Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 8

Анастасия Тивякова
ГЛАВА 8


Ангора


Внезапный холодок по спине и неясная тревога разбудили меня. Сомнора и Аркус посапывали, прижимаясь, друг к другу. Искренне веря в то, что я не отпираю дверь, дабы не использовать "великие силы" в пустоту, они уморились и задремали. Я последовала было их примеру, как странное чувство разбудило меня.

Не до конца ведая, что творю, я схватила мешок с пшеном и слегка его распоров, рассыпала крупу вокруг спящей парочки. Закончив с этим, я нашла сломанную кочергу в углу подвала и вооружилась ею. Ноги сами встали в положение защиты, руки схватили орудие, словно бейсбольную биту, а тело нашло устойчивое положение. Не спрашивая хозяйку, то бишь мою персону, странные рефлексы готовили меня к чему-то страшному.

Приняв удобное положения полузащиты-полунападения я замерла чего-то выжидая. Мышцы на ногах сводила судорога, руки стали ослабевать, но я стояла подобно истукану и ждала.

"Не двигаться, главное не двигаться", - почему-то всё время думала я, будто знала, что должно произойти.

После десяти минут мучений послышалась возня. Сначала я подумала, что проснулись Сомнора или Аркус, но взглянув на них я убедилась в обратном. Тем временем странные шорохи продолжались. В воздухе запахло сырой землей и мертвечиной. Нервно сглотнув, я начала мелко дрожать.

Посреди подвала, прямо из-под пола, показалась собачья лысая морда с дырами вместо глаз. Обнюхав все вокруг, собака выскочила из своей норы. От увиденного я еле сдержала крик. Огромное, хорошо сложенное тело пса было покрыто черной пленкой, с которой капала серая слизь. Ужасная безглазая морда и нос с нереально расширяющимися ноздрями, непропорционально помещались на туловище. Уши животного были проколоты в двух местах какими-то мелкими костями, а зубы песика напоминали акулью пасть.

Прижавшись к земле, существо задело крысиные тушки, и лениво отбросила их лапой. Издавая странные звуки, пес подошел к кругу из пшеницы и опасливо отдернулся от него.

Меня существо не видело. Оно странно блуждало по подвалу, будто понимая, что его дурачат. К моему великому счастью до Сомноры и ее мужа, животное добраться не могло, а что касается меня, то внутреннее чутье подсказывало оставаться неподвижной.

- Siflirus, - прорычало существо и тут же мешки с запасами стали подыматься в воздух и исчезать в земляной норе.

Я стояла, как вкопанная заворожено наблюдая за картиной, представшей передо мной. Как только пес закончил с воровством и ушел под землю, я расслабилась и опустила руку с кочергой. Мышцы на руках и ногах слабо подрагивали, намекая на отдых.

Стоило мне направится к сундуку, дабы удобно примостить свою филейную часть тела на опору, как плечо пронзила острая боль.

Только мгновение спустя я поняла, что пес ждал, пока я начну шевелиться и напал, как только это произошло. Клыки, проникнувшие в моё плечо, судорожно подрагивали, входя глубже. Я замерла от шока. Пес не остановился и впился лапой мне в спину. Комнату наполнил запах крови. Я чувствовала, как алая жидкость ручьем стекает по моему телу, окропляя пол. Очнувшись, я размахнулась кочергой, которую благоразумно до сей поры держала в руках.

Пес шуганулся от моего орудия, и высвободив плечо, отпрыгнул назад. Я мельком взглянула на спящих Сомнору и Аркуса, которые явно не слышали ничего вокруг.

"По моей воле вам ничего не будет," - вспомнила я свои слова и обрадовалась, что так и случилось.

На самом деле радоваться тут было нечему. Я истекала кровью и еле держала себя на ногах, а напротив меня рычал пес из самой преисподней. Суперски!

Нападать никто из нас не решался. Я медленно, но уверенно теряла сознание, а вместе с ним и боль. Ну а существо отплевывалось от моей крови и злостно чихало.

