Бесконечный маршрут-9

Алексей Афонюшкир
Глава 9. Сокровища царя Соломона

Опять бежим. Опять проблема. Опять Нора.
Всё было здорово. Просто прекрасно. По крайней мере, мы уезжали. Я уже даже запустил движок.
Но тут:
—Хочу в «кустик».
В начале нашего знакомства она была куда более откровенной и не скромничала по такой ерунде.
Ну ладно. Жду.
Вернулась минут через десять. И, господи, — опять не с пустыми руками!
На сей раз это был туристический рюкзак. Она его еле волокла, как будто был набит  плоской брусчаткой. В том смысле, что соответствующие углы торчали отовсюду. Пришлось помочь, чтобы поднять в кабину.
—Откуда?
—Оттуда.
Всё понял сразу. Сообразил, какой это «кустик». Слова песенки моментально сошлись в один куплет.
—Сколько там?
—Странный вы, Саша. Когда бы я успела посчитать. Гони! Всё потом.
Гони…
У-умная… Знак «Бугры»!
Не все у нас знаки честные, но этот —  как белгородский гаишник*. 20 км — и всё. Максимум!
Пока тряслись — ничего в голове. Ни одной дельной мысли. А она была теперь, ох, как нужна!
Это уже не шашлыки и видеокамера…
Сдать ментам?
Я представил себе процедуру.
Это даже не день — бог знает сколько. Нужно будет возвращаться назад. А если те успеют смыться, то что? Откуда у нас деньги тогда? Взяли в машине? Зачем? Где машина? Почему не вызвали сначала милицию?А тогда, может, мы сами и есть грабители и убийцы? Просто решили отмазаться таким вот экзотическим образом — мол, просто нашли. Словом, будет к нам о-о-очень много вопросов
Ну, то, что заказ мой в Новочеркасск пролетит и затраты мне не компенсирует никто, это факт.
В чём же плюсы тогда? В моральном удовлетворении? Как-то не очень впечатляет…
Просто выбросить деньги? Какой суд на нет? Всё так, но…
Но вариантов всё равно только три. Первый — выбросить, второй — сдать. И, наконец, третий… Я боялся даже подумать об этом…
Нору вообще не смущал моральный аспект: факт кражи, кровь, неизбежность поиска пропавших денег. Она уже строила свои планы. Причём, и на меня тоже. Но уже не в качестве спонсора. Теперь она чувствовала себя хозяйкой положения.
—Мы едем в Новочеркасск? — спросила,  скосив на меня свои глазки.
Хитрые-хитрые.
—Едем, — сказал я уверенно.
Но это была лишь поза. На самом деле мысли уже бегали по разным углам, как вспугнутые тараканы.
—А надо?
—Ну…
—Сколько тебе за это заплатят?
Я понял, куда она клонит.
—У тебя уже какие-то другие предложения?
—Да. Плюнь на заказ. Зачем тебе эти копейки?
—Как?
—Ну, не знаю. Позвони заказчику. Скажи — машина сломалась. Найдёт кого-нибудь другого. Свет клином, надеюсь, на тебе одном не сошёлся.
—А дальше?
—А дальше решай — с кем ты. Если со мной — мы компаньоны. Нет — расплачусь с тобой и уйду.
—Расплатишься? За что?
—За неприятности. И за то, чтобы ты молчал.
—Натурой?
—У меня теперь есть и более убедительные аргументы.
—Быстро ты изменилась.
—Глупости. Я всегда была такой.
Взгляд у неё стал жёстким и расчётливым:
—Я знаю, о чём ты думаешь.
—О чём?
—О том же, что и я. О номерах купюр.
—Не только. А инкассаторы? Они убиты!
—Не факт. Мент мог просто взять нас на понт. Ты, кстати, не обратил внимание на одежду тех пьяных мужиков. Они —  в «хаки». Одежда — форменная.
—Сейчас все охотники в такой одежде.
—А может, они сами и есть инкассаторы?
—И что?
—А то, что версия про убийство могла быть специально придумана милицией, чтобы граждане, вроде нас, были более бдительными и помогали.
Я понимал, что меня уговаривают. Вряд ли она верила сама в эту версию.
—Витиевато. Себя утешать все мастера.
—Это лирика. В другом фишка. Инкассаторы — значит, не банк, а магазин. Судя по количеству денег — не маленький. В любом случае номера купюр никому не известны. Я заглянула в рюкзак. Пачки перетянуты не банковской лентой, а резинкой.
Ты понял, Саша, о чём я?
Море, солнце и пальмы. Всё это мелькнуло невольно в голове и понесло меня по следам незабвенного Остапа. И всё же что-то внутри говорило — стоп. Окстись. За всё же придётся ответить!
—Очередная авантюра, — ухмыльнулся в ответ.
Не очень уверенно у меня получилось это.
Зато уверенной выглядела Нора:
—Авантюра, говоришь? Может быть. Но это один шанс на миллион. Может, на все сто сорок шесть миллионов! **
—Ну, хорошо. А я-то тебе зачем? Тебя ведь никто не заставляет делиться.
—Нравишься.
—А честно?
—И честно — тоже нравишься. Ты не бросаешь в беде.
—Ну, по сравнению с этой, не велика та беда.
—Тем не менее. Ну, так как?
—Что?
—Мы вместе?
Я был уверен — ей просто нужна машина. Куда она денется с таким рюкзаком одна?
—Что молчим?
—Думаю.
А думалось мне о героинях Чейза.  Кем они, столкнувшись с большими деньгами, оказывались, в конце концов. До всех женщин я не обобщал, но веры и в данном случае было не много.
Почувствовав мои сомнения, Нора усмехнулась:
—Ну, что вы за народ, мужики? Даже от удачи готовы шмыгнуть в тёмный угол.
—Короче!
—Мы сейчас остановимся и спрячем деньги. Есть где?
—В кузове. Под настилом на днище. Но это рискованно. Кузов пустой — легко проверить.
—Загрузим.
—Чем?
—Арбузами. Их сейчас на всех дорогах полно. Дешёвые, кстати. Оптом вообще возьмём задаром. Потом можно продать.
Вообще, она выдавала удивительные способности в борьбе с форс-мажором. А же вёл себя, просто как зомби.
Она меня так и гнула в свою сторону!
Она и деньги. Разницы уже не было.
Со стороны рассуждать легко. Конечно, много чего следовало бы. По крайней мере, подумать об опасности. И я думал, голову всю изломал!
Но вот уже перёкрёсток. Трасса «Дон».
Налево — Новочеркасск, Ростов, Азов, Сочи. Направо — Курск, Воронеж, Тамбов, Москва.
—Решай, Саша!
Решай…
Легко сказать.
На кону уже не прихоть — судьба.
А над судьбою — магия богатства!
Когда мы раскладывали пачки с деньгами на дне кузова, я, кажется, понял, что это такое.
Начал понимать.
Это — выше разума.
Перед нами лежали миллионы!

(Продолжение во 2-й части)

*Гречихин П.К. Прославился тем, что оштрафовал даже свою жену
**Население РФ