Три сонета 2

Максим Иванов 7
Коль тебе опозданье мое не по нраву,
Ты иди и работай извозчиком сам!
И не лей в уши мне своих слов ты отраву,
А то живо достойный ответ тебе дам.

Отчего позабыли священное право
Говорить то, что искренне мыслится нам?
Да, возможно, что вежливость все-таки стала
Запрещать нам мешать жить другим господам,

Но нельзя же в культуре о правде забыть,
Угождая надменным лишь взорам!
Через собственный труп ложью переступить,
Побоявшись клейменья позором.

Буду все ж то, что думаю я говорить,
Лишь не сеять бы много раздора.

23.09.2016

***

Гнетут мою душу болезнь и тоска.
Вкруг траурных тканей слепое молчанье.
Я вижу её: гробовая доска.
Под ней моё прошлое, мрак и страданье.

Не вскроет забытую яму кирка,
Себе я взял ясные воспоминанья.
Закончилась старая в жизни глава
И я перед новой томим ожиданьем.

Я вижу в божественном свете небес
Рождение яркого, крепкого чада.
Он вестник грядущего, полный чудес.
Приносит он пламень тепла и отрады.

Его отравить не посмеет мой перст
Ни ядом сомнений, ни горем утраты.

24.09.2016

***

Давящий страх извечно гонит,
Боюсь, что не успею я
Свершить всего, что сделать стоит,
Что вдруг не хватит мне огня.

Страшусь что больше не положит
Мазков кисть старая скрипя.
Но образ твой ко мне приходит
Глася: "Я верую в тебя!"

Ах, как тебе я благодарен
За Веру светлую твою!
Она и душу песне дарит
И строчку новую перу!

Как с виду ни был бы печален,
Ты знай: тебя не подведу!

25.09.2016