Первым движение начало животное. Осторожно приближаясь ко мне, оно обнажило зубы и зашипело по-кошачьи. Я, уподобляясь ему, тоже зашипела, принимая полузвериную позу. Пес, явно не ожидавший от меня ответной реакции вопросительно склонил голову.

- Ну же, чего медлишь? - прошептала я, едва узнавая свой голос.

Оперевшись на кочергу, я позволила себе постонать от боли. Спина и левое плечо теперь вовсе не ощущались, зато хорошо чувствовалась теплая кровь, стекающая по позвоночнику.

Пес, как мне показалось, злорадно улыбнулся. Выглядело это жутко - вспомнился Чеширский кот из книги "Алиса в стране чудес".

- Siveriyss, - прошипело существо и стало кружить вокруг меня.

Пройдя, таким образом, два круга, пес ринулся на меня с диким рычанием. Сама не знаю, откуда, но у меня появились силы увернутся от животного и хлыстнуть его кочергой.

Тонкая слюнявая шкура существа лопнула, заполняя воздух запахом мертвечины. Однако, несмотря на рану, пес даже не пискнул.

Следующее нападение животного было лапой. Отпрянув от когтистой конечности, я получила глубокую царапину по лодыжке. Не удержавшись на ногах, я упала и отчаянно пыталась отползти от пса, но искалеченная спина сковывала все действия.

Это конец! Осталось зажмуриться и подождать еще чуть-чуть. Больше не будет больно и плохо, кровь перестанет согревать тело и кончится этот кошмар с Эдертадом - миром седьмой параллели.

- Рано, - прошелестел голос у меня в голове.

Я не прислушивалась к своему предсмертному бреду и закрыла глаза.

- Рано, - повторил голос.

- Тогда помоги, - безразлично отозвалась я.

- Gorta ti ua iarissa, - шепнул кто-то и исчез из моего сознания.

Я удивилась. Но удивилась не потому, что в моей голове присутствовал чужой разум, а потому что знаю значение этой фразы, в отличии от слов, которые изрек пес.

- Gorta ti ua iarissa. Знаю тебя и под кожей и снаружи, - громко произнесла я, надеясь на чудо.

И чудо произошло...

Яркий свет вспыхнул над псом и буквально поглотил его в своих лучах. Глаза безжалостно защипали, а в ноздри просочился запах сочной травы.

Это все? Так просто?

Внезапно мне стало хорошо, и я поняла, что теряю сознание. В спешке я стерла пшеничную черту, нарушив круг, и взглянула на дверь из подвала, искренне пожелав, чтобы та отворилась.

Замок хрустнул, ржавые петельки тихо и жалобно запели. Последним, что я увидела, были проснувшиеся Сомнора и Аркус, которые в ужасе устремились ко мне.

В голове промелькнули сегодняшние события, возрождая воспоминания, о которых хотелось забыть навеки.

«Больше не будет больно и плохо, кровь перестанет согревать тело и кончится этот кошмар с Эдертадом - миром седьмой параллели», - снова подумала я.

- Рано...

Потом сознание затуманилось и глаза закрылись.


Калдлен


Она лежала без сознания три дня - хрупкая, бледная и холодная. После таких ран не выживают, однако ее рубцы постепенно затягивались.

Плечо и нога, которые были разодраны до костей, уже приобрели нормальный вид, а вот со спиной дело обстояло хуже. Меня на перевязку Иоганна не пускала, но как-то раз, я случайно зашел во время обработки ран на спине - мясо висело кусками, а рубцы на спине напоминали следы когтей крупного тигра.

Все время пока Ангора была без сознания, мы втроем ломали голову над тем, что произошло. Информации было критически мало. Иоганна сказала, что отлучилась на полтора часа, а когда вернулась, девчонки уже не было.

