Путь к звездам

Копылова Анастасия
Я помню каждую линию твоей ладони. Когда я узнала, что самой короткой была линией жизни – тебя уже не было. Земля вмиг изменилась, превратив все цветы в цветы осени.
Я ходила, но не слышала своих шагов, я обнимала, но без любви. Так у меня прошла вся жизнь – без любви, которая была бы примером и не оставила бы мою душу без дорог.
Мама, мне не снятся сладкие поля и розовое небо. Каждый раз во сне я открываю двери старых ветхих домой. И убегаю, убегаю так часто, что забыла о том, что перестала дышать.
Сегодня мне исполняется столько, сколько было тебе. Мама, уже завтра я буду жить твоим возрастом и эта стрела подначивает моё сердце, срывая все корки. Уже завтра я улетаю с земли. Я полечу к звёздам и буду искать там тебя и любовь – её нет на Земле. Наша планета давно остыла. И не потому, что ядро остановилось, а потому что душа ушла на задний план.
Я лечу к звёздам, зная, что… Что тебя там нет и ты есть, ведь, возможно, чтобы наши вечные души не умирали, а превращались, быть даже может, в звёзды. Я никому не говорила о настоящей причине моего прихода в космо-альянс.
Сегодня я буду ближе к тебе, и быть может, путь к звёздам объяснит мне, что значит любовь. Мама, эта Земля продаёт своих детей за деньги, их здоровье, судьбы, и превращает нас в никого.
Каждая линия твоей ладони стала для меня Вселенной. Под тонкой кожей пульсировала жизнь. Она не могла обмануть.
Мама, и ты не могла меня покинуть. Вспомни, сколько раз я просила, чтобы ты забрала меня к себе, ты слышала и приходила в снах. Я помню каждый, каждый шорох ветра за окном. Я тогда бежала прочь от бетонной коробки. Я срывала придорожные цветы и стоя на коленях, взывала к небу. А потом… Потом пришла зима, потом мы все забыли о цветах. Я спала, устав стучаться в закрытые двери.
Мама, ведь я так и не родила. Быть может так мне стало бы легче, быть может так я вернула бы душе часть твоей любви, быть может так я бы стала частью чего-то хорошего.
Я улетаю с Земли, покидаю её навсегда, я буду искать другие планеты, другие народы, другое солнце. Если и там творится то же самое, если и там смрад поглотил людей, то все мы обречены.
Улетая, я зажгу свечу в память о тебе. Летит время, приходит осень – исчезает весна. Летит время, и седина ляжет на голову позже, чем поседеет сердце.
Однажды я видела, как с неба упала звезда – она пролетела так быстро, что никто не успел загадать желание, а я расстроилась, ведь это могла быть ты. Могла быть ты, моя мама. Как же жаль, что я не в состоянии сказать тебе: «Моя мама».
Всё решено. Всё решено. Небу виднее, я думаю, но тебя сильно не хватает.
Вселенная легла мне на плечи, когда ты умерла.