Конкурс

Ксения Серова
Привет, всем! Меня зовут Катя Иванова, и я самая обыкновенная девчонка. Хожу на вокал с пяти лет. Я обожаю петь! Несколько раз выигрывала  музыкальные конкурсы. Сейчас готовлюсь к очередному конкурсу, где главный приз – поездка в Италию на неделю! Правда, круто?  Нужно не только спеть песню, но и лучше всего самому написать к ней слова  и музыку! Я никогда раньше не пробовала сочинять самостоятельно мелодию и слова, но ведь надо когда-то браться уже за дело, верно?
      Вот сейчас я сижу в своей комнате и  пытаюсь хоть что-то, но сочинить.
      Зазвонил телефон.
      -Катюш, привет! Чем занимаешься? – донесся из трубки голос лучшей подруги Юли.
      -Привет. Музыку пытаюсь сочинить, но пока, что не выходит.
      -К очередному конкурсу готовишься? – понимающе произнесла Юля. – А,  я думала, ты со мной на дискотеку сходишь.
      -Можно конечно. А Макс будет?
      Макс давно мне нравился. Классный парень. Рэпер.
      -Не знаю. Может быть. А какой хоть приз?  Стоящий?  - как бы, между прочим, поинтересовалась подруга.
      -Конечно! Поездка в Италию!
      -Круто!
      -Не то слово! Ладно, пока!
      -Пока. А насчет дискотеки все-таки подумай, может Макс будет.
      -Ладно.
      И как только я положила трубку, мне пришли в голову слова песни и музыка к ней. Чтобы не забыть слова, я быстро записала их в тетрадь и, взяв в руки гитару, начала играть мелодию.  Позже к мелодии присоединились слова. Я начала напевать песню, с которой надеялась выиграть конкурс.
      Пришла с работы мама. Мы поужинали.
      -Как дела в школе?
      -Все хорошо. Написала песню, с которой хочу выступить на конкурсе. Уроки я сделала.
      -Удачи на конкурсе.
      -Спасибо, мам. Конкурс уже на следующей неделе. Кстати, Юля звонила, звала меня на дискотеку. Схожу, наверное, проветрюсь.
      -Сходи, конечно.
      На дискотеке было шумно.
      -Макс! – окликнула я блондина, стоящего у барной стойки и попивающего безалкогольный коктейль.
      -О, привет, девчонки! – улыбнулся Макс. – Коктейль?
      -Не откажемся, - улыбнулась Юля.
      У меня были светло-каштановые волосы, серо-карие глаза, белозубая улыбка. А Юлька, как и макс, была зеленоглазой  блондинкой.
      -Потанцуем? – предложил мне Макс.
      -С удовольствием.
      -Будешь участвовать в конкурсе? – спросил он меня.
      Я усмехнулась:
      - Ты меня, поэтому позвал на танец?
      -Нет, конечно! Может, ты мне нравишься?
      -Да, неужели?  - рассмеялась я. – А ты не упустишь такой шанс?
      -Не упущу. – Подтвердил кивком парень.
      -Вот и посмотрим, кто кого.
      -Посмотрим.
      Я усиленно репетировала. Пела везде, где только было можно: в ванной,  за просмотром телевизора, в парке…
      Однажды не удержалась  и  спела в школьном туалете, когда оставалась дежурить в кабинете химии. В туалет заглянула Яна, староста:
      -Кать, кто это пел?
      --Пел? А! Да,  девчонка одна заходила, ушла уже. – выпалила я.
      -Классный у нее голос! Вот бы познакомиться!
      -Так конкурс же скоро. Познакомитесь, - пожала я плечами. – Та девчонка все равно, наверное, выступать будет.
      -А ты? Будешь?
      -Я, наверное, не умею.
      --Понятно. Ну. Пока, Кать.
      -Пока…
      Наступил конкурс. Все выступили.
      -Сейчас просим на сцену Казакову Екатерину!
      Я вышла на сцену с гитарой.
      -Всем привет! Эту песню я написала для моего любимого папочки!  - произнесла я и, прикоснувшись к струнам, начала петь. Сначала тихо, а потом все громче и громче, пока мой голос не заполнил весь зал.
      -Ух, ты!  Катька, так это ты!  - восхищенно воскликнула Яна, смотря на поющую, на сцене одноклассницу. – Это покруче любого Димы Билана будет!
      Вот отзвучал последний аккорд. Я улыбнулась. Зрители заопладировали.
      -Спасибо.
      -Кать, это было круто, - похлопал меня по плечу Макс.
      -Спасибо. Ты тоже достойно выступил.
      Объявили  победителя Всероссийского музыкального конкурса. Нет, конечно, жаль, что победила не я, а девчонка из параллельного 10 «»а» класса, но я все равно рада, что мне дала Судьба шанс поучаствовать в этом чудесном конкурсе. Ведь главное не победа, а участие.
      -Поздравляю, - подошла я к Кире. – Молодец.
      -Спасибо. Ты тоже классно спела. Дашь автограф? – застенчиво улыбнулась Кира.
      -Конечно.
      -Привет, - к девушкам подошел Игнат. – Кать, можно тебя?
      -Конечно.
      Они вышли из душного актового зала на свежий воздух.
      -Катя, классно поешь!
      -Спасибо.
      Начал накрапывать мелкий противный дождик.
      -Кать, раз ты не едешь в Италию, может, сходим в кино?
      Я улыбнулась.