Слушать ветер

Ирина Поликарпова
   Как мне нравится слушать ветер,который в ночь шумит вокруг дома... Особенно осенью, когда всё ,даже самое неподвижное, оживает и пускается философствовать. У всякого трактат,полный глубоких умозаключений , готов: у дерева, у старого дома, у облака,полного воды, у птицы, которой вот-вот лететь дни и ночи на тепло, как на маяк; кот мой,сидя на груде листвы, готов философствовать, да и я не прочь, но оставляю это право коту учёному: он аристократичней и глубокомысленней меня,пусть рассуждает о чём угодно, а я буду слушать ветер.
   Он шепчет, шумит, даже ревёт порой, и мне кажется, что мой старый дом - это видавший виды скрипучий корабль, пробирающийся сквозь тёмные волны ночи. Знает он,что пучина вокруг, но наверняка знает и то, что есть где-то берег, а ветер может не только гнать к бездне, но и пообещать причал.
   Не это ли обещание заставляет меня вслушиваться в порывы ветра?  Мне нужна сегодня, как никогда, надежда на то, что не безвозвратная бездна, а земля ждёт меня, спасительная суша.
   Я слушаю тебя, ветер!