Жизнь заново

Жилкин Олег
Мне в себе многое не нравится. Если бы пришлось родиться вновь, я бы в себе многое изменил. Уровень доходов, например. Культура потребления тоже хромает. Интересы какие-то однобокие. Обязательно включил бы виндсерфинг, сноуборд и верховую езду на лошади. Музыку классическую и балет. Жил бы в стеклянном доме и играл бы на фортепьяно в быстрые шахматы. Вообще, думал бы быстро, моментально. Мне слово, я им два, мне гипотезу, а я им теорему. Все бы ходили за мной и записывали. А записанное сразу в типографию и в учебники для классических гимназий с математическим уклоном. Гонял бы на велике и ел бы одну травку. Для козявок у меня был бы специальный инструмент в серебряном чехольчике. Не пил бы и не курил, жил бы с одной женщиной, и она бы не старела, не делала мне замечания, не старалась превратить меня в идеального мужика с граблями и ухоженным участком перед домом. Ночами я бы следил за звездным небом и фиксировал свои наблюдения в тетрадь. Перед смертью тетрадь потерял и все бы рвали на себе волосы, воображая, что там гениальные чертежи в стиле Леонардо, а не рисованные комиксы с голыми бабами, как это было бы на самом деле.
Как хорошо начать жить заново и все это воплотить, в самом деле. Ну, а другой раз я думаю, что уже здорово то, что жизнь еще не закончилась, и все еще есть шанс сделать ее лучше. Почему ее, а не себя? – ловлю себя на мысли. Ловлю, и тут же отпускаю. Я ведь хотел стать лучше, не правда ли, и первый шаг к этому - перестать требовать от себя слишком многого, друзья.