1. 4. Секс культ-ура. Камасутра с утра

Барбидерби
Внимание! Низкокаллорийное чтиво!(+18)
____________________________________________________

_____________________________________________________
BarbieDerbie - это проект, описывающий, с разных сторон, интересные забавные ситуации и наивные мысли героинь: без фильтров, цензуры, бекграунда с комментариями:
- Hello, What the hell just had happened?! - "от внутреннего здравого смысла с приветом" где-то слева от происходящего.
Проект не ставит перед собой никаких других целей кроме развлечения уставшего читателя.
Мы выходим пару раз в неделю, so, please stay tuned $)
_____________________________________________________
- О зачем ты, жизнь, подсунула мне этого мужчину с чуткими его поцелуями ?
- Чтобы ты узнала, что слаще нет Рая чем на Земле.
- А зачем так ненадолго подсунула тогда?
- Чтобы не зазнавалась.
_____________________________________________________
               
                Секс культ-ура. Камасутра с утра.

                История первая. Соленная любовь с Марубура(Maroubra).

Аннет нежилась, утопая в теплых солнечных лучах; напевах пугливых чаек, запутавшихся в потоках океанического ритма; в чужих обьятиях, незнакомых, но отчего-то таких до дрожи горячих.

Седьмое свидание за эту неделю. Семь разных мужчин, семь не похожих историй.

Чашки чая сменялись кофейной пенкой, суетой центра города, затем частными вечеринками с дорогими их, обжигающими губы коктейлями.

Аннет, кстати говоря, последнее это слово так и не научилась произносить правильно. С ее-то русским акцентом...похоже было бы это на вульгарную уловку:
- "Cock-tail"

Так что при каждом свидании все чаще она молчала, полагаясь на вкус и выбор мужчин. Всецело давала им право выбора.

И в этот раз ее спутник этим правом всецело воспользовался...
 
Но об этом чуть позже.

Сейчас же давайте откроем календарь на 17 февраля, отмотав 18 месяцев назад и коротко взглянем, что же все таки "абсолютно все" свидания, "печально", связывало.

"- Три месяца прошли для меня как в трансе. Алек водил меня в самые роскошные места: в жару +38  ли, или в дикие, тропические ураганы, сносящие вывески вокруг, столь частые в это время года в этом Богом забытом Рае; никогда не знала я более трепетного в вопросах "моего" досуга друга. Всегда была я укрыта его теплыми обьятиями, классическим пиджаком, с незабываемым этим запахом частных клубов, многомиллионных сделок за закрытыми дверьми; холодными, строгими поцелуями.

Никогда не позволял он себе нетактично обнять меня, спустив руку с талии, никогда не касался губ моих языком,( "что за вульгарность" - покорно накручивала я себя, даже и с этим соглашаясь как с Божьей благодатью).
- Дура!
И встречи эти распаляли меня проклятой страстью, заставляли таять все во мне - ниже живота хуже "чистоты пейзажей альпиский гор" - разливалось все, стремительными, суетными горными ручьями.

Алек был постоянен, пропадал на неделю-две, (что я списывала на нервный график), возвращался снова, но каждый визит его был таким отсроченным, что вызывал безумство, чертово недомогание, бурю скандалов, истерик, слезы, блокировки во всех медиа, звонки домой потом, стенания.

И всегда он находил меня вновь.

Извинения его были все горячее, подарки - экзотичнее, свидания - продолжительнее. Так он "и несколько дней вдруг мог выкрасть", пригласив на прогулку с китами...
 
Мне было 27, дорогая.
Ему - чуть больше.
В этом возрасте еще как-то не думается о других женщинах, что могут оказаться в статусе "постоянная", кризисах среднего возраста, зависимостях.

В этом возрасте все еще наивно полагаешь - он привыкнет ко мне и поменяется.
"Нам просто нужно больше времени проводить вдвоем, мы еще полюбим друг друга".

Поэтому ты красишься все ярче, наряжаешься все дольше, пускаешь в ход все уловки, знакомые женщинам, чтобы как-то изменить происходящее вокруг.

Но Алек снова и снова пропадает неделями, потом возвращается и "обещает все поменять"...

