Сказ 2016. Приключения Сонечки Гл. 9

Николай Парацельс
Автор выпускница  Казинской средней школы Семилукского р-на -  ОЛЕСЯ КАНАЕВА. 


                Глава 9

                История с письмами.

- До чего я докатилась, почему я не могу жить спокойно? Но должен же быть способ жить вместе? О, придумала.

Она напечатала два письма на папином компьютере и отослала их родителям через Интернет. Одно письмо было для мамы:

«Здравствуйте, уважаемая Елизавета Николаевна!
Мы приглашаем Вас на музыкальные пробы…» -

ну и далее в этом духе. Соня знала, что мама любит петь и мечтала бы работать в этой области. «Приходите в ресторан «Белая Роза» на собеседование, за столик №6...»

В письме к папе было написано, чтобы он приходил в ресторан «Белая Роза» к столику №6, на собеседование по его проекту.
- Алло! Это ресторан «Белая Роза».
-Да.
- А кто со мной говорит?
- Бармен.
- А сколько вам лет?
- Двадцать два.
- А как вас зовут?
- Антон.
- Очень приятно. Антон, я Софья.
- Очень приятно Софья, что вы хотите?
- Забронируйте на субботу к восьми часам вечера столик №6, на имя Шишкина Александра Ивановича и Елизаветы Николаевны. Хорошо? – Соня как-то подслушала, как папа  бронировал  столик в  ресторане, и  теперь старалась во всём подражать ему.
- Хорошо. Столик забронирован.
- Спасибо огромное. До свидания.


       Наступило время встречи. Соня залезла на дерево около ресторана с биноклем и стала наблюдать за шестым столиком  в окно.

Сонин отец зашел с портфелем, рассеянно оглянулся и прошёл к столику. Видно было, что он нервничает, он часто смотрел на часы и на вход.

- Где же представитель учёного совета, уже двадцать минут прошло, а никого нет, - думал он про себя.

Вдруг в ресторан зашла мама, ярко накрашенная и в достаточно экстравагантном костюме. Оглянувшись по сторонам, она подошла к шестому столику, пристально поглядела на мужа, потом покраснела и начала кричать:

- Что ты здесь делаешь?
- Нет. Это ты, что здесь делаешь?
- Ты сорвал мои музыкальные пробы. Ты хочешь мне отомстить. Где продюсер!?
- Не знаю я, где продюсер. Где учёный совет?
- Опять ты со своим учёным советом. Сам чеканулся на своей науке и меня на дно потянуть задумал. Ты мою мечту уничтожил!
- Да помолчи ты хоть минутку. Дай ска...
- Сам помолчи. Я тебя слушать не хочу. Моя самая большая ошибка была тогда, когда я тебя встретила.
- Мы в ресторане, имей приличия.
- Это ты имей приличия. Видеть тебя не могу. Сорвал мою встречу. Я не понимаю, как ты мог! Ты меня ещё узнаешь. Слова мои попомни, - кричала разъярённая Сонина мама.

Официант с охранником тащили её к выходу, но мама не останавливалась:
- Я ненавижу тебя. Ты отравил мне всю жизнь. Как ты мог отравить мою мечту! Не будешь ты у меня жить спокойно. Понял...

Соня, сидящая на дереве, ревела:
- Опять я всё испортила, что же я такая плохая, не хочу домой. Так Соня просидела на дереве несколько часов и пришла домой, когда стемнело.


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/09/30/990

Опубликовано с согласия отца Олеси - Александра Канаева в пределах конкурса "Землянские сказки"