Лабиринт памяти. Глава 1. День

Плиев Виталий
Бзыыыннннь! Бзыыыннннь! Бзыыыннннь! Бзыыыннннь! 
-Твою мать!- Воскликнул после того, как проснулся в холодном поту, и поспешно бросил будильник в стакан наполненный водой. Как ни странно, он попал в десятку. Стакан вдребезги, а будильник замолчал. Быстро огляделся вокруг. «Я дома, какое, чёрт побери, облегчение». Ещё какое-то время посидев на кровати, ленивой походкой зашагал в ванную, чтоб смыть с себя последствия этой ночки. Далее всё проходит по стандартной схеме: умылся, позавтракал в гордом одиночестве, надел костюм и зашагал на работу. А работаю я в прибыльной инвесторской компании под названием «Summit of Everest» и, честно говоря , эта работа меня бесит. Прежде всего, тем, какой босс возглавляет наш офисный планктон. Заносчивый и высокомерный урод , который изменяет своей жене со своей секретаршей. Ну что поделать, надо работать иначе не на что жить будет.
По пути на работу встретил коллегу Джарерда с которым зашли в паре кварталов от здания компании в кофейню «Caf; Coffee Day». Взяли по чашке капучино и начали свою беседу. 

-Вот же босс заноза в заднице! Навалил на меня работу с отчётами и теперь даже выспаться не могу нормально. Ну, а как у тебя ночка прошла? Не мучают эти странные сны?

-Нет, друг ,не беспокойся, всё нормально. 

 Отхлебнув капучино и закусив печеньем, которые здесь подают бесплатно к чаю или кофе, я задумался обо всем происходящем. Из потока моих мыслей, которые были в сумбуре, меня вывел Джерард сврим громогласным голосом: 

-Да ладно тебе ,Джек, лучше бы пошёл к психиатру и разобрался с этим. И поскорее, пока совсем с катушек не слетел. 
Джарерд сам по себе хороший человек. Всегда меня поддерживал во всех проектах и начинаниях. И именно тогда, после того, как погибла моя жена и пропала дочь, он был со мной рядом и пытался меня хоть как-то утешить. С тех пор прошёл уже год. И странно то, что во время аварии я получил черепно-мозговую травму, впоследствии чего- амнезию. Я не помню свою дочь. А как же фотографии, скажете вы… нет ни одной фотографии в доме. Это пугает. И это действительно очень странно… 

-Нет, Джарерд, мы уже это обсуждали много раз. Я здоров и мне не нужно к врачу. Я что, на сумасшедшего похож? 

-Ты ведь прекрасно знаешь, что я на твоей стороне, я всего лишь пытаюсь тебе помочь. Согласись, это странно, что с момента пропажи дочери и гибели жены ты начал видеть сны. И не самого обычного характера. Подумай над этим, Джек. 

-Извини, я не знаю, что на меня нашло. Да, конечно ,ты мой друг. 

-Вот и отлично. Так-с, пойдём, пока не опоздали, а то босс с нас три шкуры спустит и опять же наградит отчётами.

-Клэр, дорогая, принеси счёт! 
Официантка за баром зашевелилась. 

-Сейчас, дорогуша! 
Она быстрым и неуклюжим шагом преодолела расстояние, разделявшее нас. 

-С вас один доллар и пятьдесят центов. 

-Спасибо за печеньки. 
Процедив эти слова с улыбкой на лице, Джарерд окинул ее взглядом. Девушка лет двадцати пяти. От нее пахло средним классом, не совсем ухоженная, и, видимо, натерла ноги. Новые каблуки за 20 долларов. Этого стоило ожидать. 

-Не за что, мальчики! 
И таким же шагом направилась обратно на кассу.

Тем временем мы вышли из кафе и направились на работу. 
Спустя пятнадцать минут достигли сорокатрёхэтажного здания со своеобразной архитектурой, где у входа огромными буквами написано « Компания «Summit of Everest». Мы поспешно прошли через пропускной пункт и миновали холл. Добрались до лифта и попросили нажать девушку на кнопку с цифрой тридцать два. И тронулись вверх. 
Люблю это чувство подъема в лифте, когда ты в пребываешь в какой-то невесомости. Однако осознание того, что будет, когда откроются двери лифта, автоматически портит настроение. 

Спустя десять минут… 

-Идиоты! Кто вам давал право опаздывать на работу!? Ещё раз опоздаете, работы лишитесь! Понятно!?

-Да, мистер Клайд. Этого больше не повторится. 

-Надеюсь на это! А теперь ступайте работать! 
Я и Джарерд поспешно развернулись и удалились из кабинета шефа. И направились по своим рабочим местам. 

В конце рабочего дня… 

-Джек! Давай заглянем в бар. Прогоним по стакану пива. 

-Нет ,Джарерд сегодня я пас. 

-Эй! Ты чего ,заболел ,что ли?-С ехидным смехом спросил. 

-Нет, просто устал. Да и на завтра надо отчёты готовить. 

-Ладно, иди, до завтра, дружище. Эх, а я пойду веселиться. 

Эхх какой же этот болван весельчак. Мне б его чувство юмора. Уходя с работы ,я мысленно готовился к предстоящей ночке и новому сну. Хех, как же смешно это звучит «в ожидании сна», ну прям бред какой-то.