Спустя три месяца,

Однажды все действительно поменялось: на утро мы оказались в одной постели.
 
Всю ночь был он самым нежным любовником, самым трепетным другом, всю ночь обнимал он меня и укрывал в своих поцелуях, обьятиях, пледах...

Но стоило магии утра превратиться в правду рабочего дня, как она, эта жестокая стерва, отбила его от меня снова.

И если раньше он позволял себе пропадать на недели, с нашей встречи я не видела его 3 месяца...
Однажды он вернулся, подарил самый незабываемый в моей жизни секс. И снова пропал.

Через пару недель я уже устала от этого его жесткого графика, но скажи мне на милость, что мне было делать(?), как завороженная ходила я от свидания к свиданию, нигде не найдя столько нежности и страсти. Люди, разговоры их, мечты - все было пресным.
Я шла домой, думая только о нем, с безумной усталостью и болью во всем теле рвала эти чертовы страницы календаря, точно в каторге, отсчитывала дни до нашей встречи затерявшейся в подолах времени на год или полгода снова".
Встречи, расставания, слезы...слезы.

Одна из таких встречь кончилась для меня крахом.

- И не было с тех пор человека в моей жизни, способного сделать мне больнее:
Целовать ниже бедер слаще,пленительней, усерднее; наслаждаться стонами моими, утопая в них в улыбке;... расставаться потом, даже без дрожи в голосе".

...
- Аннет, перебил ее кавалер(вернув нас вместе с ней в настоящее), о чем Вы все так трагично думаете? Устал уже смотреть на грусть эту, омрачающую прекрасный Ваш взгляд!
- О Мужчинах, Крис. И о Вас в том числе. Вот Вы, Вы что ждете от наших свиданий?
- Ох, Аннет, Вы безнадежная русская дикарка,  неужели все еще верите в любовь?
Я могу предложить Вам стать моей подругой. Слышали такое? "С продолжением?" На другое Вам, пока, рано рассчитывать.
...
Седьмое свидание. Семь соверешнно разных историй и темпераментов, покинутых Аннет, на середине разговора: гордая славянка ушла, не дожидаясь десерта.

Плачась, неоднакратно потом признавалась она, за многочисленными ужинами, своей подруге, американке, Полле:

 - Как ты справляешься?


Ответ всегда был одним и тем же:
 - Наивная. Марк у меня на понедельник. Валентино - к среде. Крис - в воскресенье. Смотрела любовь в Большом городе? Так вот:

                Сексом нужно заниматься. А любовь строить.

               "Друзья с продолжением" - Friends with benefits
________________________________________________________

                История вторая. Цветок Азии.

- Скажите ему что это его учительница. Я должна была принести ему его учебники для подготовки к экзкамену. Да, постучите в дверь и попросите открыть! Я сама? Я не могу! Я не знаю как сказать по-английски! Нет! Нет что Вы! По-китайски он не говорит!
...
- Я из службы доставки товаров. Не могли бы вы пустить меня внутрь? Попросите жильцов 317 комнаты открыть мне дверь. У них отключен телефон.
...
- Ты знаешь Максима?
- Конечно. Это же общага иностранных студентов. Нас тут "какбэ" мало.
- Ты его девушка?
- Нет, почему Вы спрашиваете?
- Ты видела его девушку? Кто она?

Маленькая, доведенная до гнева китаянка то плачет, то стучится в закрытую дверь, то вылавливает незнакомых ей людей, буквально обрушивается на них с тирадой вопросов.
_____________________________________________________________

Максим спал с ней несколько раз. Пару раз даже сводил ее в ресторан, чувствуя некоторую вину за свое к ней отношение, покорно кивал головой, когда она представляла его другим подружкам как "мой молодой человек".

Максим прекрасно знал, что воспитанные в сторогости, классические китайские девушки, что остаются невинными до 25, никогда не бывают в клубах, не носят косметики, ничего не знают о других странах и культурах, говорят только по-китайски - это ответственность. Ответственность и новый опыт.

Он знал это потому, что на его глазах, в комнату в общаге, однажды ворвались несколько разьяренных мужчин, избили его корейского соседа и силком заставили того встречаться с девушкой, которую бедняга пару месяцев назад бросил.

