Что такое сон?

Лариса Болотова
    Сон – это определённое состояние человека, при котором он отключается от внешнего мира и погружается в свой внутренний мир. С научной точки зрения за сон отвечает мозг. С другой точки зрения происходит выход астрального тела человека из телесной оболочки. Связь между ними сохраняется через энергетический шнур. Когда эта связь обрывается, происходит смерть. Так некоторые люди умирают во сне.  Кто прав? Думаю и те, и другие. Пока астральное тело не вышло из телесной оболочки, за сновидения отвечает мозг. Это бывает, когда человек чем-то расстроен, его мысли заняты  решением каких-то жизненных проблем. Соответственно такому человеку снятся сны, в которых он пытается их решить.

    Оказывают ли влияние на наши сны высшие и низшие миры? Думаю, что да. Для чего они это делают? Низшие миры, чтобы извлечь для себя пользу.  Высшие миры, чтобы помочь людям. Каким образом они это делают? Когда моему сыну было четыре года, я очень боялась за него. Мне казалось, что с ним может случиться что-то ужасное. Поэтому мне и снились сны, где он погибает, то тонет в бассейне, то его крадут на органы. Во сне я испытывала невыносимую боль утраты.  Этой болью питались сущности из низших миров. Входя в мои мысли через мой страх, они создавали мне эти сны. Получала ли я помощь от высших миров через сны? Да, в самые трудные моменты моей жизни. Мне  показывали отдельные эпизоды моего будущего, наверно чтобы подержать меня.

    Бывает иногда, человек долго не может уснуть,  просыпается уставшим, словно и не спал. Почему? Что-то мешает выходу астрального тела, оно не может получить энергию космоса. Человеку кажется, что он и не спал вовсе. Только закрыл глаза, а уже звонить будильник. Поэтому человек встаёт уставший. Что делать? Как избежать этого?  Думаю, что нужно очистить свой разум от всех забот материального мира, постараться думать о чём-то хорошем, добром, тогда к вам придёт  глубокий сон. Вы проснётесь  в радостном настроении и отдохнувшим, полным сил.
   
    Сон – это отражение нашей жизни, наших мыслей, это окно в потусторонний мир. Через него мы получаем ответы на вопросы, которые нас волнуют. Не зря говориться: «Утро вечера мудреней». Когда я не могу найти ответ на некоторые вопросы, то знаю, что ответ придёт во сне или высшие силы каким-то образом передадут его мне.  Многим учёным передавались знания через сон. Живя в земном мире, мы ко многому привыкаем, порой не замечаем того удивительного, что окружает нас. Сон –это необычное состояние человека, полное загадок. От нас самих зависит, какие мы будем видеть сны. Может быть, что сон – это наша жизнь, а наша жизнь – это сон.

Данная статья представлена на сайте Яндекс. Дзен., ссылка на канал Booklife2015 дана в конце моей страницы.