Оглянись на мгновение. Глава 12

Артур Пырко
 – Ну и как, Глеб, ты поживаешь? – в один голос спросили разнотональные Ню.

Я, косясь настороженно на продолговатость "мобильника" в руке, который, почему-то, напоминал мне пульт дистанционного управления (и это впечатление, поселившись вначале, не прошло до сих пор), буркнул в ответ нечто настолько обыкновенное, что  тут же сказанное и забыл.

– Ещё не соскучился? – спросили Ню с подтекстом.

– Смотря по чем. Или по ком, – ответил я, тоже бездумно, только создавая видимость мысли.

Далее, как я и ожидал, трубку у той девочки, имя которой завершалось на "та", отобрала та, в конце имени которой было "ра".

– Ну, привет, пропажа, – сказала она.

– Привет, маленький сыщик, – я ответил.

– И что мне делать с твоим биноклем? Куда его засунуть? – спросила Нюра низким голосом, как пальцем по бархату провела. Ей шла эта тональность.

– А ты не знаешь? И никого из мальчиков рядом нет, чтобы подсказать? – ответил я, чувствуя от разговора скорее усталость, чем воодушевление.

Она стала сопеть в трубку, не находя чем продолжить разговор. Потом выдавила неохотно, как мне показалось, с обидой:

– Таких, как ты, взрослых, нет. А малышей ещё самих учить нужно.

– Так научи, – я посоветовал.

– Я и учу, – отбила она рикошетом.

Мне без пояснений стала понятна подоплека этого телефонного звонка: близняшки получили по почте отосланный мной бинокль. И посылку, скорее всего, они получили только что. Сестры сочли это обстоятельство достаточным для того, чтобы дать о себе знать (хотя, предварительно договариваясь, под "чрезвычайными" я подразумевал обстоятельства совсем иного плана).

– От чего теперь торчишь? – спросил я, шутя.

– От длинных. И от тех, кто умеет долго. А еще от "Меамуров" "Мумий Тролля", – ответила она, смеясь.

Парадокс таился в том, что мне, несмотря на тесную близость  прошлых  отношений, нечего было сказать ей сейчас. Нечего абсолютно, невзирая на тридцатилетний жизненный опыт и проблески интеллекта, который (как она считала) иногда во мне проявлялся.

– Пока, малыш! Не перегружай линию, – сказал я, чтобы это прекратить.


Сентябрь 2016, март 2021

*фото из авторского архива