Хорошенько опросив жителей деревни, мы выведали, что в окраинах появилось некое существо, ворующее продовольство у народа. По словам крайне лукавого старичка, местного старосты, выяснилось, что Ангора предложила помощь по поимке зверя, и он, то бишь староста, отвел ее на последнее из мест "преступлений". У хозяев подвала, в котором нашли Анг, мы узнали не многое. Например, то, что они все вместе ждали пока придет их сын и откроет подвал, а после провалились в сон. Когда они проснулись, то увидели израненную девушку в луже крови.

- Она поправится, Кэлл. Я уверена, - грустно говорила наемница, нелепо сокращая моё имя.

- Поправится – никуда не денется, - хрипло отзывался я.

Она, молча кивала и доброжелательно хлопала меня по плечу.

Все изменилось, когда Ангора пришла в себя. Иоганна сразу же попыталась накормить ее, но своей заботой вызвала лишь рвотный рефлекс у больной.

Меня и Аришь в дом не пускали, но мы, прорвавшись сквозь протестующую травницу, ринулись к Ангоре.

Я тихонько обнял ее, стараясь не приносить боль прикосновениями. Она казалась такой маленькой, такой незащищенной и несчастной, что я сразу же растерялся. Я крепче прижал ее к себе и ощутил, как она дрожит. Решив, что переусердствовал с объятьями я отпустил девушку и отстранился. Каково было моё удивление, когда я понял, что ошибся.

Ангора плакала. Шоколадные глаза стали совсем прозрачными, светлыми и ясными. Я аккуратно вытер слезы пальцем, и тут же ощутил жжение на руке.

- Тихо, - наклонившись к ней, прошептал я.

- Калдлен...

- Да?

- Освободите помещение, мне нужно сменить бинты больной, - произнесла травница, выталкивая меня из дома.

- Но...

- Брысь, я сказала, - не унималась Иоганна.

Меня будто окатило кипятком. Да как эта деревенщина посмела так фамильярно обращаться со мной, Калдленом О’Крин? По привычке в моей руке стала зарождаться магия, которой я обычно наказывал провинившихся слуг. Ангора заметила это и внезапно схватилась за мою ладонь.

- Не обижайся на Иоганну, сделай что она просит, - шепотом попросила Анг.

Я легко освободил ее хватку и вышел из дома, стараясь казаться гордым и непоколебимым, хотя ободряющие слова девчонки меня смягчили.

Привычным жестом я достал сигареты и зажег их силой мысли. Сделав затяжку, я почувствовал, что злость меня отпускает. В голове стало кристально чисто и как-то спокойно.

- Она много значит для тебя, - раздался позади меня голос Аришь.

- Даже если так, то это тебя не касается, - делая очередную затяжку, отрезал я.

Наемница хмыкнула.

- Ангора описала нападавшего. По всей видимости это был Каменный пес со сказок про Шерров, - сменила тему она.

Я выронил сигарету. Аришь затушила ее сапогом.

- Ты когда-нибудь бросишь эту гадость? - спросила она.

- Да какая к Шерру разница? - вспылил я.

- Шерр тут не причем. Не тревожь темных духов, - выходя из хаты, произнесла Иоганна, уловив часть нашего с наемницей разговора.

Травница даже не могла представить, как она была не права. Кажется, Шерр тут очень даже "причем".

- Скорее всего, то создание связано с демоном, которого нам «посчастливилось» повстречать в городе, - прокомментировал я. – Не хорошо все это.

Травница и наемница кивнули.

- Я уже отправила письмо в столицу, также предупредила гонца, чтобы тот рассказал о Шерре в городах, через которые будет ехать. Люди должны знать, - успокоила меня Иоганна.


***


- Руны здесь нет, - сказала эльфийка, осмотрев все вокруг.

Я с разочарованием издал стон и врезал кулаком в каменную кладку. Кости захрустели, и я еще раз завыл, только в этот раз от боли.

- Что ты делаешь, Калдлен? - спохватилась наемница и подбежала ко мне. - Дай посмотрю.

Я неохотно протянул ей руку.

