Дюймовочка заблудилась. Малышам

Алексей Горшков
С юмором от Кота Романа Шекспиромана


По скотному двору, скотина с птицею гуляли,
и неожиданно, «чудо природы» повстречали....

«Вы только посмотрите!
Девочка, размером с пчёлку! Боже мой!
«Вот что, друзья! Вы, как хотите,
А «пчелку» эту, я отнесу домой!» -
Так утка толстая сказала,
и, крякая, за «пчелкой» зашагала»

«Эй, утка! Погоди! Зачем спешить?
«Как крошку звать, - нам надобно спросить...»
Старый козёл, бородкою тряся, проблеял.
Он чуду удивился, хоть в чудеса не верил....

«Как звать тебя, дитя?» - Корова промычала.
«Дюймовочкой» - малышка тихо отвечала.

«Ко-ко-ко-ко!» - Сказал петух, смеясь, -
Откуда ты, Дюймовочка, взялась?»

«Мама моя, из зернышка ячменного меня взрастила,
которое, колдунья добрая, ей подарила...» -
Дюймовочка в ответ, так петуху сказала,
и тут же курица, кудахтая, к ним подбежала:

«Из зернышка ячменного? О Боже! Что же ждёт меня?
Я зернышки ячменные, клюю уже три дня!?....»

«Ты, курица, чего так раскричалась?
Беги скорей в больницу! К врачу ты обращалась?» -
Вскричал петух, и курицу он со двора стал гнать,
 в больницу, чтоб результат скорей узнать.....

«Вот что, друзья! - Индюк сказал, -
Пока вы тут кричали, - я МЧС позвал!
Сейчас приедут, и малышку заберут,
а там, глядишь, и дом её найдут!»

Козёл сказал: «А может, мы малышку, у себя оставим?
И домик небольшой, с удобствами, ей справим?»
«Ты что, козёл, такое говоришь? - Баран сказал,
который до сих пор, на всё смотрел, и всё молчал. -
Ребёнок, в своём доме, с мамой должен жить!
Неужто, простой истине, тебя приходится учить?!»

«А всё же, жалко с малышкой расставаться!
Я бы её кормила, молочко давала....»
Проблеяла тихонько белая коза,
И сделала тут грустные глаза....

Тут МЧС явился, полковник пёс Барбос:
«Ну, что у вас случилось?» - задал он всем вопрос.

Тут, к полковнику Барбосу, сорока подлетела,
которая, всё это время, на дереве сидела.
«Полковник! Позвольте, я обо всё вам доложу,
и всё, как было, по порядку расскажу!
Сначала утка, эту крошку увидала,
и, почему-то, её пчелкой обозв'ала!
Хотела, похитить девочку и унести к себе домой...
Но тут козёл вмешался, и закричал «Постой!»
Затем, «Как звать тебя, дитя?» - Корова промычала.
«Дюймовочкой» - малышка ей отвечала.
Потом петух, спросил её, смеясь, -
«Откуда ты, Дюймовочка, взялась?»
Дюймовочка ответила, что мама, из ячменного зерна её взрастила,
которое, ей добрая колдунья подарила.
Тут курица, как закричала: «Боже мой!
Я уж три дня клюю зерно! Что будет со мной?!»
Петух сказал ей, чтоб не кричала,
а быстро-быстро, в больницу побежала!
А тут индюк вдруг подошел и всем сказал:
«Пока вы тут кричали, - я МЧС позвал!»
Старый козёл сказал: «А может, мы малышку, у себя оставим?
И домик небольшой, с удобствами, ей справим?»
Баран вмешался: «Ребёнок, в своём доме, с мамой должен жить!
Неужто, простой истине, тебя, козёл, приходится учить?!»
А белая коза, похоже, собиралась, малышку удочерить
и козьим молоком дитя кормить!
А тут, как раз полковник МЧС явился. Вы, пёс барбос!
«Ну, что у вас случилось?» - такой всем задали вопрос.
Ну вот, пожалуй, всё и рассказала!
Спешу! Дела! Пока! Я побежала!»

Полковник МЧС. Всё в рапорт точно записал,
и сел в машину... Дюймовочку с собой забрал.

Детишки! От дома далеко не убегайте!
А если заблудились, - МЧС сейчас же вызывайте!