Друга в мешок нельзя!

Людмила Фельдман
Продолжаю записывать интересные моменты из жизни моего внука.
Савелию шесть лет.
Приехал ко мне в гости.
Заметил на полке сувенир из Канады, фигурку человека на камнях. Спросил: - " Что это такое?"
Я объяснила, как могла, что это древний символ Канадских индейцев " Инукчук". В переводе это означает - " Друг". Не знаю, как по всей Канаде, но на побережье вдоль города Ванкувера и в горах, символ " Инукчук" встречается очень часто. Я нашла в ноутбуке много фотографий и мы с интересом рассматривали их.

В течении дня Сава часто подходил к сувениру, подолгу смотрел на него и, даже, погладил его пальчиком.
Я поняла, что Инукчук очень понравился внуку и сказала: - " Дарю тебе его, можешь увезти к себе домой."

Собирая Саву в дорогу, я стала укладывать в полиэтиленовый пакет игрушки, подарки от дедушки, сладости и, собралась положить сувенир.

Сава меня остановил: - " Подожди! Не клади! РАЗЬВЕ МОЖНО ДРУГА В МЕШОК? ЭТО ЖЕ  -ДРУГ!!! Я ЕГО В РУКЕ ПОНЕСУ!"
 Так и живём мы с внуком - чему-то я его учу, чему-то он меня.