- Все костяшки в крови. Это с какой силищей нужно ударить? И сколько нужно иметь мозгов, что бы это сделать? - лепетала она, водя руками над моей ладонью.

- Да неважно это все, - отмахнулся я, и высвободил свою руку из пальцев наемницы.

Мы находились на том самом месте, где почти четыре дня назад была обнаружена странная дверь в воздухе.

- Может руна скрыта? - предположила эльфийка.

- Заблудший странник желает узнать. Видишь, ничего не происходит, - устало ответил я.

Аришь расстроено провела ногой по песку и отошла в сторонку. Она нервничала и теребила волосы, которые, к слову сказать, поменяли цвет на ярко-алый из-за настойки.

- Ангору надо доставить в столицу, - внезапно решившись, произнесла девушка. – Неспроста дочь Покровителей и Шерр появились в этом мире одновременно. Назревает что-то страшное.

- Нам нужно найти артефакт, чтобы замаскировать ауру Ангоры...

- Калдлен, нам ничего не надо искать, - прервала меня наемница.

Я удивленно уставился на нее.

- Что ты несешь?

- У меня есть этот артефакт, - грустно сказала эльфийка.

По спине пробежал холодок.

- Нашла его и не сказала? - разозлился я.

- Не совсем. Он у меня уже несколько сотен лет, - произнесла она. – Я им пользуюсь, чтобы кое-что скрыть.

Я поперхнулся воздухом.

- Скрыть? Что может скрывать наемница? – удивился я.

Аришь прикоснулась пальцами к своей блузке и сняла булавку с маленьким красным камешком.

- Протяни мне руку, - грустно сказала она. Ее щеки начали покрываться красными пятнами.

Я молча сделал то, что она просила. Когда Аришь вложила булавку мне в ладонь, ее лицо, тело и волосы стали меняться. Темные волосы превратились в белые кудри, черные глаза стали голубыми, а лицо внезапно показалось на удивление знакомым.

- Кэлла? – остолбенел я.


Кэлла


- Посмотри на него, уже вторые сутки пошли, а он почти не отходит от нее, - прошептала Иоганна, размешивая в ступке корни неизвестного мне растения.

Я взглянула на Калдлена, который заснул на стуле, возле Ангоры.

- Пусть. Ему это полезно. Душевные переживания делают из тролля человека, - огрызнулась я и надкусила яблоко.

- А разве тролли могут стать людьми? - засомневалась травница.

- Могут, наверное. Не все же им сидеть в горах, поедать саблезубых тигров и разрабатывать новые маты, для словариков нецензурной лексики, - пожала плечами я.

Иоганна тихо рассмеялась, попутно роняя пучок травы.

- Слушай, говорят, что орки и тролли вышли из одной породы. Правда это, или народ брешет? - поднимая пучок, спросила травница.

Я задумалась.

- Нет. Враки это все. Орки хорошие воины, цивилизованные и интеллектуально подкованные личности, а тролли бездушные великаны. Причем каждый второй из них увлекается людоедством, а каждый третий каннибализмом.

- А чем занят каждый четвертый?

- Каждый четвертый оказывается в супу у каждого третьего, - равнодушно ответила я.

Пожалуй, так оно и было. Извечный закон умного дикаря - съешь ближнего своего, пока тот не огрел дубиной жену твою, которую ты сам припас на завтрак.

- И все же мне его жалко, - внезапно продолжила Иоганна.

- Кого, каждого четвертого? - удивилась я.

Думать мне мешал яблочный огрызок. Передо мной, как у каждой уважающей себя любительницы яблок встал вопрос: съедать ли яблоко полностью, или выбросить огрызок в ближайший пункт утилизации. Немного покопавшись в своей голове, и попутно посоветовавшись с яблоком, мы единогласно решили, что засорять окружающую среду не хорошо, поэтому надо сей продукт уничтожить естественным путем.

- Да причем тут твой каждый первый? Я про мальчишку, - фыркнула наемница, брезгливо наблюдая за тем, как от яблока остается лишь деревянный хвостик.

