая шикарная пи… . Мне такую. Поздравляю.
Парочка в восторге, девушка заливиста смеется, парень гордится своей половинкой, Аяс засунул свою похотливую руку под свитер, я на всякий «пожарный случай» улыбаюсь парочке и кидаю осуждающий взгляд на Аяса.  Аяс продолжает:
- Хороший сиська, большой, дети будут здоровые,
Тут парень и девушка вдруг приходят в себя. Я приготовился к бегству. Спрашивают в один голос:
- Какие дети?
Тут Аяс пришел в себя, и будто обжегся, быстро убирает руку от шикарной груди четвертого размера. И снова улыбнулся. говорит:
- Я пошутил.
Вижу, пара облегченно вздохнула и снова заулыбалась. Аяске же видно больше не захотелось прикалываться. Попросил денег у девушки на пиво для него и цветы для меня, которые я по несу своей девушки. Девушка говорит своему парню чтобы достал деньги и дает нам тысячу рублей. Не сказав даже спасибо, мы идем в очередную рюмочную. В рюмочной Аяс говорит, что у него в двадцатые  годы была прабабушка неуловимая  женщина но от алкогольных паров, которые затуманили мое сознание я не слышу, что говорит мне мой спонсор.
 Не много придя в себя, вызвав рвоту в туалете после  разных спиртных напитков угостивших нас разными людьми.
    Мы идем в свой скворечник, в однокомнатную квартиру где помимо нас двух тунеядцев обитают еще трое не понятного рода деятельности мужиков. В метро на переходе Аяс провел рукой по попе девушке. Девушка поворачивается и хлестка всаживает пощечину угадайте кому? Правильно, мне. Аяс ворчит на меня:
- Эта была одна из очень немногих хороших девочек, которая смогла бы тебя полюбить, сколько раз я говорил тебе улыбайся дурень, смотришь на все как пролетариат на буржуазию…
 Я задетый, огорченный за не справедливость. Да кто он такой? Скотина. Отомщу! Может быть, и зарежу.
Мы уже в переполненном электропоезде. Заходит мужчина два метра килограмм сто с лишним не человек, а сама брутальность с плохим настроением на лице посетила наш вагон, и встало спиной к Аясу. Я не мешкая желая Аясу тоже что и он мне счастье в личной жизни. Нагло ткнул средним пальцем в то место, где должен быть анус Аяскиной Смерти.  Змейкой проскользив от место предполагаемого убийство  жду зрелищ. Человечище развернулось, посмотрело откуда то сверху  на сонное пропитое тупое лицо Аяса. Лицо гиганта как лицо тролля  в сказке который питается исключительно ржавыми гвоздями Злой оскал человека увидев Аяса мгновенно преобразился в лик полный нежности и влюбленности. Бред. Хоть это и Питер но это же Россия, где справедливость? Природа помоги мне, убей похотливого негодяя, мальчики не должны любить мальчиков, о небеса неужели ваша власть не имеет силу на синей ветке Питерского метрополитена. Сражаться больше нету сил, оставив мысли о мести где то в том же месте в метро куда я ткнул подло пальцем,  придя да своего надувного матраца я как ребенок которого побили за хулиганство  быстро и крепко заснул.
  Мне приснился Аяс с грудью четвертого размера и люди в буденовках среди которых был я. Мы ввели Аяса на расстрел. Поставив трансвестита к стенке услышав, команду товарища командира я прицелился, прошептав:
-Ненавижу контра- этим самым настроив себя против приговоренного. И вдруг я понял не Аяс эта, а его прабабка где то в застенках Красноярского ЧК. Женщина растворилась в пустоту. Неожиданно я оказался в рюмочной с самим Аясом. Аяс говорил:
- Моя бабушка трижды уходила из под расстрела. Сама сдалась властям, уехала в СССР из Тувинской Народной Республике. По ее словам ей хотелось увидеть страну, в которой будут жить ее потомки. Она вернулась в Туву и умерла в пятидесятые, до конца жизни разговаривая с землей и небом рекой и степью. Вдруг Аяс стал, меняться на глазах превратившись в пожилую женщину, она без слов мне улыбнулась,
Меня разбудил пьяный Аяс, он пытался петь горловое пения-хоомей. Я лежал и  улыбался не раздражаясь на пьяные  попытки друга овладеть народным творчеством.