Климат укатал монополию

Владимир Ерашов
               

             Россия отсрочила ратификацию Парижского соглашения по климату, отсрочила минимум до 2019 года. Это серьезнейшее решение, оно затронет многие стороны нашей жизни и прежде всего науку. Я ярый приверженец теории естественных причин колебания климата и ярый противник мифа антропогенного потепления, но я должен констатировать подобную позицию в науке пока занимает не очень большой процент ученых, силы их разрознены, доступа к влиятельным лицам государства они не имеют. Полагаю, хотя я слабо информированная личность, что Россия вынуждена была принять крутое решение по отсрочке ратификации не по научным мотивам, а по политическим. Ибо климатическая удавка – это тяжкое бремя для Российского государства, дальше в политику не полезу, в интернете на эту тему и без меня много чего написано. Я коснусь только вопросов связанных с наукой. Не секрет, что руководство Росгидромета и советник президента по климату Бедрицкий  воспевали России прелести антропогенного потепления, обещали золотые горы, но увы…. Ратификация отложена. Встает вопрос, а что же дальше? Меня не интересует дальнейшая судьба руководства Росгидромета, ни судьба Бедрицкого, этими вопросами без меня есть кому заниматься, но вот монополии на истину дальше у этих людей уже не будет, потому как их политика и принятое решение кардинально противоречат друг другу. Следовательно, то за что ратовал я, за альтернативную научную организацию по климату, просто уже не может не быть создано, руководство России должна иметь в сложившейся политической обстановке полный спектр мнений по климату. Не только иметь, но и усиленно развивать, потому как на кону дальнейший путь развития энергетики, а это сотни и сотни миллиардов долларов. Заметьте, я не призываю к смене руководства Росгидромета, хотя если их сменят, плакать не буду,   Я по прежнему за плюрализм мнений по климату, и меня интересует только то что делается в лагере сторонников естественных причин изменения климата. А здесь на данный момент картина следующая:
   Знаменосцем противников антропогенного потепления был и остается Борис Берри. Он еще несколько лет назад пытался по вопросам климата достучаться до Путина, не достучался, академики не допустили. Достучался бы, не пришлось так резко тормозить, все протекало бы в более плавном режиме, но что имеем, то и имеем.
    Сейчас и среди академиков появился противник антропогенного потепления – это академик Геннадий Матишев. Читайте в интернете его выступление на совете Президиума РАН от 24 мая 2016 года.
    Серьезнейшую альтернативу «потепленцам» представляет НИИ Арктики и Антарктики во главе с директором Фроловым. Читайте их статью «Результат изменения климата Арктики и Антарктики – действие естественных причин».
     Нельзя не отметить вклад в борьбу с мифом антропогенного потепления ученого Пулковской обсерватории Хиббуло Абдусаматова, его предупреждения о похолодании климата уже много лет странствуют по интернету.
  Здесь я перечислил далеко не всех ученых, «воюющих» с потеплением, а только самых видных. Дальше хочу сказать, что борьба за истину по вопросам климата отсрочкой ратификации Парижского соглашения не заканчивается, а только начинается, и эту борьбу должны вести не отдельные личности, а сплоченная организация, так диктует логика создавшегося политического момента. Этим призывам я закончу краткий экскурс в климатические дебри.
                27.09.2016г.