- А-а, - вежливо протянула я.

- Может ты еще и палочку съешь? - уточнила Иоганна.

- Может и съем, - отрезала я.

- Сколько тебя знаю, столько убеждаюсь, что ты странная.

- Я не странная, я не типичная. Мы, эльфы, должны быть едины с природой. Чтобы слиться с природой, нужно чтобы природа была в тебе, - ответила я.

Травница оценила комичность и пошлость рассуждений и загадочно улыбнулась. Она была женщиной взрослой, и мои юношеские заморочки воспринимала с некой небрежностью.

- И все же он безумно красив, - произнесла Иоганна, меняя тему.

- Кто? - заторможено спросила я, медленно понимая, о чем говорит травница.

С ней невозможно было нормально беседовать. Она могла обсуждать цветы, и вдруг резко переключиться на деревенских соседей и их собаку, которая воет по ночам. После, она могла совершенно нелогично упомянуть про суп, который варила в прошлую субботу.

- Кто, кто? Калдлен! - фыркнула женщина.

Мой Рыжий Лис и вправду был красив. Еще девчонкой я влюбилась в его золотые волосы переливающиеся даже без солнечного света. Порой хотелось запустить пальцы в роскошные локоны О'Крина и вновь ощутить их аромат. Я скучала по его нахальной улыбке и лукавым зеленым глазам.

- Обычный парень, каких много, - равнодушно произнесла я.

В это время Калдлен беспокойно пошевелился и приоткрыл левый глаз, как делают это коты, чтобы оценить происходящие. Увидев готовящую отвары травницу и скучающую меня, О'Крин успокоился и снова провалился в сон.

- Надеюсь, в скором времени ему надоест строить из себя плохого мага, - убедившись, что парень заснул, произнесла Иоганна.

- Что ты имеешь в виду? - уточнила я.

- Посмотри на него. Пошли третьи сутки как Ангора без сознания, а он не отходит от нее ни на шаг. То что девочка дочь Покровителей не объясняет внезапный порыв благосклонности О'Крина. Значит Ангора ему не безразлична. Любовь, привязанность или похожие чувства уже проявление человечности. Он совершенно не тот за кого себя выдает, - равнодушно объяснила травница.

Внезапный укол ревности пронзил моё сердце.

- Калдлен устал от фальши, Аришь. Мальчик совсем запутался. Думаю не даром он так трясется над этой девочкой. До чувств им двоим далеко, однако О'Крин видит в ней свою спасительницу, ту нить за которую можно зацепится, чтобы выйти из бездны в которую он падает, - сказала Иоганна и попросила меня не отвлекать ее ближайшие десять минут.

«Было время, когда этой спасительницей была я», - грустная мысль промелькнула в моем подсознании и тут же исчезла.

Подвернув ноги под себя, я расплела волосы и принялась приводить их в порядок. Малиновые пряди послушно завились в кудри, благодаря магии. Как жаль, что действие настойки скоро пройдет, и волосы вновь погрузятся в черный цвет.


Ангора


Я знала, что нахожусь в доме Иоганны, потому что чувствовала необычный травяной аромат. Иногда я даже слышала голоса и редкие диалоги людей, но не могла разобрать тембра голоса. Странное ощущение осознавать себя, но одновременно присутствовать во сне.

Пару раз я пыталась открыть глаза или пошевелить рукой, но так и не поняла, получилось у меня это или нет. Попытки говорить тоже не увенчались успехом, так как рот будто заклеили скотчем.

Если судить по тому времени что я пробыла в пустоте, то можно предположить что прошло три-четыре дня, а то и больше. Обычно моё сознание перемещало меня в белое пространство, где я сидела часами, ожидая возвращения в нормальное состояние. Но бывали моменты, когда я проваливалась в дурной сон, где вновь встречалась с диким псом. В эти моменты я ощущала прикосновение чьей-то руки и неразборчивый шепот. Становилось легче.

