Сказка о житье-бытье. О Дедке и Бабке на новый лад

Ольга Езерская
Жили-были Дед да Баба. И было у них пять  внуков,из которых четверо жили вместе с Бабкой и Дедом. Стало Деду тяжко и грустно от такого житья. Пошел он искать угол, где можно спокойно и без нервов полежать в уголке, да стопочку-другую злоупотребить. Но углы-то все попадались уже, как назло,  занятые наполовину другими бабками..            
Тоды пошел Дед к синему морю, закинул невод и вытащил Рыбку Золотую. Стала просить его рыбка: отпусти меня в синее море,  сделаю, что только пожелаешь.   Пожелал Дед, на ать-два, угол свой ... единодедкинский.
Стал там жить -поживать. Да слетелись на тот угол, как мухи на мед,  детки и внучки, бабки и соседки.   Все с пилами-топорами,  стали оный угол делить.               
           Плюнул в сей угол Дед, с горя пошёл к морю, прикинулся Мумой, одел веревку с камнем на шею и бросился в воды полноводные. Думал, капец пришел. Вот-вот Ангелы песнь споют.
Ан, нет.  На дне морском,  оказывается,  жить можно, не углы, а дворцы нетленные, красотой невиданной. Глядь: рыбка Золотая плывет. Увидала Деда, раскланялась, стукнулась балдой об дно морское и превратилась в Царевну Лягушку, из Лягушки- в Русалку, из Русалки - в Девицу-красавицу.
Стала Девица показывать Деду  хоромы: вот, мол, твоё житье-бытье, твой теперь Дворец аж на 5 углов.   
Обалдел Дед от таких предложений!    Чтобы в себя прийти,  два ковша "Охоты" крепкой пригубил...А потом подумал..."Ну,  куда еще дергаться старому,  пока интимные органы действуют - надо пожить в свое удовольствие. И стал он с Девицей-красавицей полноценной жизнью жить, да радоваться.                А далее что? Жили они долго и счастливо. И теперенча живут.
А почему счастливо?
Потому как Девица-красавица оказалась ВАСИЛИСОЙ ПРЕМУДРОЙ.   
Деда она никогда не пилила,  дела его хвалила, вкусно кормила, умела не только с ним кушать, но и внимательно слушать. А  по вечерам и ночам Деда в Иванушку- царевича превращала... со всеми вытекающими последствиями. Вот и сказочке конец.                Сказка-ложь, да в ней намёк, Жинкам и Мужьям урок.

Импровизация Ольки Езерской с Ярославль-града и Миньки Ченцова из дальнего города Перми.

Иллюстрация: картина Леонида Баранова