Женщина в розах, Гл. 7

Оксана Куправа
Гл. 7
Отпустив девушку, он почувствовал, что смертельно устал.  Еще одна подозреваемая... неужели ни у кого из родственников и друзей погибшей нет твердого алиби? Надо просмотреть запись с камеры оператора. Без этого все впустую... Он решил закончить допрос на сегодня, тем более, что шустрый Юсупов уже успел коротко побеседовать со всеми гостями. Ознакомится с его отчетом, там видно будет, под кого "глубже" копать.

Люди в зале притихли, некоторые откровенно дремали, положив голову на стол.
- На сегодня все могут быть свободны, - объявил Максимец.
- Но позвольте! - со стула поднялся Анатолий. - Разве вы не поговорите со мной? Эти перчатки...
- Потом, - Игорю очень хотелось вызвать Лику, но он понимал, что этот поступок будет выглядеть странно. Сначала, наверное, нужно побеседовать с Артемом. Вон они, голубки, сидят, прижавшись друг к другу... С другой стороны, сына убитой он уже опросил - возле тела. И больше - не хочется. Юсупов наверняка узнал у него все главные факты.
 
- Мне нужно кое-что вам сообщить, - доверительно произнес Анатолий, подходя к следователю.
- Разве с вами не беседовали? - сделал еще одну слабую попытку "отвертеться" Максимец, но, наткнувшись на осуждающий взгляд Родченко, понял, что ведет себя "непрофессионально", отказываясь опросить свидетеля.
- Ну что ж, валяйте, - неохотно согласился он, возвращаясь в «допросную».
Анатолий опустился в кресло напротив, и тут же схватился за живот.
- Ой, простите, опять. Говорил я теще, что надо было заказывать еду в ресторане, вчера все так хорошо было. Можно мне выйти?

Он посмотрел так жалобно, что Максимец поневоле заулыбался. Вернулся жених минут через пять, извиняющимся тоном проговорил:
- Скрутило. Уже часа два мучаюсь. Вроде и новых блюд не приносили... Аж неудобно - в доме полиция, а я бегаю туда сюда. А в начале вечера Анна Матвеевна на боли в желудке жаловалась. Не стоило доверять этим женщинам!
- Вы о чем?
- Еду готовили нанятые тетки из столовой тут неподалеку. Я, конечно, понимаю желание сэкономить. Но вот видите, во что оно вылилось.
Максимец задумался.
- Во сколько точно с вами это... ммм... началось?
- Дайте подумать... после того, как мы Мариночку нашли. Выпили за удачный исход поиска с тестем и Артемом. И... а я даже и не закусывал почти, одну оливку в рот отправил. К концу второго дня свадьбы уже на еду смотреть не хочется. А может и раньше что схватил. Я перед тем, как песню петь, очень волновался, Мирас подошел ко мне, налил бокальчик, предложил «для храбрости», чем-то зажевал. Да, вспомнил, когда Маринку искал, уже живот слегка поднывал. Но я тогда внимания не обратил. 
Рассказ Анатолия заставил следователя попросить медэксперта забрать на анализ посуду, из которой ел и пил жених, а заодно и бокал Анны Матвеевны и ее ближайших родственников и друзей.

Максимец уже хотел попрощаться с женихом, но вспомнил, что тот собирался рассказать что-то важное.
- Ах да! - спохватился Анатолий, услышав наводящий вопрос, - конечно, я не могу делать выводы. Еще ничего не известно, но... Когда Серж и теща поссорились... в общем, она ушла, а вскоре и он исчез. Я вышел на террасу покурить. И, мне кажется, это был его голос, знаете, его акцент трудно не распознать. Так вот, он сказал кому-то: «Ты еще пожалеешь». А потом «Ты сама виновата» - или наоборот...

Следователь весь подался вперед, раздувая ноздри, так, что Мыльников даже отшатнулся.
- И что ему ответили?
Анатолий растерялся:
- Я не слышал. Может она тихо говорила.
- Значит, голоса Анны Шиловой вы не слышали?
- Не различил. Кажется, было какое-то бормотание. Возможно, она шептала, но я не уверен...
- И, что было дальше?
- Все. Меня позвали и я вернулся. Знаете, жениху долго отсутствовать не положено.
- Вы рассказали об этом лейтенанту Юсупову?
- Конечно. Он посоветовал и вам доложить. Вы ведь главный?
Максимец опять смутился, вспомнив. как пытался "отвертеться" от ценного свидетеля. Но "главный" - приятно скользнуло по самолюбию.
Он протянул руку для пожатия:

- Спасибо, вы нам очень помогли.
- Да, - радостно отозвался Мыльников, вцепляясь в ладонь следователя. - А эти перчатки? Вы ведь не верите, что я...
Игорь выдавил из себя улыбку, которая, как он рассчитывал, должна была рассеять тревогу Анатолия.

 http://proza.ru/2016/09/27/601