про меня

Андрей Воденников
В три года мама повела меня в церковь. Точнее мама с подругой гуляли по Сокольникам (мы там жили неподалеку) и зашли в церковь. Была Пасха. По дороге к храму на встречу попалось несколько пожилых женщин, они мне вручили пасхальные яйца, я сказал «спасибо» и рассовал дары по карманам курточки.

Наверное, это первое воспоминание о церкви, хотя, кроме зеленого, золотого и старушки в черном стоящей на коленях у какой-то ниши, толком ничего не помню.

По рассказам, минуту спустя, за нами в двери залетел ворох иностранцев, они рассыпались по храму, парочка обнаружила меня. Я им предприимчиво сменял все яйца на жвачку, потом они взяли меня на руки и со словами «angel» начали фотографироваться. Мама говорит, что в этот момент они с подругой усиленно делали вид, что вовсе не со мной. Время было такое. Но я был тогда вне времени.

Так что, когда вы неожиданно обнаружите у какого-нибудь знакомого иностранца дома в рамочке фотографию, где он стоит в церкви с белокурым ребенком на руках – спросите «что это за чудо ребенок?». Если иностранец затруднится ответить, то вы, в свою очередь, смело можете говорить «а это он». В смысле я.