Кореец был покорным и с мафией решил не связываться.
В конце концов, это всего лишь год учебы. Когда он вернется домой -  поездка, девушка - все забудется.

- "Оплати мою сумку в магазине. У всех подруг парни покупают им что-то". - передразнил, в своей голове, "нежную подругу" Маским с печалью вспоминая ценник в несколько сотен баксов.

"В Азии за время, проведенное с женщиной, платят".

Любви нет в глазах дорогих клубных львиц, сопровождающих уставших мужчин.
Любви, на самом деле, нет даже в робкой улыбке, оставленной тихоней и милашкой на прощание. - горький урок, что стеснительные студентки, попеременно оглядывающиеся на тебя, периодически преподают каждому иностранцу.
- Ты с ним учишься? Когда у него следующая пара?
...
- Ты его девушка? Ты знаешь кто его девушка?
...

- Ма-кэ-си-мо, открой, - стучится подруга. - Открой, или завтра придет мой старший брат.


                История третья. Каждая модель однажды просыпается.   

Факт первый. В Китае каждая длинноногая красотка зовется моделью.
Факт второй. Сотни девушек из стран пост-советского пространства однажды решают изменить свою жизнь навсегда, соглашаясь за 1000 долларов уехать, из своих Богом забытых городов, в страну "Вечного культа обожания".

Илона всегда любила мужчин, оплачивающих ее любовь.
Высокая, статная блондинка, в Китае та находила ее на каждом углу.

"Когда тебе 21, ты редко задумываешься о том, что будешь делать в 25.

Двадцать пять - это те же двадцать один: контракты подписываются "один за другим", клубы сменяются частными отелями, в которых при первом знакомстве считается хорошим тоном одеть девушку в бриллианты.
Илано знала многих, кто пользовался этим, чтобы сэкономить и, вернувшись на родину, купить себе небольшую жилплощадь.
Проблема для нее заключалась в другом: домой ей не хотелось. И той жизни, что там ждет - тоже.

Однажды Илона проснулась и, перевернувшись на другой бок, разрыдалась:
Сегодня ей исполнялось "тридцать восемь".

Все, все кто остались с ней в стране "Вечного праздника" поделились на две категории.
У одних дети были.
У других - нет.

Однако всех их, сильных женщин, обьединяла одна чудовищная слабость:
Страшное в 21 веке слово: "Рабство".

Мужья одних, оставив их с детьми дома, уходили гулять в тринадцатилетним подружкам, прекрасно зная, что даже русскаая жена не сможет уехать от него никогда. Никогда. Детей, имеющих китайские паспорта из страны просто не выпустят с матерью. Да и на что? На что они все уедут? Куда?

С другой же стороны "век стандартов" каждый год одинакого низок...в этом году - упал особенно: школьницы со старших классов "со скамьи понимают" обеспечат ли их родители им сладкую жизнь, или в сладкую жизнь нужно вступать уже сегодня. Самостоятельно.

Любовники других - приходили все реже, подарков уже не приносили, (Деньги, к слову, китайцы почти не оставляют никогда, отлично понимая, что бумажки имеют тенденцию накапливаться).
...
Прожиточный минимум средней содержанки скатывался до 200-300 долларов в месяц.
Этого едва хватало чтобы оплатить еду и купить самое необходимое, пройти медицину.

Оставлять больше глупо - содержанка накопит нужную сумму и сбежит.
Многие, считая и эти суммы роскошью, предпочитали во всем содержать свою красавицу, оплачивая все необходимые для нее счета лично. Торгуясь при этом и разбираясь, "что же ей на самом деле действительно нужно"."

Лишь в 38 начинаешь задумываться что: сумки и телефоны, золотые цепочки, вскружившие тебе когда-то голову... - и твои подруги все это покупали сами. Только они копили на это месяцами, а ты, за свою красоту, получала сразу.

Те отучились, давно уже разъехались.

Ты тоже училась. Но учила китайский. Хвастаясь, что сможешь выпросить, на родном для покровителя языке, даже больше.

В стране с несколькими миллиардами голодных ртов, умирающих на фабриках ежедневно, китайский, выученный тобой, никому не нужен.

Тебе 38. И ты проснулась.