1. Реалистичный, Критик

Эльфиана Майская
Тебе нужны мои разговоры мои слова…
Но вместе с тем ты считаешь мои слова наивными, беспечными и детскими.
И меня ты считаешь девчонкой которая никак не хочет взрослеть.
Капризной, вредной, избалованной грубой с длинным хорошо подвешенным языком, чрезмерно эгоистичной.
А ты… Если я скажу что ты эгоистичен,высокомерен, надменен.
Да ты любишь людей во много раз больше меня. Помогаешь им,сочувствуешь.Но все же эгоистичен, высокомерен, надменен...
И эгоизм в том что ты не умеешь слушать людей. Вслушиваться в их проблемы, не пытаешься хотя бы на мгновение встать на место другого человека.
Твоя фраза пора уходить из страны под названием «Детство» ты тут задержалась! – была принята мной как комплимент.
Потому что на самом деле моя душа постарела лет на десять точно.
Если бы ты заглянул в глаза то увидел это. Но ты…
Ты ни всматриваешься ни вслушиваешься ни в мир ни в людские души. Живешь поверх мира, бежишь едва касаясь земли.

И знаешь я завидую тебе. Потому что так жить много проще и легче…
Ты закритиковал всех авторов читаемых мною. Да так что даже цитировать тебя не хочу хотя помню сказанные тобою слова.
Ты закритиковал в ничто все что я пишу. Высмеял каждое рожденное мною слово.
Кажется, у меня появился собственный Критик. Весьма жесткий и холодный поэтому прошу быть более снисходительным ко мне мой Критик! Чуть-чуть! Прошу снисхождения!
Я не прошу лести…
Поддержки немножко. Хотя бы скупое «нормально»
но все же…нельзя так все творения в дым, в пепел,в прах,в ничто.
Я, знаю что каждый имеет право на свое мнение и автор  должен выслушать и принять его.Но…
Я читаю, не тех пишу, не о том…
Самое удивительное что ты просишь почитать мои опусы.
Зачем?! Чтобы лишний раз понасмехаться, поухмыляться.
Есть люди на критику которых мне плевать.
Но твои слова имеют значение. Потому что ты один из тех кого я люблю.
Ты читаешь ухмыляешься насмехаешься. Твои насмешки как стрелы с ядом летят прямо в сердце и достигают цели. Больно…
Я смотрю на тебя…Пытаюсь заглянуть в глаза и увидеть то тепло которое ты так щедро раздариваешь другим. Всем, кроме меня…
Не ужели совсем не любишь? Ни капли? Ни полграмма?
Потом ты словно вспоминаешь что любишь и становишься мягким и теплым:
- Ну не нравится мне этот твой автор не знаю почему но не нравится и все.
Улыбаюсь:
-Потому что ты реалист, а он нет вот и все.
-Знаешь и вот эта миниатюра вроде ничего…
Мне нужна поддержка иногда.
Я лижу сейчас на самом краю пропасти сжавшись и нет сил даже встать на колени и повернуть голову.Потому что на меня рухнуло небо.
А ты, ты стоишь и смотришь на такую меня и насмехаешься. От твоего смеха осколки неба вжимают в землю сильнее…
Можешь не подходить ко мне,ни говорить со мной не протягивать руки.
Только не насмехайся. Иначе не выдержу,ни встану…

2015.