Барселона в ноябре. Часть 8

Шестакова Евгения
Снова ветер и дождь, снова листья кружатся (с).

Музей Восковых фигур в Барселоне.

Это не Музей Мадам Тюссо, это просто музей Восковых фигур, открытый в начале 70-х годов прошлого века.  Открыл его известный кинорежиссер Испании, имя которого мне совершенно ни о чем не говорит - Энрике Аларкон.

Музей находится в очень красивом особняке 19 века.  И мне показалось, что сам дом снаружи гораздо более эффектный, чем сам музей. Особенно таинственно его фасад смотрится вечером, подсвеченный прожекторами. 

До музея в этом здании был Банк Барселоны. Если не ошибаюсь, в музее 360 фигур. Сколько стоит входной билет, я  уже не помню. Около 10 евро. Может, чуть больше. Музей открыт часов до 8-10 вечера. И в этом музее я была одна… Скажу вам, не самое приятное ощущение, особенно когда находишься в зале среди фигур Гитлера и Муссолини.

Или когда попадаешь в сборище реальных и вымышленных извергов и убийц.  Мурашки по коже и хочется быстрей убраться из этого места.  Да, фигуры реальные в полный рост с натуральными волосами. Над их созданием трудилось немало людей.  Очень много персонажей из истории Испании, и без аудиогида на русском языке, честно говоря, мне было не очень интересно.

Если у вас будет свободный час в Барселоне, зайдите в музей, если нет, то вы много не потеряете.

На входе нас «встречает» Папа Иоанн Павел II. Принцессу Диану невозможно не узнать.  Как и Мать Терезу.  Из известных музыкантов можно найти фигуры Фредерика Шопена, Ричарда Вагнера, Людвига Ван Бетховена, Пласидо Доминго и Марии Каллас.
Довольно большой уголок сказочных персонажей, но кто они такие, мне вообще не приходило ни одной идеи.

Дальше идет зал, который я назвала «Изверги рода человеческого». Здесь мы видим фигуры  Франко, Гитлера, Муссолини, Фиделя Кастро, Мао Цзе Дуна и кого-то там еще.

Довольно далеко от фигуры Принцессы Дианы стоит Принц Чарльз и его  очень некрасивая возлюбленная.  Тут же Команданте Че Гевара, если не ошибаюсь. Старший Кастро и  э.. забыла.. Правитель Палестины.

Следующий зал -  Наполеон и Жозефина,  Клеопатра и Марк Антоний, Генрих Восьмой и Анна Болейн. И опять пошли фигуры, чьи имена мне ничего не говорят.
Попадаю в очередной зал.  Этих двух товарищей не узнать невозможно, в отличие от многих десятков непонятных мне персонажей из книг \ истории Испании – Дон Кихот и его верный оруженосец Санчо Пансо.  Недалеко от них расположена фигура  Сальвадора Дали.

А вот великого Бетховена я узнаю только  по табличке.

Виктория де Лос Анджелес.. Кто цэ таке?

Джон Ленон и Йоко Оно вполне себе узнаваемые.

Кто-то повесил клоуна... Чем дальше - тем больше непонятного… Какие-то танцы, головы,  благочестивые испанские семьи, съемки кино.  О! Чарли Чаплин!
Переходим в следующий зал и окунаемся в историю - короли и рыцари. Испанские. От того и непонятные.

Зал с историческими фигурами довольно интересный, костюмы просто восхитительные, но, не зная, кто это,  мне было не очень интересно.
 
Следующий зал - открытие Америки.  И тут тоже больше непонятного, чем наоборот.
Вполне себе современные  полярники, за ними - высотники. Любители сериала Даллас улыбнутся – мы встретили Джей А Юинга. А вот и подводная лодка. И тут же древние люди. Приближаемся  к залу  Звездных войн. И где-то здесь стоит Альфред Хичкок
Дальше пошли ужасы! Какую-то дамочку собираются поджарить на костре.  Ведьма?!
Тут кого-то лечат от головной боли простым способом.  Нет головы, нет боли. *улыбка*

Идем дальше. Сцена из фильма "Бони и Клайд". Потом  кого-то казнили на электрическом стуле. Ну и еще пара – тройка ужасных сцен.
Моя недолгая прогулка по Восковому Музею подошла к концу.
Вперед, на улицу, ура!