Гнев

Ахавух Никто
-Бывает, что у меня спрашивают, за что можно прям ненавидеть людей? А я вечно задаю им ответный - за что их можно любить? Просто порой живёшь себе так спокойненько, даже уже как-то привык находиться в обществе людей и просто не замечать их, как вдруг, натыкаешь на прям супер тупость, на которую способен лишь человек. К примеру, вот попросили что-то сделать, и так спокойно - хорошо, я постараюсь. И тут же ловишь крик в свою сторону, мол, какого хрена "постараешься"? Ты должен не стараться, а сделать. Но ты-то уже привык к таким странностям и спокойно отвечаешь - "хорошо, сделаю на отъ*бись, раз уж не хочешь, что бы я старался". Хуже, когда даже после такого спокойного ответа это животное не затыкается и продолжает свою песню - не ёрничай, не придирайся и бла бла бла. Это простенький пример. Можно и посложнее привести. Даже, вот, скажем из жизни приведу. У меня бабушка - самый настоящий человек. Помню, когда я только начал в людях разочаровываться, я запоминал такие моменты. В вообщем - мне было лет 12, я решил просто сходить на кухню за бутерами с чаем. Рядом с кухней стоит зал(большая комната) и там перед теликом сидела моя бабушка. Я уже стоял на кухне и делал себе бутер, как вдруг раздалась бабушкина просьба налить ей чаю. А я что? А я взял кружку и начал наливать ей чай. Спустя всего около секунд десяти, раздался почти вопль - "я же попросила тебя налить мне чай!". Мой ответ прост - "я уже наливаю". И буквально через пару минут после этого я познал ненависть к людям. Она наорала на меня, что я не могу наливать чай, потому что я не подошёл, что бы забрать у неё стакан... Она именно наорала. Потом пришёл дед и взглянул на меня так, словно уже сказал - "какого хрена?" Ну я начал спокойно объяснять в чём дело. Бабушка всё ещё орала в это время. Не успев договорить, меня перебил дед. Тоже начал орать. При том, он просто подхватил бабушку. Нет, он не стал слушать объяснений, которые, как минимум, оправдывали меня тем, что в этом случае нет виноватых, потому что произошло в случае простого не понимая. Но нет. Раз на меня орут, значит я провинился и любое оправдание - всего лишь отмазка, которую даже слушать не надо. Подобных примеров уйма, перечислять их нет смысла, ибо они зачастую индивидуальны. Надо бы подобрать более общие примеры. О, знаю. Могу в пример привести религию. Точнее христианство, потому что живу именно среди таких верующих. Хотя, я сомневаюсь, что другие верующие отличаются. В общем - религиозники - те ещё Люди. Прям с большой буквы "Люди". Я не имею ввиду тех, что смирно поклоняются своему богу - это их дело. Меня бесят те, что считают своим долгом обратить в свою веру как можно больше народу. Ну, на моей памяти, это в основном, христиане. Эти чертовски гениальные умники из церкви, которые думают, что им светит дорога в рай.  Прости врага своего, но без проблем убивай тех, кто не верит в меня. Ой, ладно. Не стану трогать религию, потому что это и без того избитая тема. И до меня слишком много уже сказали. Я возьму пример с политики. С политики в общем — и с того, что люди просто не умеют смотреть на всё без самых простых рамок, не говоря уже о сложных, без которых даже мне тяжко смотреть на мир. Люди не видят своей силы в политике. Они думают, что всем правят деньги, но  даже никогда не задумывались, что на данный момент, миром правят те, кто верит в деньги, как верующие верят в бога. Что только не готовы сделать люди ради денег.  Порой даже то, что им запрещает их Бог. И самое противное что эта самая - религия денег - захватила весь мир. Ну, или почти весь... Ещё более забавнее то, что из всех человеческих религий, я признаю, как религию, только религию денег. А что? Кто ей не подвержен? Может какие-нибудь племена? А точно? Может они не используют такие же деньги, как мы, но они точно используют свои деньги. И так же верят, что с их помощью можно многого добиться. Слушай, а я ведь только что понял, что деньги — это самая что ни на есть РЕЛИГИЯ!!! Ну, были у меня подобные мысли и ранее, но я их до кона не развивал. Просто посмотри — У денег, как и остальных религий, есть какие-то ограничения, проще говоря — работа. Нужно себя ограничивать, что бы получить благословение денег. Ещё — есть свой ад и рай. Или... Нищита и Раздольство. Может я не правильно выразился, и что бы было понятней скажу — нищие — это рабы ада. Они могут исправиться и заработать себе дорогу в рай, но им придётся постараться. А те, кто хорошо себя вёл, в отношении к этой религии конешшшно, тот становиться алигархом и получает дорогу в рай. В раздольство. Но если согрешить — то можно быстро обанкротиться и стать нищим. И бла бла бла. Блин, я опять перескочил на тему религии... Хотя. Если подумать — любое государство стоит на религии... Ах да. К чему я вёл последний пример — если перестать верить в деньги, то больше не будет ни ада, ни рая. К этому когда-то стремились коммунисты. Но все прекрасно понимали, что утопии быть не может. Потому что, даже при коммунизме — все признают силу денег, все продолжают верить в них. Даже имея в своей голове цель отказаться от денег и вступить в утопию, никто так и не смог. Никто так и не смог отказаться от этой религии. Никто просто не смог. А всё потому что люди продолжали верить, что за деньги можно сделать свою жизнь лучше. В частности — не скажу что это ложь... Но всё же... Никто не смог, потому что - … Кульминация... Барабанная дробь... Потому что они люди!!! Людям необходимо верить во что-либо. Даже если их цели противоречат их религии, они всё равно будут продолжать верить, потому что это их сущность. Это сущность людей. Я ненавижу людей за то, что они не способны разглядеть такое противоречие в себе, но при этом, если вдруг они заметят, хотя я уверен что они не заметят... но всё же, если они заметят такое у других — то непременно попытаются ударить этих людей в грязь лицом. Я ненавижу верующих, за то, что они навязывают СВОЕГО БОГА, который «единственный», не замечая, что у них несколько богов. Я ненавижу атеистов за то, что они утверждают, что Богов нет, даже не замечая, что сами поклоняются как минимум одному из них. Я ненавижу умников, что вечно хотят стать умнее и показать всем, насколько они круты, потому им удастся сделать это только в том случае, если их плоды станут религией. Вот буддисты... Может быть я их уважаю. Я мало о них знаю и не хочу судить поспешно. Но я знаю, что они пофигисты, а значит не так плохи. Может у меня с ними одна религия? Или просто похожая... Ах да... Что бы не было слов типа - «вот говоришь про противоречия, а сам...» - сразу уточню, да, я ненавижу людей за многие причины, но это не значит, что я хочу, что бы они изменились. Меняться или нет — исключительно их дело. Хотя сомневаюсь, что они станут что-то делать со своей жизнью...
-Ты давно был у психолога?
-А. Что?
-Но лучше иди сразу к психиатру.
-А. Что?
-Я просто спросила как у тебя дела...
-Хе-хе-хех. Прости. Я просто ответил.
-Дурак ты. А я ещё думала с тобой поближе познакомиться... Удачи в своих религиях.