Жизнь после цистостомы-2

Мир Когнито
Жизнь после цистостомы-2

Назад http://www.proza.ru/2016/09/20/65

Ну вот, 20.09, через 10 дней после кризиса моей болезни, когда почувствовал я себя стабильно (и при этом хорошо) я написал из этого цикла 1-ую статью.
Ну а 21.09 продолжились мои злоключенья.

А именно, 21.09 после 22.00 иду пописать (и хочется очень сильно!), но вытекает всего лишь несколько капель, и нет в помине никакой струи.
(и при этом я сильно, очень сильно тужусь
Но если расположить своё туловище вперёд наклонно, то удаётся, в течение 3-5 минут, из мочевого пузыря исторгнуть еще пару десятков капель. Что значительно, между прочим, (текущее состояние улучшает.)

Но всего через 10 тут минут такое же состояние возникает! (хочется очень писать, но писается с трудом) И что же мне тут делать?
Конечно, можно скорую помощь вызвать и она меня в больницу увезёт. Но для этого надо ведь собрать в больницу (необходимые) вещи. И я начинаю их собирать, тревожный чемоданчик создавать. Но тут опять мне надо срочно в туалет!

Ну вот, в туалет я умудрился сбегать (если можно так сказать), так что же мне дальше делать? Тревожный чемоданчик продолжать мне создавать? Это да, конечно, верно.
Но всё-таки так жутко мне не хочется в больницу! (ибо меня просто уволят на работе, если так случиться) Поэтому мои мысли в другом направлении текут.

А именно, в этом: а что если я тамуслозина выпью еще одну таблетку?
(хотя сегодня я такую уже пил, и в инструкции к этому препарату сказано: только по одной в сутки.
Ибо может, якобы, это давление артериальное слишком сильно снизить.)
Я сразу же измеряю артериальное давление моё и решение принимаю моментально: ладно, плевать на это! (ибо давление это у меня сейчас выше нормы) И я пью еще одну таблетку.
Так что же дальше? Выжидаю.

Но опять симптом всё тот же: надо срочно в туалет бежать, да и результат всё тот же. Так что же делать? И тут соображение ко мне приходит вот такое: до сих пор как антибиотик ципролет я применял. Так может, он недостаточно эффективен, в случае данном? И поэтому стОит другой антибиотик применить? А именно, офлоксацин (или офлоксин, у аналогов лекарств много торговых марок.
(до нескольких десятков у одного и того же действующего вещества) И на хер вот закон такое позволяет? Чтобы потребителей чисто путать, что ли?
Но эта тема отдельную требует для написания статью.)

Но где его мне сейчас вот получить? Ведь уже 4 часа ночи? Я немедленно нахожу (в программе Дубль-Гиз) дежурую аптеку, звоню туда, о наличии и цене справляюсь и заказываю туда такси. Кладу 300 руб в карманы джинс.
И вот, такси приехало уже, и мчимся мы уже к аптеке этой! И вот уже на месте мы. Дежурному аптекарю просовываю я через заветное окошко 200 рублей и получаю заветные препараты! Но как ссать мне хочется опять! И за кустики я убегаю. А таксист мне тут сигналит: эй, ты что, забыл? Что нам обратно еще ехать? А я ему жестами объясняю: мне надо бы слить (рукою правою вниз (и по земле) махаю)

И вот я уже дома, и жадно выпиваю только что добытый драгоценный препарат, под названием офлоксацин. После чего мне кажется, что уже всё (тяжелое) прошло. Но вот опять пи-пи меня зовёт в заветное место. И что ж мне делать? Опять иду пи-пи.
А после этого сразу размышляю, что мне делать дальше, если продолжится это вот пи-пи?
И сразу вспоминаю: а что у нас тут после антибиотиков шло? А это ректальные свечи.
И хрен бы с ним, что я такую уж свечу недавно ставил. А поэтому после пи-пи очередного я вставлю еще одну такую же свечу (а попутно я подумал: а что если мне ассортимент этих свеч удвоить? А именно, кроме индометацина еще и диклофенака свечи применить? А также их и чередовать. Но для этого диклофенака свечи мне завтра надо бы купить.)

И вот еще одну свечу я вставил. Но организм не сдаётся, ему по-прежнему пи-пи неймётся.
Так что ж мне делать тут? Пойти, что ль, в медицинский институт? (конечно, это шутка)
И тут я вспоминаю, что 1-ый пункт в моём меню лечебном – это омник (в народе известный под названием тамсулозин) А поэтому и решение такое принимаю: если опять такое же пи-пи мне повторится, то я скушаю этот омник (всего 1 таблетку, но уже еще), а после этого буду повторять весь этот цикл я опять: омник-антибиотик-свечи. И так до победы, над моей болезнью. А, будь, что будет.

И вот, в течение уже 3-ьего витка леченья моё пи-пи струёй открылось. Чему я был несказанно рад.И сразу же в сон упал, как листья падают в листопад.
И лишь земли коснулся, так сразу и проснулся.

Но следующий же день, до вечера самого моё пи-пи не тревожило меня особо. А именно, всякий раз внезапное желание помочиться у меня вдруг возникало (вплоть до недержания мочи) и вместе с мочею лились кровяные сгустки в ней (а также и просто кровь) и при этом сильные возникали рези, в мочевом канале, из-за обратного давления мочи (которое мешало мне нормально помочиться) Но это бескоило меня не так часто. А  именно, где-то каждые 30-45 минут.
Но по вечерам, а именно после 23.00, моё пи-пи от меня по-прежнму не отставало. То есть по-прежнему хотелось ссать мне каждые вдруг 10 минут.
И что я делал? А повторял моего лечения круг. И на каком-то его обороте истечение мочи, из оранизма моего, вдруг струею становилось.

И так 3 дня я передюжил. Ну а на 4-ый день сказал себе: и доколе это будет продолжаться?
А может, я со своим лечением облажался? И стоит мне обратиться к профессионалам?
Но вот незадача: этот день субботою оказался.  А в этот ведь день не работают (полноценно) профессионалы. (у них же в этот день нет УЗИ! А то же самое будет в воскресенье)
А поэтому чем закончились эти пренья?
А принял я решенье: до понедельника передюжить это своё пи-пи, которое необычайной силы. (ведь некоторый опыт этого уже есть.  (и в течение уже 3-х дней)
А поэтому тем более есть ведь вероятность, что то, что нужно, изменится всё-таки в организме, и всё это в нём пойдёт на лад.

На что с утра в субботу я и заложился.
А также и Всевышнего попросил (и предельно откровенно), в этом вот вопросе мне помочь.
И вот теперь, глубоким вечером (если уже не ночью) я в воскресенье и пишу вот эту вот статью, и чувствую себя вполне комфортно. Ибо всякое пи-пи разрешается одной струею.
Всевышний отозвался на мою просьбу. (да и я ему, как мог, так помогал)

Чего я и вам желаю, уважаемые читатели мои.

вперёд http://www.proza.ru/2016/09/30/133