Женщине не нужны мозги

Нина Коваль
Попросила меня подруга с острова привезти ей цветочек аленький. Стала я его искать в двух столицах, но никак не находила. Тем не менее в голове он сидел постоянно. И вот, значит, захожу в Питере в чудесный чайный магазин около моего дома и разговорились мы там с женщиной продавцом.
Я смотрю на их товары и вижу, что продается грецкий орех на шоколадном круге. Еще бы лепесточков ему по краям и был бы вполне себе цветочек.
Говорю тогда женщине: "Вот вы даже мозги на палочке продаете, а цветочка аленького у вас нет".
Она спрашивает: "А зачем вам цветочек?" Отвечаю что для подруги в подарок.
И потом рассуждаю вслух: "Может мне лучше мозги купить?"
А она серьезно так: "Женщине не нужны мозги, ей нужен цветочек!"
Предлагаю считать эту ее фразу философской и мудрой.
Женщина продавец чая из Питера, ты права!