Я не знала, существует этот незримый кто-то на самом деле, или это плод моего больного воображения, но я была чрезмерно благодарна ему. Если бы не ощущение этого присутствия рядом, то последствия могли бы быть плачевными. Порой мне казалось, что меня и вовсе хотят засосать в бездну иллюзий.

Пару раз передо мной появлялись лицо Аришь, Иоганны и Калдлена. Последнее из вышеперечисленных маячило чаще остальных. Не скажу, что меня это раздражало, скорее всего, беспокоило. Видеть во сне одного и того же парня слишком часто, знак того, что этот самый парень нравится спящему. Хотя, пусть видится на здоровье, влюбится в Калдлена я не смогу, это точно, а вот поглазеть на смазливую мордашку - всегда, пожалуйста.

Прошло много времени до того момента, как я почувствовала прикосновения к своему телу. Кто-то бережно перевернул меня и долго возился со спиной. Я кое-как открыла глаза и первым делом увидела бревенчатую стенку и край подушки. Тем временем мою спину не щадили намазывая на нее вонючую гадость.

Боли я не чувствовала, однако помнила что пес изрядно меня потрепал. В голове что-то щелкнуло и внезапно на меня свалилась такая боль, что я закричала.

Меня резко перевернули. Теперь я могла лицезреть перед собой Иоганну.

- Мамочки мои, это как же ты такое сильное колдовство сняла, да и зачем? - заволновалась она и тут же влила в меня приторную настойку.

Почти сразу боль ушла, и я перестала голосить.

- Больше не смей снимать обезболивающую магию, - нравоучительствовала травница, равнодушно переливая какую-то смесь в глубокую тарелку.

Ну и дела, граждане, творятся в нынешнее время! Я тут, понимаете ли, без сознания лежала в страшных мучениях, томилась в объятии глубокого сна, а она при моем пробуждении даже вялой улыбочки из себя не выдавила.

- Надо поесть, - врезаясь в мои мысли, как ворона в столб произнесла Иоганна.

Поесть? Это слово пронеслось по закоулкам моего мозга, помахало ручкой извилинам и отправилось в гости к рвотному рефлексу. Сей фрукт (все тот же рвотный рефлекс), недолго думая пробудил всю свою неистовую мощь, дабы излиться в полной мере на... Эмм... ну в общем этот кадр можно и вычеркнуть из моей скромной жизненной истории переступив на несколько ступенек вперед.

Итак. Я, Ангора, она же Настя, она же Дочь Покровителей и просто замечательная девочка, лежала на тесной кровати рассматривая потолок. Иоганна в это время хмуро перебирала травы. Мои попытки встать с постели она игноровала. Видимо знала, что у меня ничего не получится.

- Сломаны ребра, защемлен нерв копчика, парализовано плечо и нога, - ответила травница на мой немой вопрос.

- Когда я смогу двигаться?

- Без применения магии, с моими травами, через неделю. С применением магии через два дня.

- Сколько времени я в таком состоянии? - безнадежно спросила я.

Иоганна задумалась и облизала ложку, которой мешала в чугунке.

- Почти четверо суток, - отозвалась она.

- И за это время Аришь и Калдлен не могли применить магию для моего лучшего выздоровления? - удивилась я.

- Ты многого не знаешь. Чтобы излечиться с помощью волшебства, нужно знать, чем или кем нанесены раны, а мы таковой информацией не владеем. Не волнуйся. Мои настойки лечат тебя довольно эффективно, да и твоя собственная регенерация помогает, подталкивает выздоровление, - объяснила травница.

- Я могу дать описание того, кто на меня напал.

- Позже. Все будет потом. Сначала наберись сил, - прошептала Иоганна, прежде чем влила в меня приторную настойку.

Я улыбнулась. Мир заплясал перед глазами, мерцая радужными красками. Все размывалось в большом разноцветном пятне. Палитра цветов смешивалась, поглощая меня в однородную массу. Вот чья-то рука макает кисточку в черную краску, увлекая меня за собой в бездонную пропасть.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/09/28/676