Осень б-р-р!.. Триптих

Светлана Сурина
               
                МЫ  С ДОЖДЁМ
               

---Нет,  ты смотри -  вон он пошёл!  Эдак вразвалочку
( мол,  я тут случайно оказался,  ты меня совершенно
 не интересуешь).

--- Да я и не собирался к тебе приставать!  Ну что ты
 ёжишься?  Да иди ты своей дорогой.  Мне вообще в другую сторону.

---  Смотри,  смотри,  да он опять норовит тебя догнать!
  И бежит всё быстрей,  быстрей!  Значит ты ему понравилась.
 Давай рвать от него подальше!

---  Эй,  дамочка!  Да стой!  Уже поздно -  теперь тебе  от
меня не уйти! Я силу набрал.  Слышишь гром?  Это я начинаюсь всерьёз!
Тр-р-рах!...Ну вот я тебя  и накрыл,  как бык овцу!..Мокрая ты моя!
 Как же я тебе  к лицу!..
    Давай капать дальше вместе?!...

                СЛЕЗА
               

   Город накрыла слеза…
   И нет никого,  кто мог бы её сморгнуть…

   Вот и сидим--  нахохлившиеся и поникшие,
 ставшие в момент никчемными.

   В душе опустился занавес,  без единого просвета:
 невозможно выглянуть и понять,  что происходит там,
 в  зрительном зале...

   Но если нет света,  нужны хотя бы звуки музыки:
 если душа не хочет никуда идти, то хотя бы потанцевать!..
-------------------------
                ЗИМА ПРОСОЧИЛАСЬ

  Она пришла...Ужас...

   Мокрая,  гадливо переступающая лужи,  в наш дом
 вошла осень.

   Настроение -  довольно гнусное.  Что-то брюзжит
неуважительное,  скалит зубы,  плюётся.

   Несимпатичная такая дама…Говорят,  что отбиться от
неё в такие дни не удаётся никому.  Просят потерпеть.
   Как трудно!  Так хочется ей в эту мокрую морду сказать всё,
 что мы о ней думаем!Похоже,  она и представить не может,
 насколько она всем противна…

   Ну что ей стоит взять-  и улыбнуться нам?  И сразу она помолодеет,
 её можно будет признать за раннюю весну.  Та -- тоже холодная и мокрая,
но несёт в руках надежду.

   Но эта…Упрямая,  настырная--  хозяйка!  В эти дни ей,  видишь ли,
  назначено!

   Ну что ж,  мы и не таких видали.  Переждём и её время.

   Возьмёмся за руки,  прижмёмся плечом к плечу,  чтобы согреться,
 плеснём ей в нос коньячком -  и ...Вашу руку,  мадам!  Вальс!