Плач Моисея

Алексей Пащенко
Ты был мне братом, другом с пелёнок,
От двух матерей но родные душой.
Теперь же ты губишь души невинные,
Теперь ты казнишь иудейскую кровь.

Кнутом ты их кормишь, поишь слезами
На скалы бросаешь ты их сыновей.
И этим тиранством меня принуждаешь
Семь казней великих поведать тебе.

Не будет достатка, пожухнут посевы,
Что выжило то пожрёт саранча.
Весь скот перемрёт, и гниль в златой чаше
Ты будешь вкушать проклиная меня.

Пусть ты не преклонен когда гнев небесный,
Сжигает твой дом и тебя изнутри,
но казни и мор ты сам насылаешь
На двор и народ свой упрямством твоим.

Молнии, бури, холодные ветры,
Нашествия жаб и диких зверей.
Камни горящие с небес низвергаются
Чтобы покоя не знал Царь Царей.

Молюсь я о том, чтобы кары небесные
Минули дом что меня приютил.
Но злосьть и гордыня твои неуместные
Лишь беды приносят близким твоим.

И вот он катарсис - Великое Чудо!
Сам Бог снизошёл до нашей вражды
И тот лишь ребёнок, в ком кровь иудейская,
Останется этой ночью в живых.

Прости меня, Брат! Прости меня, Мама!
Я не хотел приходить к вам с войной,
Но просьба моя мне с неба ниспослана.
И просьба моя - Отпусти мой народ!