Давай, поищем, Бога

Эльфиана Майская
«Говори со мной. Ведь слушать тебя это тоже счастье»(А. Квотион.)

На города кошачьми шагами опускалась ночь.Звезды тихо подмигивали в наши окна. Ветер напевал колыбельную ночи и человечеству.
И мы начали чутко вслушиваться в голоса друг друга. Немного изменившиеся после моей Исповеди тебе.Голоса стали робче, тише осторожнее, но они но все же остались прежними –нашими.
Темы стали дальше от личически-любовных. Мы спрятали чувства подальше,глубже. Ты пытаешься искоренить его насовсем, а я просто спрятала вглубь сердца,чтобы тебе было говорить со мною легче…

В эту ночь  мы отправились искать Бога.
В Мекке Иерусалиме,у ног великого Будды и у древних идолов…
-Каштанин, для тебя бог- что-то конкретное?- спросила я.
-Бог- наша с тобою встреча,Бог- наша с тобою любовь. Бог – и есть любовь.
Помолчала. Обдумывая определения.
-Ну мне ближе фраза Бог есть любовь.  Она мощнее светлее. Тоже нечто абстрактное. Ни подвластное глазу. Любовь как и бога никто не видел но все знают что она есть. Душа из той же классификации.
Тихо смеешься. В первый раз за три дня:
-Бога нужно искать внутри себя. Его частичка заложена в каждом из нас.Он находиться где-то между Соединениями Души и Тела. В Золотой Середине Человека.
-А многие ищут Бога в церквях,мечетях, синагогах…-как не называй смысл у этих учреждений один и функция одна.-обитель бога. С Его наместниками на Земле.
-Я, подозрительно отношусь к попам и их обителям. – Они нарушают больше заповедей за день,чем простой человек за всю жизнь.- Еще и очень плохо знают эти самые заповеди и Библию.
-Попы не умеют слушать прихожан.И всячески не помогают им искать Бога.-Все что они делают- навязывают свой взгляд на религию.- Ну если про вероисповедание говорить и идеологию, то мне ближе –Ислам.Самая миролюбивая религия.-Хотя я чистокровный русский и ношу крестик на груди.
-Миролюбивая? А как же ИГИЛ которая, угрожает стереть все с лица земли с Аллах Акбар на устах?
-Не путай у игиловцев совсем иная своя идеология.Она не имеет никакого отношения к традиционному исламу.Это тебе скажет любой имам.
-Не знала что ты так за мусульман…
-Я всю жизнь хочу, чтобы у меня жена была мусульманкой.
-Надо же…
-Татарочку  я уже нашел…
-Отстань!
-Гордись тем, кто ты есть. Своими корнями.-А что, насчет тебя? Что тебе ближе?
-Проще сказать о что я не верю,чем наоборот.- Я не верю в случайности. Никогда и ни в чем.-Даже встреча с тобой не является случайностью.-А по-поводу близкой к душе религии…Пожалуй,Иудаизм мне ближе всего…
-Мусульманка в Иудаизме.- По-прежнему удивляешь…
-Тора, Иешуа все дела…- Ты в курсе, что евреи распяли своего же?- и теперь ходят и страдают о его кончине вот слишком столетий.-Я иудеев не понимаю.
- А чем тебе Ислам не нравится?- Вероисповедание твоего народа все же…
-Скажем,так я вижу минимум миролюбивости в Исламе.- Закидывать женщину камнями насмерть за измену мужу. –Это дикость.-Но вместе с тем мужчинам иметь по три жены- противоречиво…
-Возможно…- а вообще если религия помогает человеку жить преодолевать жизненные трудности и влияет положительно на его блага,то я за любую религию.
-Такая же позиция.- Благо-без фанатизма.
-Ооо…Фанатизм это у нас про Игорька.
-Игорек, религиозный фанатик?
-Он верует в Иисуса Христа и рьяно проповедует христианство,но категорически против церкви и не носит крестик.-Его мнение в этом вопросе неоспоримо и единственно в мире.- Хотел бы я посмотреть на вас обоих  в момент дискуссии…
-Я, выслушала бы его мнение, но осталась бы при своем.
-О! Теперь,буду,звать его  Христарек!-довольно смеешься.
-Почему?
-Ну, я же у тебя,Каштанин.-Он будет Христарьком.Это прозвище отражает его сущность.
-Как хочешь…-Вот уж действительно,говорят с кем поведешься…-смеюсь.

Мы, попытались найти Бога в себе,для себя…
Я,не нашла его для себя,но кажется стала чуть-чуть верить,в то,что Бог есть любовь…
2309.16.