Галактика Объект Хога-Пробуждение

Михаил Морхов
Галактика Объект Хога-Пробуждение

...Все было не так, как мы ожидали. Не так, как мы привыкли видеть в фильмах про пришельцев. Землю никто не завоевывал. Никто не охотился за ресурсами нашей планеты. Не истреблял людей. Не уничтожал города. Образ зловещих инопланетян, созданный воспалённым созданием Герберта Уэллса, и растиражированный много позже Голливудом, был далёк от реальности. Им и дела не было до войны с обитателями Земли. Как может слон воевать с муравьями. Они и на самом деле прилетели. Однажды. Ранним утром. По всему земному шару были обнаружены тысячи объектов. Взявшихся из ниоткуда. Они были разные. Они были огромные. Гигантские. Или совсем маленькие. Они были похожи на оплавленные в слоях атмосферы метеориты. Разноцветные. Разной формы. Просто камни. Или куски металла. Со следами термического воздействия. Зависшие над землёй в нескольких метрах. От них не исходила ни радиация. Ни шум. Ни свет. Казалось они были пусты и безжизненны. Но так только казалось. Они сами выбирали с кем общаться. Телепатически. Находили себе контактеров. И передавали информацию. Делились огромным объемом информации. Не было никаких человечков. Ни серых. Ни зелёных. Ни гуманоидов. Ни рептилоидов. Нихрена никого не было вообще. Все уфологи, и прочий сброд, считавший себя знатоком инопланетного разума, оказались посрамлёнными в одночасье. Это были просто камни. Небесные тела. Разумные небесные тела. Гости из далекого космоса. Камни, выбиравшие себе посредников. Выбиравшие апостолов Новой Эры. Одним из них оказался и я. Случайно. Сам об этом и не подозревая. Один из объектов, выбрал меня. Сначала просто являясь во снах. Ну просто как в легендарном фильме Спилберга. А потом и приведя меня в лесную чащу. Где я его и увидел...
...Так люди и узнали, что у них есть Цель. Человечество относившееся к космосу, просто как к дорогому хобби, вдруг прозрело. Инопланетные создания, посетившие планету в начале 21 века, указали Человеческой Расе Путь. И путь этот лежал к одной из самых далеких известных галактик. К Галактике Объект Хога. Красивой. Загадочной. Чуть не случайно попавшей в объектив телескопа Хаббл. И совершенно не изученной...
Именно там. По словам наших космических гостей, были все Ответы. Там, в далекой, затерявшейся в космическом мраке галактике, было наше Спасение. Наш утерянный когда-то Рай...
Инопланетяне поделились с нами фантастическими технологиями. В кратчайшие сроки был построен огромный межгалактический корабль. И благодаря уникальной технологии сжатия пространственно-временного континуума, путь длиною в 600 миллионов световых лет, уже не казался чем-то нереальным. Был укомплектован отряд, из отобранных пришельцами людей. И отправлен в глубины Вселенной. Период Гибернации участников эпического перелёта, должен был составлять, что то порядка 500 земных лет, но благодаря внутрикорабельным модуляторам континуума, он превращался в какие то жалкие полтора года...
...Я не сумашедший! Я не чокнутый! Я не шиза! Я все контролирую. Я пилот первого межгалактического корабля. Я участник экспедиции к самой далекой галактике. Я один из первых контактеров с неземным разумом! Я НЕ СУ-МА-ШЕД-ШИЙ! Нет! Нет! Нет...
...Но если я не сумашедший, то почему мои руки в крови???
...Что то пошло не так...
...Я проснулся раньше...
...Больше тысячи человек, находящихся в гибернации участников экспедиции превратились в высушенные временем мумии. Которые лежали в своих удобных коконах уж никак, не полтора года...Какого дьявола здесь произошло???
...8 человек, проснувшихся со мной...
...Теперь их тоже нет...
...Они все мертвы...
...Но я не убивал их...
...Я не убивал их!!!
...Зачем мне все это делать???
...Я не сумашедший!!! Я все контролирую!!! Надо просто глубоко вдохнуть. Глубоко. Раз. Два. Три...
...Будь проклят тот день, когда я согласился на эту авантюру...
...Я слышу твой голос...
...Он тихий...
...Это колыбельная...
...Как же мне тебя не хватает...